Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 18:20
Shystrui
Mad-Max писал(а):
Salen писал(а):Хочеш прибавить мощи- чипуй, а тут денег отдаш и толи будет толи нет да и всего 5 заявляют. Не стоит того.

5 баллов :lol: а мы тут все сушки грызем и думаем как бы мощность поднять :)

Макс ты лузер просто :D у тя тачка не чипованная :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 22:37
aleksBlackRS
Сушкогрыз стоковый!!:)))))))))

СообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2009, 16:31
ksux
drake757 писал(а):У меня стоит целиком силиконовый впускной патрубок APR который по сути тоже самое как твоя приблуда. Когда я его ставил - ездил на стоковой прошивке - разницу ощутил. Легче набирает скорость, увернее раскручивается у красной зоны и что немаловажно на 95м стала ездить намного лучше чем до установки.

Спасибо за совет.
С АПРом в наличии траблы ,взял оттакой :
http://www.vag-tuning.ru/?topic=catalog ... &tree=1002
Фабричный китай,качество =гуд.И главное =в наличии.
Попросил для Шкоды-клуба скидку,сделали .Обошлось в 4200 со скидкой.
Все хорошо ,не пойму одного=как теперь подлезть к турбине =там реально места нету для затягивания хомута

Добавлено спустя 20 часов 7 минут 59 секунд:

Поставил (было много мата :lol: ).... Ощущения : появилась легкость на низах(верха проверить проблемно из за скользкой дороги),Насчет лошадей =не знаю,но вот дышаться её стало легче,если б не оставшаяся
немного *задумчивость* педали =стало похоже на тросиковую отзывчивость.Кстати неплохой вариант ,вместо всяких нулевиков.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2009, 16:52
aleksBlackRS
А на 2,0 тфсй есть такая приблуда?Или там нет таких проблем?

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 13:06
Oganez
А этот шланг какую часть заменяет? Сам алюминевый гусёк или этот гусёк с куском шланга до железной трубы?

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 15:20
ksux
Заменяет и гусек,и патрубок =то есть от расходомера до входа турбины =единый патрубок без лишних перегибов,сужений,стыков и немного увеличенным внутренним сечением

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 15:38
Oganez
KSUX, купив эту приблуду, ты не сожалеешь о патраченый деньгах, стоит ли он этого?

СообщениеДобавлено: Вс, 20 дек 2009, 15:49
ksux
Я брал с расчетом =не прибавки сил ,а именно спокойствия по поводу нормального прохождения воздуха к турбе.Эффект есть.Но для одного это=повалила,а для другого =вроде лучше,для третьего =деньги на ветер ,не валит.Выбор за Вами =я свой выбор,основанный на своем мнении+мнениях соклубников,сделал и доволен,не жалею.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 8:44
GeR1man
4 штуки не так и много. Особенно если результат заметен...

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 0:35
Shystrui
пуляет 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 7:28
GeR1man
Shystrui писал(а):пуляет 8)

ага и апр стэйдж 3+ не нужен )))

СообщениеДобавлено: Пт, 25 дек 2009, 22:21
Denzol
Серег это тоже самое что и у тебя???? http://www.forgemotorsport.com/content. ... =FMGOLFIND

СообщениеДобавлено: Сб, 26 дек 2009, 10:08
ksux
Denzol писал(а):Серег это тоже самое что и у тебя???? http://www.forgemotorsport.com/content. ... =FMGOLFIND

Да, только более качественный брэндовый патрубок,ну и чуток подороже будет.Смотри с номером не ошибись там на AGU и на AUQ разные.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 15:07
Oganez
KSUX, а когда ты затягивал хомут на турбине, ты его снизу затягивал (под машиной) или там как то сверху можно затянуть? И ещё, в комплекте с патрубком хомуты идут?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 14:01
Denzol
Тоже поставил патрубок от APR,хочу сказать что за такие дениги должен одеваться как родной :D 1,5 часа танцы с бубном и он натянут,но всеравно как то на душе не сокойно что может соскочить :)
Пока поездеем с ним,а дальше видно будет,наверно закажу себе от неуспида он пограмотней мне кажется!
Фотки APR
Изображение
Изображение
были проблемы с N75,болтался и не затягивался,но вроде проблему решили :)