forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - N75 RACE

N75 RACE

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Oganez » Ср, 07 окт 2009, 8:53

rummi писал(а):
ksux писал(а):Номерок правильный только буквы забиты ну русской раскладке клавиатры.сори. Пишу на английском 06a906283e = по этке выдет
что у меня суперб :D


Е еще ни разу не встречался на этих двигателях. А что с ним не так ? Вопросы по регулированию наддува есть ?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Oganez писал(а):я так понимаю он поднимает давление турбины на 0,1 атм.
Хотя по ЕТКЕ посмотрел на ARX, AUM и иже с ними в стоке имеют клапана с литерой J


Не знаю, в какой Этке ты смотрел, но идет клапан C либо F


Изображение
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение ksux » Ср, 07 окт 2009, 11:43

Это не тот клапан,не n75. N75 установлен на гофре идущей от воздушного фильтра к турбине (низкого давления)
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=40C00032
позиция номер 36
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Oganez » Ср, 07 окт 2009, 21:27

ksux писал(а):Это не тот клапан,не n75. N75 установлен на гофре идущей от воздушного фильтра к турбине (низкого давления)
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=40C00032
позиция номер 36

ООО пля, ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ...
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: N75 RACE

Сообщение Benecke » Вс, 30 май 2010, 13:01

Всем здраствуйте! так до конца и не разобрался я по поводу этого клапана - можно ли его поставить на сток+сергейник чип двиг(в подписи) без опасения как говориться - т.е.не будет ли проблем с бедной смесью, не нужно ли будет корректировать программу? Или лучше попробовать поставить и съездить на диагностику - посмотреть что она покажет по поводу смеси ?
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Re: N75 RACE

Сообщение YlangYlang » Пн, 31 май 2010, 7:58

У меня вообще стоит N75K - ставил сам, покупал, начитавшись вортексов про то, что это ещё более поздняя версия по сравнению с N75J. Встаёт он кстати криво, т.к. штекер, который на версии N75F (был в оригинале) смотрит вбок, здесь торчит вверх, упираясь в пластиковую декоративную крышку, где написано 20V TURBO
Там про него крайне мало отзывов, но по легенде и давление он позволяет дать выше, и при этом допускает меньше пиков, т.е. даёт более ровный график наддува. Фиг знает, после замены вроде действительно более плавно стало, но склоняюсь, что это либо просто потому что он новый, либо самовнушение, как после мойки :)
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: N75 RACE

Сообщение rummi » Пн, 31 май 2010, 9:18

Основное правило любого тюнинга - не навреди. Подобные вещи откатываются с Вагкомом, а не только лишь пятой точкой. Как и большинство каких-либо переделок подобного рода. Вышеописанный подход просто несерьезен, мягко говоря.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: N75 RACE

Сообщение ksux » Ср, 09 июн 2010, 17:00

Решил я тут взорвать себе моск N75J, вортекс не курил =плохо с английским.
Но смысл после капания инета понял.
N75j это= 034906283j клапан штатно устанавливаемый на ауди 200 \кватра\спорт =двигатель 2.2 турбо.
То есть в теории наш стоковый клапан после чипа, а то и хуже :D ,на верхах стравливает давление (не держит механика клапана)А n75j рассчитан на большее давление (от 200сил в стоке до 300+ в спорте).Но с другой стороны наш клапан устанавливается в том числе и на 225 сильную S3 и ТТ.Хотелось бы услышать отзывы
юзеров о нем.Кто себе поставил =отзовитесь = есть смысл покупать ?
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: N75 RACE

Сообщение drake757 » Ср, 09 июн 2010, 17:39

ksux писал(а):Решил я тут взорвать себе моск N75J, вортекс не курил =плохо с английским.
Но смысл после капания инета понял.
N75j это= 034906283j клапан штатно устанавливаемый на ауди 200 \кватра\спорт =двигатель 2.2 турбо.
То есть в теории наш стоковый клапан после чипа, а то и хуже :D ,на верхах стравливает давление (не держит механика клапана)А n75j рассчитан на большее давление (от 200сил в стоке до 300+ в спорте).Но с другой стороны наш клапан устанавливается в том числе и на 225 сильную S3 и ТТ.Хотелось бы услышать отзывы
юзеров о нем.Кто себе поставил =отзовитесь = есть смысл покупать ?


