forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - тюнинг 1.3 карб.

тюнинг 1.3 карб.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Ученик » Ср, 18 окт 2006, 0:12

Вот я и про тоже...ну стоит у меня чуть чуть тюниха под капотом, и хватит, всё бюджетно и отдаёт свои бабки, и ждёт пока на смену придёт мотор :)
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Сообщение romeo » Ср, 18 окт 2006, 0:38

Ученик
какой мотор ждешь?
romeo
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 06 окт 2006, 22:57

Сообщение Shade » Ср, 18 окт 2006, 19:22

romeo писал(а):Shade

Что по теме то хочешь услышать? Вложив под штуку грина, ощущения не те! 200 л.с. сил под капотом не будет! Мое мнение смысла нет! Хочешь приезжай на своей ко мне в гараж, я тебе дам на своей проехаться, увидишь разницу (если увидишь :wink: )!


C удовольствием воспользуюсь предложением, когда тебе удобно и где собственно гараж территориально ? заодно пообщаемся :)
Shade
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 9:21

Сообщение romeo » Ср, 18 окт 2006, 19:57

В Текстилях. Давай недельки через две, я как раз её чуть подшаманю, а то зарядка не идет и подвеску поменяю. и пересечемся, можно будет даже где нить на нейтральной территории.
romeo
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 06 окт 2006, 22:57

Сообщение Ученик » Ср, 18 окт 2006, 23:56

romeo писал(а):Ученик
какой мотор ждешь?

Пока его не жду :) Жду пока мой умрёт :) А потом буду ждать новый :) 1.8 от Г3 GTI
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Сообщение romeo » Чт, 19 окт 2006, 0:07

Ученик
Монстр. :D Сколько встанет по деньгам сиё добро? Коробку то тоже менять. Легче сразу гольф 3 взять!
romeo
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 06 окт 2006, 22:57

Сообщение Shade » Пн, 23 окт 2006, 2:05

romeo писал(а):В Текстилях. Давай недельки через две, я как раз её чуть подшаманю, а то зарядка не идет и подвеску поменяю. и пересечемся, можно будет даже где нить на нейтральной территории.


ок !
Shade
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 9:21

Сообщение Magnum » Вт, 24 окт 2006, 8:45

Как вы думаете, установка двух карбов существенно прибавит мощи?
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Shade » Пт, 03 ноя 2006, 12:18

Magnum писал(а):Как вы думаете, установка двух карбов существенно прибавит мощи?


Надо ГБЦ доводить, без этого особого прихода не будет...

Вопрос все еще открыт, можно ли где нить заказать распред вал, с хорошими хар-ками на это безобразие 1.3 ?
Shade
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 9:21

Сообщение warfish » Ср, 24 янв 2007, 17:57

не морочайте голову!!!!комплект распредвалов дорогой да и нигде не купишь!!да и вообще мотор конструкции 54-го года так заделывать это БРЕД а расход как???ага на обычной филе есле позажигать 12 а то и 13 литров будет есть единтвенный небольшой вариантик просто отрегулировать карб(кстати жиклеры на короткой и длинной машинах различаются у меня на первичной камере такой же как на короткой на вторичной) газоанализатором на сервисе этим пренебрегают а я нет!отечественные "стелсы" в роди девяток дрючит в хлам кроме разумеется инжекторных :D а вообще кашюнство над этим мотором изгаляться и еще незнаю конечно что у меня в моторе какие распред валы(от старого хозяина досталось) но после 2500об/мин мотор просыпается и до 5500-6000 крутиться и везет при этом хотя все говорят что мотор тупой!!!!
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение Magnum » Ср, 24 янв 2007, 18:13

а откуда такие данные, что конструкция 54го года?
тут у кого-то я в подписи видел Филя 1.6 121 л.с., кажись у Felimona. мне вот интересно, что это у него за тюнинг такой и можно ли из карбового движка хотя бы лошадей 90-100 выжать?

2Warfis, а у тебя на каждой передаче зверско тянет после 2500 оборотов или только на 3ей, 4ой?
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение warfish » Чт, 25 янв 2007, 10:55

Немного из истории этого мотора во первых изначально этот мотор был объемом 1.1л и устанавливался на шкоды "буржуйского периода" а в 80-х был доработан увеличен объем до 1.3 и повышена степень сжатия по максимуму до бензина Аи-92 поэтому в Филю нельзя заливать 95 точнее мона но не нужно!мотор очень нагружен из него выжали все и поэтому конечно можно извратиться поменять распред валы отшлифовать голову но ресурсик то сразу упадет а так как привод грм цепной да еще и со штангами то ма больших оборотах можно штанги погнуть никогда про волги с 402-м движком не слышали-это по идее а на практике хоца и погонять:))вообще прет на всех кроме 5-й и раскручивается довольно быстро!!но сейчас летает уже не так надо цепь ГРМ менять:(хотел сам сделать а погода "Г" не знаю почему она так ведет себя но друг мне тоже не верил что девятки рвет мы специально гонялись-порвала я думаю это карб и все!но расход у меня 12 в городе(у меня Филя сарай `96 LX)
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение warfish » Чт, 25 янв 2007, 10:58

А по поводу снять с 1.3 90-100 лошадей сомневаюсь я сильно :(
70-75 мона а так....сам мучаюсь!!!
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение Старик Похабычъ » Чт, 25 янв 2007, 11:01

Magnum писал(а):а откуда такие данные, что конструкция 54го года?
тут у кого-то я в подписи видел Филя 1.6 121 л.с., кажись у Felimona.

1.6 это фоксвагеновский движок ААЕ, а товарищ говорит про лохматые 135 и 136 движки

в стоке 1,6 ААЕ 75 коней, а у моего 1,3 136В 68 разница не принципиальная я думаю

а по поводу бензина... в 135 мотор надо лить 92ой, а в 136 изза повышенной степени сжатия 95ый
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение warfish » Чт, 25 янв 2007, 11:20

Человек спрашивал про 1,3 карб я и расказал и речь шла только про карбюратор!!!Только без обид но 1,3 мотор хлам и старье! monotronik да хорошо а распределенный еще лучше только мотор уже на пределе+экология есле конечно нейтрализатор не выбивать! а с 16. можно еще снимать и снимать у фолика 1.6 AKL-101 л.с в штате без тюнинга!!!Кстати у меня в ПТС стоит 68 л.с. а у меня карб. :shock:
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2