forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поставим точки над ....52турбина (РС1)

Поставим точки над ....52турбина (РС1)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение ksux » Вт, 01 дек 2009, 10:10

Конечно не секрет,мои кривые руки не смогли защелкнуть Правильно
патрубок(после 10часовой смены турбины сверху капота на свежем воздухе) из за чего была потеря во впуске.А из за того ,что все таки частично он (патрубок) держал,то потери начинались при хорошем избытке и больше было похоже на переддув.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение rummi » Вт, 01 дек 2009, 11:41

ksux писал(а):Конечно не секрет,мои кривые руки не смогли защелкнуть Правильно
патрубок(после 10часовой смены турбины сверху капота на свежем воздухе) из за чего была потеря во впуске.А из за того ,что все таки частично он (патрубок) держал,то потери начинались при хорошем избытке и больше было похоже на переддув.


Ну зачем уж так самокритично - не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, да и то ошибается именно поэтому. А то, что ты все-таки это делал сам (вцелом достаточно аккуратно), уже заслуживает уважения.
Раз уж ты озвучил причину - я поясню подробнее:

при опрессовке была обнаружена негерметичность в системе воздухоподачи, причем настолько существенная, что локализовать ее прямой опрессовкой даже с избытком в 2.5 атмосферы не удавалось - скорости подачи воздуха (с учетом расхода через существенную дыру) просто физически не хватало, чтобы создать в системе избыток и услышать хоть какое-то шипение.
В результате поэтапного визуального освидетельствования впуска по ходу движения воздуха, под красивым таким теплозащитным кожухом был общупано место соединения металлического дугообразного воздуховода с резиновым коленом-переходом, уже со стороны зоны высокого давления (внешне все выглядело пристойно, а сверху косяка и видно не было), и выяснено что патрубок с прокладкой висит на одном ухе фиксационной скобы с таким перекосом что герметичность отсутствует. Причиной послужили не совсем твои кривые руки, а несоблюдение допусков в сборке обвеса двигателя на заводе :evil: , которые не позволяли плотно вставить патрубок и четко зафиксировать скобу (ты же помнишь, как я матерился сам, пытаясь проделать это) - в итоге пришлось ослабить крепление в нескольких точках системы воздухоподачи, создав дополнительную степень свободы, чтобы обеспечить достаточно прямой угол между элементами, вставить и зафиксировать патрубок cкобой; и лишь только после этого протянуть точки крепления. Ты просто немного устал в свое время и не проверил тщательно на ощупь место соединения, поскольку это можно сделать только так сверху и никак иначе, по всей длине окружности места соединения, доверившись глазам, не видящим обратную сторону Луны. :wink:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Skoda_vod » Пт, 04 дек 2009, 16:10

rummi писал(а):Очень интересный резальтат получается, если поставить турбину от AUM AUQ ARX на AGU (без какой-либо модернизации программы управления ). Для тех, кто не хочет принципиалльно ставить чип и есть необходимость в замене вышедшей из строя турбины - отличное решение :good:


Кто нибудь может рассказать особенности монтажа турбины от AUM на мотор AGU ? Что то придется докупать/изменять?

Отвечу сам. турбина давно установлена и успешно трудится. По замерам rummi дует 0,65.
При установке проблем не возникло.Только входящий патрубок холодной части нужен именно под турбу AUM (06A145893E) .от AGU не хотел налезать. но разница в миллиметр наверно. Ну и прокладки желательно обновить в этом месте (078133148A) а так же между коллектором/тубиной и выхлопной трубой/турбиной
Последний раз редактировалось Skoda_vod Пн, 31 янв 2011, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Oganez » Пт, 04 дек 2009, 20:33

ksux писал(а):...всю эту процедуру (замена турбины и ЭБУ) как ступень тюнинга=
а разница между отдачей AUM и AUQ находится буквально в теоритических значения примерно +20 сил и +20 момента =этот вариант тюнинга небюджетен ниразу.Но я это сделал.Всем спасибо.

я немного не понял, Ты хочешь сказать, что заменив ТРК на RS-ную версию ты получил +20 сил и кр. м., это на какой прошивке? Сток VS RS или ЧИП на ТРК от AUM VS тот же чип но ТРК от RS ?
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение ksux » Сб, 05 дек 2009, 9:53

Сугубо по ощущениям: сток AUM и AUQ совсем разные,
а вот чипованные сближены потому как AUM при жестком чипе или сильно кривой полке момента очень близок к чипованному AUQ.А может
просто жестких программ для РС нету(по крайней мере мне попалась очень мягкая сбалансированная программа=я очень доволен).
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Oganez » Сб, 05 дек 2009, 12:24

Прошу сильно не пинать, но вопрос такой : есть ли смысл ставить фронталку при стоковой турбине с чипом? не будет ли с ней большой лаг?
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение ksux » Сб, 05 дек 2009, 19:14

А точно никто неответит,во первых кулеров всяких от фирмовых до кЕтайских немыслимое кол-во видов.Опять же какое прохождение будет через кулер (потоки,завихрения),какова будет потеря давления
от удлинения патрубков и увеличения объёма радиатора.Увеличиваете объем=лучше охлаждается ,но падает давление .В двух словах ,если повезет =будет лучше ,если средне= лучше только в жару,нет=будет лаг (турбоямка)или ямища если совсем просчитаетесь.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Oganez » Сб, 05 дек 2009, 19:45

Спасибо
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4