Данные по всему интеренету оч противоречивы. Более того будет ли прибавка от клапана можно судить только конкретно поставив этот клапан на конкретно свой мотор. Некоторые чипы кстати не живут с этим клопом, некоторые живут. Вот вобщем краткая выжимка из тонны инормации на англйиском про N75. Могу от себя сказать что у меня клапан этот работал не оч хорошо на AUQ чип kalex, а у Вовки welty он работал на его 180 сильном сеате (по сути тот же мотор тока полный привод) просто отлично.

Этот клапан кстати продается.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Re: N75 RACE

Сообщение ksux » Чт, 10 июн 2010, 9:28

Пасиб за ответ ,надо пробывать .
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: N75 RACE

Сообщение YlangYlang » Чт, 10 июн 2010, 10:10

Если кому интересно, у меня оба остались - штатный N75F и новый N75k (знаю, не J, но вроде самый распоследний), могу поперетыкать, если кто скажет, на что в это время смотреть в ВАГкоме - посмотрю, ну или после июля собираюсь к rummi, он самый монстр по всей этой части, можно там логи какие-нибудь откатать и организационные выводы сделать.
ksux, я в аглицкой мове волоку и вортексы читал, если надо - кинь ссылой, попробую растолмачить.
Из того, что читал, по памяти, не судите строго - вроде как клапан с литерой F - ни то ни сё, клапан с литерой H считается самым дерзким, но часто сваливает ECU в limp mode из-за пиков передува, J - какбе компромисс между тем и другим, то есть позволяет дуть лучше и при этом не так пикует.
Про К отзывов вообще мало, даже в буржуинляндии, но по легенде он более гладко работает в сравнении с другими, а поскольку меня больше интересует ежедневная езда, то выбрал его.
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: N75 RACE

Сообщение Benecke » Чт, 10 июн 2010, 11:40

Ух ты, оказывается и Казанцы с кошерными клапанами ездят :)
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Re: N75 RACE

Сообщение YlangYlang » Чт, 10 июн 2010, 14:33

Отож! Чай, на только коровам хвосты крутим! :D
Машинка у вас дюже интересная. Не думали в казанский Шкода-клуб вступиться?
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: N75 RACE

Сообщение Yurisaf » Вс, 13 июн 2010, 16:42

Добрый вечер! У меня мотор 1,8Т АGU и у меня тоже стоит N75 под номером 06A906283E и по Экзисту получается что у меня СуперБ а не Октавия, тут как раз о подобном писалось ранее, но не в этом дело, а вопрос в том что если он неисправен то он может влиять на не додув турбины? Просто по снятым логам rummi сказал что у меня где то потери в наддуве, опрессовку делал но вроде ни где воздух не травило, вот и подумалось что может он как то влияет на недодув. И как его проверить на исправность и если он не исправен то какой лучше брать на замену?
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: N75 RACE

Сообщение Yurisaf » Чт, 24 июн 2010, 21:18

Достал я N75 и подул в самый длинненький патрубочек, так вот он у меня не много пропускает воздух. На сколько это вообще критично и на сколько там глухо должно быть?
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: N75 RACE

Сообщение rummi » Чт, 24 июн 2010, 21:57

Yurisaf писал(а):Достал я N75 и подул в самый длинненький патрубочек, так вот он у меня не много пропускает воздух. На сколько это вообще критично и на сколько там глухо должно быть?


На чипе, особенно с полудохлой турбиной, может быть очень критично.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4