forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Планирую строить на 1.8т что бы выходила из 13сек

Планирую строить на 1.8т что бы выходила из 13сек

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение kalex » Вт, 19 май 2009, 0:49

nickart писал(а):
Filden писал(а):ЗЫ а сколько сил и момента нужно чтоб выйти в 13 сек?

вот задал себе тот же вопрос. Слышал что стоковое железо держит 300поней вот думаю сделать что то ближе к 280-300.


На переднем приводе за эти деньги из 13 не выйдешь.....


И скорее всего (если не трогать низ мотора), съем такой мощности достаточно быстро кончится в самом проблемном месте - разрывом шатуна и как следствие дырой в блоке...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение son_in_law » Вт, 19 май 2009, 10:10

Помоему октавия не самый подходящий вариант для такой цели :( .
Японца какого-нибудь :oops: с задним приводом.
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение Filden » Вт, 19 май 2009, 10:15

Это просто и не интересно можно взять просто чейзер за 300-350тыщ влажить ещё 5 и он будит очень быстрый!

тогда НЕМНОГО ДРУГОЙ ВОПРОС ХОЧУ ИМЕННО ОКТАВИЮ 1.8Т и с ней колупаться вопрос таков что требуется сделать что бы обежал ОРС, фф СТ, гольф гти5 (чип) и 535(е60) на мехе ?
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Mad-Max » Вт, 19 май 2009, 10:18

Filden писал(а):тогда НЕМНОГО ДРУГОЙ ВОПРОС ХОЧУ ИМЕННО ОКТАВИЮ 1.8Т и с ней колупаться вопрос таков что требуется сделать что бы обежал ОРС, фф СТ, гольф гти5 (чип) и 535(е60) на мехе ?

читай мою тему))) :wink: приблизительно все тоже самое) ну может на 1 килодоллар дешевле
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Filden » Вт, 19 май 2009, 10:37

Я уже изучил твою тему но так и н нашёл не чего про цены )))
Если не трудно то дай ссылку или так тупо скажи цену стеджа 3.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Mad-Max есть пару вопросов поделись опытом так сказать! )))

1.Как под такой нагрузкой ходит привода и сама муфту?
2. как долго живёт кпп и от чего больше всего завит её жизнь ?
3. Какую технику взять в качестве донора (год,кузов ,пробег)
4. Если туппо поставить Грету 28гт форсунки 550, впуск и выпуск и это настроить будет хуже лучше чему КИТ или тоже самое но гемора будит больше ?
5.каков оптимально максимальные показатели (из тех что ты слышал)
на кк04 ?
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Mad-Max » Вт, 19 май 2009, 10:45

Filden писал(а):Mad-Max есть пару вопросов поделись опытом так сказать! )))

1.Как под такой нагрузкой ходит привода и сама муфту?
пока проблем не было, штатные отходили примерно по 140 т.км
2. как долго живёт кпп и от чего больше всего завит её жизнь ?
жизнь зависит от момента, а вот срок жизни зависит от многих условий
3. Какую технику взять в качестве донора (год,кузов ,пробег)
Если из Шкод, по мне так полный привод, кузов рестайл, год и пробег не важно, поскольку все равно строить все заново будешь.
4. Если туппо поставить Грету 28гт форсунки 550, впуск и выпуск и это настроить будет хуже лучше чему КИТ или тоже самое но гемора будит больше ?
сомневаюсь, что у нас есть много лудей, кто все это сможет грамотно и бюджетно отстроить, но они есть
5.каков оптимально максимальные показатели (из тех что ты слышал)
на кк04 ?
где-то слышал, что снимали 280 сил, и больше 350 момента, но на К04, той что от ТТ, а не гибриде
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Filden » Вт, 19 май 2009, 11:12

Mad-Max а про Гретту 25 не чего не слышал ? я на gti clube вычетал, что для каждодневное езды лучше чем 28ая и при это выдаёт ту же мощность 280х.р.
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Mad-Max » Вт, 19 май 2009, 11:24

Filden писал(а):Mad-Max а про Гретту 25 не чего не слышал ? я на gti clube вычетал, что для каждодневное езды лучше чем 28ая и при это выдаёт ту же мощность 280х.р.

неа, не изучал вопрос по 25-й, в принципе меня 28-я для каждого дня очень устраивает, и неудобства не испытываю
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Filden » Вт, 19 май 2009, 11:42

Mad-Max а что думается про ковку ???

( я к ней не очень положительна отношусь ибо по мнению СУБАводов, ковка выходит на рабочую температуру к 90градусам и до этого пожирает масло )
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Mad-Max » Вт, 19 май 2009, 11:49

Filden писал(а):Mad-Max а что думается про ковку ???

( я к ней не очень положительна отношусь ибо по мнению СУБАводов, ковка выходит на рабочую температуру к 90градусам и до этого пожирает масло )

в принципе я тоже думаю что она не очень то и нужна, по крайней мере до 300 сил...хотя....можно и подстраховаться. а вот шатуны я бы стоковые не оставлял
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Makc » Вт, 19 май 2009, 11:54

Grave_Digger писал(а):Бери АГУ он проще и дешевле возьмешь с таким двиглом, всеравно все переделывать... ТУТ человек под ником Makc выкладывал грфик своего авто (АГУ) 318 сил и 400 момента но это монопривод. На полном приводе двигло АRХ. :wink:

ЗЫ а сколько сил и момента нужно чтоб выйти в 13 сек? :oops:
318 сил и 400момента при 1,3 бара у меня сняли, а можно дуть вплоть до 1,6, но стрёмно мне лично. Машина используется каждодневно, пробег после установки турбо-кита 25тыс.км. На квотере машина еще не была ни разу, все не получается выехать проехать, ориентировочное время прохождения 13,3-13,5сек.
Аватара пользователя
Makc
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 17:59
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Filden » Вт, 19 май 2009, 11:56

А всё что сделано с твоей машиной ты сам делал или... ? просто вот думаю самому всё делать или отдавать,
как пример моего опыта установка 2х моторв на хонды и переборка мотора типа р от сивика (кто в теме то b16b это кот 1.6 180пони.)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Makc нет ли отчёта что где и как делал ? что приобретал кромя Гретты 28ой ?
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Makc » Вт, 19 май 2009, 12:01

Filden писал(а):А всё что сделано с твоей машиной ты сам делал или... ? просто вот думаю самому всё делать или отдавать,
как пример моего опыта установка 2х моторв на хонды и переборка мотора типа р от сивика (кто в теме то b16b это кот 1.6 180пони.)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Makc нет ли отчёта что где и как делал ? что приобретал кромя Гретты 28ой ?
Отчета к сожелению нет, мастера нужны с головой и руками. Мне к сожелению попались с руками но без головы :) Поэтому руководил установкой я :) Если интересно могу вкратце написать что менялось :)
Аватара пользователя
Makc
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 17:59
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Filden » Вт, 19 май 2009, 12:02

Конечно интересно надо же так сказать опыта набратсу )))
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Makc » Вт, 19 май 2009, 12:14

Filden писал(а):Конечно интересно надо же так сказать опыта набратсу )))

1. Гарик 28рс
2. Выпускной коллектор АТП
3. Трубки подачи-слива масла и воды
4. Даунпайп + полный выхлоп 76мм (резонатор и глушитель)
5. Валы Каткамс (какие именно не вникал если честно)
6. Фронтальный куллер
7. Форсунки 440сс
8. Бензонасос Вальбро 255л\ч
9. Холодный впуск, увеличен тубус расходомера по 70мм
10. Сцепление Сакс Перфоманс с облегченным маховиком
11. По коробке изменена главная пара и установленна Блокировка Вавтрэк
12. Бустконтроллер Гредди Профек-2
13. Байпас клапан Гредди, переделанный из блоу-оффа
14. Персональная программа под новое железо

Может чего-то забыл :)
Аватара пользователя
Makc
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 17:59
Откуда: Украина, Харьков

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron