Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 12:43
HiDSLi
varyag62 писал(а):................



У меня двиг ARX. На днях загорелся джекичан, поглядел - вылезли катушки со 2-го и 4-го цилиндра...
Покупаем только:

1. VAG 06B 905 115 E Катушка зажигания
2. VAG 058 905 261 A Кольцо уплотнительное катушки зажигания
3. VAG N 101 174 03 Болт цилиндрический

Или нужно еще -
058 905 447 C Наконечник свечи зажигания ?? :Search:

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 14:56
ASV
Да это вроде утратило актуальность уже года 2-3.На ранних АРХ да катушки часто ломались.Поменяли мне их все в итоге,даже приглашали
на замену,буквы на новых катушках по моему J,но может я заблуждаюсь,уточню.А ломучих катушек в продаже уже наверняка нет.
У моего приятеля суперб с АВТ мотором у него тоже самое-2 года назад поменял все и до сих пор все хорошо.Вообщем можно сказать мучения с катушками давно кончились.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 0:03
rummi
Grave_Digger писал(а):rummi а для 1.4 ВСА тоже справедливо? у нас тоже Моtronic 7.5 и на каждый целиндр своя катушка


К сожалению нет, там стоят катушки другой серии 036905100D

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

ASV писал(а):Да это вроде утратило актуальность уже года 2-3.На ранних АРХ да катушки часто ломались.Поменяли мне их все в итоге,даже приглашали
на замену,буквы на новых катушках по моему J,но может я заблуждаюсь,уточню.А ломучих катушек в продаже уже наверняка нет.
У моего приятеля суперб с АВТ мотором у него тоже самое-2 года назад поменял все и до сих пор все хорошо.Вообщем можно сказать мучения с катушками давно кончились.


Актуальность, уверяю вас, не утратило и не утратит. Несколько снизился процент их выхода из строя после смены производителя (катушки серии R), но по надежности с Е они не сравнятся все-таки. Отказы по E единичны.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Если кому-нибудь всё-таки интересен алгоритм проверки в полевых условиях катушек или ОМК на AGU - пишите, я раскрою суть вопроса.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

HiDSLi писал(а):
Или нужно еще -
058 905 447 C Наконечник свечи зажигания ?? :Search:


Катушки E идут уже с наконечником.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 0:15
ASV
rummi писал(а):
Актуальность, уверяю вас, не утратило и не утратит. Несколько снизился процент выхода из строя после смены производителя (катушки серии R), но по надежности с Е они не сравнятся все-таки. Отказы по E единичны.

3 года назад ломались раз в неделю,после замены на катушки с другой буквой (вроде J) отказов нет,и не только у меня.В чем тут актуальность ?
Если и ломается то случаи единичны.
П.С. А ИДЕЯ то в чем? В том что Е лучше всех что ли? И всего то.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 1:05
rummi
ASV писал(а):
rummi писал(а):
Актуальность, уверяю вас, не утратило и не утратит. Несколько снизился процент выхода из строя после смены производителя (катушки серии R), но по надежности с Е они не сравнятся все-таки. Отказы по E единичны.

3 года назад ломались раз в неделю,после замены на катушки с другой буквой (вроде J) отказов нет,и не только у меня.В чем тут актуальность ?
Если и ломается то случаи единичны.
П.С. А ИДЕЯ то в чем? В том что Е лучше всех что ли? И всего то.


Если у вас все в порядке - можно только порадоваться. Я писал для тех, у кого этот вопрос насущный.

Что касается идеи - то надо несколько владеть вопросом, чтобы ее аргументированно выдвинуть, имея достаточно большой объем статистики, как и опровергнуть. В противном случае это называется флуд.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 15:02
Serj-77
rummi писал(а):
Что касается идеи - то надо несколько владеть вопросом, чтобы ее аргументированно выдвинуть, имея достаточно большой объем статистики, как и опровергнуть. В противном случае это называется флуд.

Название темы у вас очень громкое,и все.Можно сказать самореклама.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 23:56
rummi
Serj-77 писал(а):
rummi писал(а):
Что касается идеи - то надо несколько владеть вопросом, чтобы ее аргументированно выдвинуть, имея достаточно большой объем статистики, как и опровергнуть. В противном случае это называется флуд.

Название темы у вас очень громкое,и все.Можно сказать самореклама.


Мне реклама не нужна - меня и так знают. На мой век хватит авдотей с гольфами, пасиками, борями; но лишь к Октавии я испытываю ностальгическое влечение, потому, собственно, и посещаю иногда этот форум, чтобы чем-то поделиться со Шкодниками, а не для того, чтобы себя рекламировать, причем, не понятно с какой целью . Потешить тщеславие ? Дык, через это я уже давно переступил, чтобы предаваться страстям в подобных темах.
А тема - достаточно важная и актуальная, потому и название громкое.
Вы бы походили на наш сайтик и почитали - с какой регулярностью возникают темы о вылетевших катушка, об оплавленных из-за этого катализаторах, перегретых турбинах, л-зондах и начинавших гореть (одна машина даже сгорела) машинах, вот тогда бы вы может быть осознали важность подобной темы, а заодно и полезной информацией разжились бы, касаемо многочисленных аспектов устройства, диагностики и ремонта автомобилей концерна VW.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 0:44
Serj-77
rummi писал(а):а не для того, чтобы себя рекламировать, причем, не понятно с какой целью .
С целью побольше денежек нажить,
делается реклама.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 8:18
Пёстренький
rummi писал(а):[возможно. Правильнее - возить хотя бы одну в запасе - лучше Е или ,на худой конец - R
Продолжать движение с неисправной катушкой и не отключенной соответствующей форсункой - категорически запрещается.
Не стоит поднимать напрасно панику: - в случае выхода из строя катушки, Блок управления двигателем определяет цилиндр в котором произошел сбой и сам отключает соответствующую форсунку. Это называется диагностикой пропусков воспламенения и призвано предохранить катализатор от попадания в него несгоревшего топлива.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 14:09
rummi
Пёстренький писал(а):
rummi писал(а):[возможно. Правильнее - возить хотя бы одну в запасе - лучше Е или ,на худой конец - R
Продолжать движение с неисправной катушкой и не отключенной соответствующей форсункой - категорически запрещается.
Не стоит поднимать напрасно панику: - в случае выхода из строя катушки, Блок управления двигателем определяет цилиндр в котором произошел сбой и сам отключает соответствующую форсунку. Это называется диагностикой пропусков воспламенения и призвано предохранить катализатор от попадания в него несгоревшего топлива.


