forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина на AGN

Турбина на AGN

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Den » Вт, 24 ноя 2009, 0:32

Mad-Max писал(а):ИМХО надо АГН свапнуть либо на АГУ, либо на мотор R32 (особенно интересный проект получится, но зараза дорого) :)


Макс, свап круто) тюненх тоже, не сопрю...но когда есть деньги! а когда есть деньги ты не будешь сидеть на форуме и думать как это сделать дешево...ты будешь думать как это сделать грамотно...

а когда бабла нет надо учится ездить на том что есть..... примеров людей которые чипуют свои 1.8Т полон...вот только сколько из них могут реально использовать потенциал двигателя 150 сил на все сто процентов??? акромя светофорных гонок и мерялок письками?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Турбина на AGN

Сообщение rummi » Вт, 24 ноя 2009, 2:19

mihavalvlad писал(а):Всем привет! Авто Oktavia AGN 1.8L 125л.с. 97г.в. В планах поставить турбину вот только не знаю как и что. подскажите желательно во все подробностях что и как!
1 Какую турбину ставить
2 Где купить?
3 Сколько стоит?
буду благодарен за все подробности. заранее Спасибо!
Если что не так написал прошу не Пинать я в этом новичок :roll:


Лучше оставить эту идею.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Турбина на AGN

Сообщение Den » Вт, 24 ноя 2009, 10:43

rummi писал(а):Лучше оставить эту идею.


+100.. лучше потратить деньги на перебор уже подуставшего движка... как вараинт если с авто расставатьс яне хочется... либо накопить и купить новую.. но с 1.8т))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение mihavalvlad » Вс, 06 дек 2009, 19:59

Люди добрые кто что говорит кто не будь может четко описать что нужно для установки турбины на AGN ? Попунктам что и как! Машину я менять не хочу.
mihavalvlad
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 20:27

Сообщение Shystrui » Вс, 06 дек 2009, 21:52

если серьезно говорить, то все зависит от серьезности настройки автора.
турбу поставить можно, отладить можно, 300 получить можно, все реально.
просто одно дело сам ковыряешь другое дело отдавать ковырять, бюджеты разные будут.
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Den » Пн, 07 дек 2009, 10:43

mihavalvlad писал(а):Люди добрые кто что говорит кто не будь может четко описать что нужно для установки турбины на AGN ? Попунктам что и как! Машину я менять не хочу.


поехали) мозги, проводка, датчики, выпуск, впуск, головка блока, поршня, шатуны, это основное...далее масляный насос, по хорошему форсунки, устанвока интеркулера... далее будут всплывать еще нюансы...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Lorgus » Пн, 07 дек 2009, 17:48

[quote="Den"][/quote]

Дэн, так ты изучал вопрос насчет навесить на АГН примочки от АГУ, а точнее по сути - поменять на АГУшке блок цилиндров (чтобы без гемора с документами в гаёвне).
Я-таки не понял - оно всё-таки не подходит, или дорого?
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Den » Пн, 07 дек 2009, 17:58

Lorgus писал(а):Дэн, так ты изучал вопрос насчет навесить на АГН примочки от АГУ, а точнее по сути - поменять на АГУшке блок цилиндров (чтобы без гемора с документами в гаёвне).
Я-таки не понял - оно всё-таки не подходит, или дорого?


подходит) дорого) геморно) просто реально чтоб сделать нормально надо сделать кучу всего... вариант "заменить блок АГУ на АГН" звучит верно для вараинта если у вас етсь АГУ) и по каким то причинам надо поставить блок другой)) а вот когда имеется АГН то процесс закупок выходит в настоящий геморой)) т.е. это надо целиком покупать донора) с кузовом в идеале и самому все оттуда выдергивать) не надеясь на криворуких ребят с разборки которые половину проводки могут тупо порезать(((

в общем на данном этапе для себя я решил не заморачиваться... просто я не зарабатываю столько чтобы внести в свой бюджет еще одну мега расходную статью.... плюс пока и той мощи которая имеется вполне хватает... просто пользоваться уметь надо ей)) тем не менее проект все еще вынашивается в мыслях.. моежт быть когда будет много денег, времени, помещение, второй автомобиль один из проектов наддува моего атмосферника и реализуется..тока будет это турбо или компрессор на 2.2 объеме пока не известно... пока тупо понемногу коплю инфо)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Lorgus » Пн, 07 дек 2009, 18:01

Ясно.
Ну, я так вообще-то и думал - купить на разборке живую АГУ с навесным, и потихоньку в гараже шаманить. Вполне реально не особо напрягаясь в неделю уложиться. А потом ещё и дрыгатель свой старый кому-нить толкнуть под видом агушного 8) :D
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Shystrui » Пн, 07 дек 2009, 18:44

реально все, но все упирается
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mihavalvlad » Пн, 07 дек 2009, 18:52

А двигун от AGU Сядет на штатное место или что то шаманить придется?
mihavalvlad
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 20:27

Сообщение Den » Пн, 07 дек 2009, 19:02

Lorgus писал(а):Ясно.
Ну, я так вообще-то и думал - купить на разборке живую АГУ с навесным, и потихоньку в гараже шаманить. Вполне реально не особо напрягаясь в неделю уложиться. А потом ещё и дрыгатель свой старый кому-нить толкнуть под видом агушного 8) :D


ну...неделей неспешно врядли отделаться можно)) минимум месяц неспешно ковырять)) плюс с учетом 97 года стоит сразу заморочиться с проверкой состояния самого блока..а то мож его самого под замену нужно))) ну и подход с тем что хочу поставить турбу а что такое дмрв не знаю... ну имхо не правильный малость)))

Добавлено спустя 29 секунд:

mihavalvlad писал(а):А двигун от AGU Сядет на штатное место или что то шаманить придется?


нет.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение mihavalvlad » Вт, 08 дек 2009, 0:40

НЕТ что? не сядет или не придется шаманить?[/quote]

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

[/quote]
ну...неделей неспешно врядли отделаться можно)) минимум месяц неспешно ковырять)) плюс с учетом 97 года стоит сразу заморочиться с проверкой состояния самого блока..а то мож его самого под замену нужно))) ну и подход с тем что хочу поставить турбу а что такое дмрв не знаю... ну имхо не правильный малость
Если бы я все знал то не сидел бы на форуме! Для это го и спрашиваю что и как!
mihavalvlad
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 20:27

Сообщение ksux » Вт, 08 дек 2009, 1:12

Вопрос =а почему нехотите продавать авто?Нравится атмосферник?Нет?=так продайте и купите турбо.Бюджета предполагаемого для переделки Вам хватит на эту операцию ,еще и на поляну советчикам.Ну нет смысла вваливать огромную сумму в велосипедный проект =итог не индивидуальный,очень дорогой по физическим\умственным\финасовым\временным затратам ,а получите на выходе с большим гемором обычный 1.8т.А если расматривать более глобальные проекты ,на мой взгляд не самый лучший донор (атмо,привод,возраст =без обид)
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение mihavalvlad » Вт, 08 дек 2009, 2:22

не хочу продовать по нескольким причинам. На авто много новых расходников, шикарно сделанный салон, кузов в идеальном состоянии и т.д. А продать за дорого не получится. Может и звучит глупо но очень привык к этой машине продовать жалко. Если все очень сложно с AGU то может это подойдет?
http://www.gs-turbo.ru/index.php?productID=71
mihavalvlad
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 20:27

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron