drake757 писал(а):У меня стоит целиком силиконовый впускной патрубок APR который по сути тоже самое как твоя приблуда. Когда я его ставил - ездил на стоковой прошивке - разницу ощутил. Легче набирает скорость, увернее раскручивается у красной зоны и что немаловажно на 95м стала ездить намного лучше чем до установки.
Спасибо за совет.
С АПРом в наличии траблы ,взял оттакой :
http://www.vag-tuning.ru/?topic=catalog ... &tree=1002
Фабричный китай,качество =гуд.И главное =в наличии.
Попросил для Шкоды-клуба скидку,сделали .Обошлось в 4200 со скидкой.
Все хорошо ,не пойму одного=как теперь подлезть к турбине =там реально места нету для затягивания хомута
Добавлено спустя 20 часов 7 минут 59 секунд:
Поставил (было много мата
).... Ощущения : появилась легкость на низах(верха проверить проблемно из за скользкой дороги),Насчет лошадей =не знаю,но вот дышаться её стало легче,если б не оставшаяся
немного *задумчивость* педали =стало похоже на тросиковую отзывчивость.Кстати неплохой вариант ,вместо всяких нулевиков.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.