Oganez писал(а):Видимо просто надёжней стока, посмотри гибрид от Forge,
Фордж - часто крайне топорно сделанный колхоз. Я предпочитаю гаджеты фирмы Turbosmart, отличающиеся продуманностью, качеством и хорошей надежностью конструкции
http://www.turbosmartonline.com/
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
-=kirill=- писал(а):ничего крименального поставит blow-off на машинах работающих по MAF нет, будет на переключениях немного богатить смесь и все. Субары и эволюшены с завода тоже идут с дмрв и ничего ставят.
Скажу по секрету - пшикающий байпас с ЭВО (стоковый) имеет "свисток" внутри клапана, те по сути своей является байпасом, а не блоу офф или сплиттером. Есть RS версия этого клапана. Ставить его на 1.8t противопоказано (и один и другой)- жесткость повышенная относительно клапанов под 1.8t (пальцем прожмешь с трудом - можно повредить турбину и не только).
Что же касается установки альтернативных BlowOff на эти автомобили, имеющих в основе стравливание в атмосферу, то в тупую это не делается - возникают те же проблемы (хотя колхозников хватает и на этих авто). Используется либо корректировка программы управления, либо альтернативные контроллеры.
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
Забыл добавить - проблемы по рассогласованию имеют даже большую составляющую не между относительно короткими переключениями(если вы достаточно техничны в этом вопросе), а в режиме ПХХ с последующим переходом в режим нагрузки - когда на пике наддува или в режиме полной нагрузки вы отпускаете педаль газа без выжима сцепления (подача топлива отсекается до наступления оборотов восстановления - обычно порядка 1250), а затем нажимаете ее снова, причем, чем дольше педаль отпущена, тем больше будет последующее рассогласование при повторном нажатии на педаль газа. Ездить это как-то будет, разумеется, но с моей точки зрения - это абсолютно того не стоит, если сопоставить мнимые достоинства пшика с остальными минусами, возникающими при этом.