Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 16:00
rummi
Oganez писал(а):Видимо просто надёжней стока, посмотри гибрид от Forge,


Фордж - часто крайне топорно сделанный колхоз. Я предпочитаю гаджеты фирмы Turbosmart, отличающиеся продуманностью, качеством и хорошей надежностью конструкции

http://www.turbosmartonline.com/

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

-=kirill=- писал(а):ничего крименального поставит blow-off на машинах работающих по MAF нет, будет на переключениях немного богатить смесь и все. Субары и эволюшены с завода тоже идут с дмрв и ничего ставят.


Скажу по секрету - пшикающий байпас с ЭВО (стоковый) имеет "свисток" внутри клапана, те по сути своей является байпасом, а не блоу офф или сплиттером. Есть RS версия этого клапана. Ставить его на 1.8t противопоказано (и один и другой)- жесткость повышенная относительно клапанов под 1.8t (пальцем прожмешь с трудом - можно повредить турбину и не только).

Что же касается установки альтернативных BlowOff на эти автомобили, имеющих в основе стравливание в атмосферу, то в тупую это не делается - возникают те же проблемы (хотя колхозников хватает и на этих авто). Используется либо корректировка программы управления, либо альтернативные контроллеры.

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:

Забыл добавить - проблемы по рассогласованию имеют даже большую составляющую не между относительно короткими переключениями(если вы достаточно техничны в этом вопросе), а в режиме ПХХ с последующим переходом в режим нагрузки - когда на пике наддува или в режиме полной нагрузки вы отпускаете педаль газа без выжима сцепления (подача топлива отсекается до наступления оборотов восстановления - обычно порядка 1250), а затем нажимаете ее снова, причем, чем дольше педаль отпущена, тем больше будет последующее рассогласование при повторном нажатии на педаль газа. Ездить это как-то будет, разумеется, но с моей точки зрения - это абсолютно того не стоит, если сопоставить мнимые достоинства пшика с остальными минусами, возникающими при этом.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 16:07
Dante
у меня товарищ на АУМ поставил себе систему холодного впуска с нулевиком на конце - стало пшикать на всю деревню при сбросе газа, при том, что бай-пасс остался стоковый.

Если интересно могу узнать, что конкретно ставилось.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 11:01
-=kirill=-
rummi

Я не говорил что это не колхоз. Я сказал что ни чего страшного сбольшинством машин от такой операции не происходит. Конечно на эво на заводе ставят байпас, я говорил про тюнинг.
неколхоз это прог моск, но это другой бюджет и задачи.
кстати хохлы паридумали maf эмулятор. Прикольная коробочка также является и топливным контролером. Сделан он конечно не для пшикания а для возможности пепосчитать большой надув когда маф выходит на максимальные 5v а дальше невидит. Но в данном случае это решение. стоимость без установки и настройки в районе 230$

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 13:22
rummi
-=kirill=- писал(а):Сделан он конечно не для пшикания а для возможности пепосчитать большой надув когда маф выходит на максимальные 5v а дальше невидит. Но в данном случае это решение. стоимость без установки и настройки в районе 230$


За эти деньги можно поставить отличный чип от одного из самых уважаемых мной в этой области людей - в чем смысл сего устройства - вообще не вижу - попробуйте мне объяснить :beer:

Я всегда применял к тюнингу ВАГ более гуманные методы, вмешиваясь таким образом, чтобы минимально изменять заводскую топологию управления двс, которую мои изменения лишь дополняли и где-то выбирали заложенную, но неиспользуемую дельту, но не подменяли полностью (способы различны). А результаты достаточно показательные.

Я человек рациональный и считаю пшик - ненужным позерством. Даже гораздо круче, на мой взгляд, когда, казалось бы, внешне ничем непримечательная машина легко объезжает пшикающий и пердящий мегаболлид с наклейками Стрит рейсинг и синими лопухами брызговиков.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 15:28
-=kirill=-
это вещь для серьезных машин и нужна она для другого. Причем сдесь чип? Прочитайте еще раз что дает сей девайс. А чип это недорогой способ немного поднять мощьность для любителей. Проблему дмрв он не решает.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 ноя 2009, 1:05
rummi
-=kirill=- писал(а):это вещь для серьезных машин и нужна она для другого. Причем сдесь чип? Прочитайте еще раз что дает сей девайс. А чип это недорогой способ немного поднять мощьность для любителей. Проблему дмрв он не решает.


Для серьезных вещей ? Это каких, например, что без него не обойтись ? Тем более, что о каких-то серьезных вещах на этом форуме вообще обсуждения я ни разу не встречал - в основном неглубокий тюнинг, максимум. А у исправного ДМРВ проблем нет, и решать там с его помощью абсолютно нечего.
А вот убить ДМРВ неправильной эксплуатацией - вполне себе по силам.

ps Была еще одна феня в свое время, когда на ДМРВ 1.8t вешали дополнительное сопротивление, как и модно было ставить РДТ в 4 бара на мягкие чипы Цимбу - как вспомню, аж смешно :ROFL:

А уж какие турбосвечи изобретали на Украине, так вообще без комментариев - гости из будущего :lol:

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт, 19 ноя 2009, 9:36
-=kirill=-
Это для машин на которых уже на 0,8 maf выдает предельные 5вольт и дальше ничего не считает то происходит потом с смесью думаю понятно.
вы похоже живьем таких не видели :twisted:

СообщениеДобавлено: Чт, 19 ноя 2009, 10:16
Глум
-=kirill=- писал(а):Это для машин на которых уже на 0,8 maf выдает предельные 5вольт и дальше ничего не считает то происходит потом с смесью думаю понятно.
вы похоже живьем таких не видели :twisted:

Можно привести хотя бы пару примеров таких машин?

СообщениеДобавлено: Чт, 19 ноя 2009, 10:28
-=kirill=-
например 325 бмв с гаретом3076, могу привести много примеров где эта вещь работает и на сток эку позволяет отказатся от дмрв.
.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 ноя 2009, 18:14
rummi
-=kirill=- писал(а):Это для машин на которых уже на 0,8 maf выдает предельные 5вольт и дальше ничего не считает то происходит потом с смесью думаю понятно.
вы похоже живьем таких не видели :twisted:


Чего я только не повидал, особенно после тюнинга в Америке и на машинах из регионов ... :shock:

А если объем впускаемого воздуха выше возможностей расходомера под этот двигатель, то установкой только одного такого "тюниного" расходомера не обойдешься - там уже даже железо (если откинуть все остальное, связанное с управлением) не выдержит. Коля Никарт и Слава с passat-b5.ru прекрасно это испытали на себе, причем даже тогда, когда вполне хватало базового расходомера :)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 8:50
-=kirill=-
Мне кажется будет интересно многим

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,30109