Это работает только в теории, по большей части . Если хотите, подъезжайте на собственной машине на живые испытания - я продемонстрирую вам это наглядно, как и любому желающему, готовому предоставить для этого свой автомобиль . Оговорюсь сразу - ответственность за возможные последствия в ходе этого шоу будут всецело лежать на вас. Шоу будет очень наглядным - можете подъехать всем клубом сомневающихся, чтобы ортодоксальных теоретиков несколько поубавилось. Теория должна быть подкреплена практикой. Без теории - практика слепа, а без практики - теория мертва. Я уже не говорю про блоки, лишенные возможности определения пропусков зажигания, например 3.8.3 на AGU.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Serj-77 писал(а):
rummi писал(а):а не для того, чтобы себя рекламировать, причем, не понятно с какой целью .
С целью побольше денежек нажить,
делается реклама.


В десятку - надоело на метро ездить - никак на Фабию не накоплю. Всегда приятно иметь дело с проницательным собеседником, который судит исключительно по себе. :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 21:44
робинзон
Joker M писал(а):rummi спасибо за информацию и полезные советы, заходи почаще :good:


+1000!!!!!!!! А тем, кому не интересно, или кто считает, что сообщения rummi это реклама - позволю себе дать совет:Всё просто - не читайте эти сообщения!!!!!!
А, если уж пишите в ветке этой, то пишите "по теме", а не свои домыслы.... (Естественно - никого не хотел оскорбить, всё вышесказанное - ИМХО....)

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 2:45
Serj-77
робинзон писал(а): А, если уж пишите в ветке этой, то пишите "по теме",

Не будем создавать новую тему про замену без комутаторных катушек.
Вот замечательная идея,как без комутаторные катушки заменить на комутаторные катушки.И несмотря на то что авторы (Канада вроде)
использовали катушки Л,наверняка подойдут и катушки Е.Суть в том что
выводы блока управления идущие на комутатор,подключаем прямо к входам комутаторных катушек.Реализовано было правда на Ауди,но наверно и к АГУ применимо,вдруг кто то замучается менять комутатор.
Вот фото как это делали.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
П.С. похоже в Канаде кажется очень остро стоит проблема с комутаторами,замучился человек их менять.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 18:00
kalex
Serj-77 писал(а):Не будем создавать новую тему про замену без комутаторных катушек.
Вот замечательная идея,как без комутаторные катушки заменить на комутаторные катушки.И несмотря на то что авторы (Канада вроде)
использовали катушки Л,наверняка подойдут и катушки Е.Суть в том что
выводы блока управления идущие на комутатор,подключаем прямо к входам комутаторных катушек.Реализовано было правда на Ауди,но наверно и к АГУ применимо,вдруг кто то замучается менять комутатор.

П.С. похоже в Канаде кажется очень остро стоит проблема с комутаторами,замучился человек их менять.


То что описано, это способ лечения давно известной и характерной болячки присущей 5-цил. двигателю AAN и только...
Переносить сей опыт на AGU можно лишь желающим поиметь на нем лишние проблемы и любителям поэкспериментировать науки ради... :D

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 22:03
ASV
kalex писал(а):
То что описано, это способ лечения давно известной и характерной болячки присущей 5-цил. двигателю AAN и только...
Переносить сей опыт на AGU можно лишь желающим поиметь на нем лишние проблемы и любителям поэкспериментировать науки ради... :D
А получилось красиво,на этом AAN значит тоже комутатор
ломучий,точнее два комутатора.
Если у кого на АГУ случиться серьезная беда с системой зажигания
+ финансовые трудности то это может пригодиться.4 комутаторных
катушки могут стоить ощутимо дешевле чем 1 без комутаторная и комутатор.
П.С. Интересно впервые где сделали?

СообщениеДобавлено: Вс, 14 июн 2009, 19:04
rummi
Парни, чтобы не быть голословным - вот тема о сгоревшем Пассате 5.5 , имевшим ,кстати, контроль пропусков зажигания. Так что не доверяйте лишь "умной электронике" - на практике проверено и не только на данной машине - система контроля не в состоянии полностью исключить попадание топлива в цилиндр, по которому зарегистрированны пропуски - топливо попадает в него так или иначе и догорает на выпуске. Так что, пожалуйста, ради вашей собственной безопасности - при наличии пропусков зажигания, сразу же прекратите движение, выявляйте вышедшую из строя катушку, меняйте ее, либо отключайте форсунку, соответствующую данному цилиндру. Форсунку отключить просто - свести друг к другу (без фанатизма !) пружинные лепесстки на ее разъеме и потянуть вверх, либо, при альтернативной конструкции разъема - нажать отверткой или пальцем на пружинную скобу разъема форсунки (cо стороны двигатея) до упора и поднять разъем вверх. Соседний разъем, соединенный со снимаемым планкой - должен оставаться на месте, если на то нет причины - пропусков зажигания.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=30