ksux писал(а):Конечно не секрет,мои кривые руки не смогли защелкнуть Правильно
патрубок(после 10часовой смены турбины сверху капота на свежем воздухе) из за чего была потеря во впуске.А из за того ,что все таки частично он (патрубок) держал,то потери начинались при хорошем избытке и больше было похоже на переддув.
Ну зачем уж так самокритично - не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, да и то ошибается именно поэтому. А то, что ты все-таки это делал сам (вцелом достаточно аккуратно), уже заслуживает уважения.
Раз уж ты озвучил причину - я поясню подробнее:
при опрессовке была обнаружена негерметичность в системе воздухоподачи, причем настолько существенная, что локализовать ее прямой опрессовкой даже с избытком в 2.5 атмосферы не удавалось - скорости подачи воздуха (с учетом расхода через существенную дыру) просто физически не хватало, чтобы создать в системе избыток и услышать хоть какое-то шипение.
В результате поэтапного визуального освидетельствования впуска по ходу движения воздуха, под красивым таким теплозащитным кожухом был общупано место соединения металлического дугообразного воздуховода с резиновым коленом-переходом, уже со стороны зоны высокого давления (внешне все выглядело пристойно, а сверху косяка и видно не было), и выяснено что патрубок с прокладкой висит на одном ухе фиксационной скобы с таким перекосом что герметичность отсутствует. Причиной послужили не совсем твои кривые руки, а несоблюдение допусков в сборке обвеса двигателя на заводе
, которые не позволяли плотно вставить патрубок и четко зафиксировать скобу (ты же помнишь, как я матерился сам, пытаясь проделать это) - в итоге пришлось ослабить крепление в нескольких точках системы воздухоподачи, создав дополнительную степень свободы, чтобы обеспечить достаточно прямой угол между элементами, вставить и зафиксировать патрубок cкобой; и лишь только после этого протянуть точки крепления. Ты просто немного устал в свое время и не проверил тщательно
на ощупь место соединения, поскольку это можно сделать только так сверху и никак иначе, по всей длине окружности места соединения, доверившись глазам, не видящим обратную сторону Луны.