Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 3:48
Номер 13-ый
ЮрийS писал(а):Без фронтальника летом у тебя будет 180-190 кобыл.


вы проверяли ? есть опыт чтобы делать такие заявления ?
в теме про графики лежит замер на 221 силу на АГУ,
196 сил было на гибриде... фронталки нет...
и ниче, как-то 221 силу вытащили из мотора.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 3:57
Tashunka Witko
Дуть нада холодным воздухом - вона как зимой прет 8)

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 11:25
usee
ну все таки очень интересно что будет если тупо поставить турбину. а прошивку не править. теоретически расходомер заметит что воздуха больше идет и будет больше давать бензина. или я не прав.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 15:53
ЮрийS
Номер 13-ый писал(а):
ЮрийS писал(а):Без фронтальника летом у тебя будет 180-190 кобыл.


вы проверяли ? есть опыт чтобы делать такие заявления ?
в теме про графики лежит замер на 221 силу на АГУ,
196 сил было на гибриде... фронталки нет...
и ниче, как-то 221 силу вытащили из мотора.


нет не проверял, проверю етим летом. Я точно помню как авто едет в 30-35градусную жару. Поведение авто несровнимо с тем если на авто передвигатся летом но ночью! Пока стоковый куллер холодный мощность будет как Вы написали 221, но согласитесь, так как он плохо продувается, когда он нагреется и на дросель будет поступать воздух так градусов 70-90, разве мощность останется 221сил?!

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

usee писал(а):ну все таки очень интересно что будет если тупо поставить турбину. а прошивку не править. теоретически расходомер заметит что воздуха больше идет и будет больше давать бензина. или я не прав.


ты прав, но ведь мозги увидят что будет ити передув, турбины то больше, и мозги могут перейти в аварийный режим. Скачем до 3-4тис.об на стоковых форсунках топлива будет хватать, а что потом?! Бедная смесь.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 17:22
Tashunka Witko
ЮрийS писал(а):...Я точно помню как авто едет в 30-35градусную жару. Поведение авто несровнимо с тем если на авто передвигатся летом но ночью!...

Да и ночью плохо идет по лету. Создается ощущение что стокового куллера хвататет до +10, а потом уже телега дохнет 8)
Хочу фронтанег, потом прошиву, но крысис этот... :ROFL:

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 15:12
Dima 81
А эта турба где-нить штатно стоит? Вопрос о ее ресурсе относительно АГУшной штатной... Или кто сколько уже на 001-й проехал?
ПС: Понятно что и ту и ту можно быстро ушатать, но все-таки?.. Вопрос больше о том сколько МОЖНО и на той и на той проехать...

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 15:45
Oganez
Штатно вроде бы не ставтся ни куда.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 15:51
welty
к04-01, софт Digi-tec, APR TIP, forge метал. байпас, 2.5 выпуск от турбины без ката, все остальное сток - моя машина показала 221лс и 315нм.

3 замера подрят практически без перерыва - показания примерно одинаковые. видимо сток кулера хватало.

хватит флейм разводить :)

по вопросам:

именно эта нигде штатно не стоит
ресурс как на сток+чип, ибо это заводская турбина, а не собранный хз как гибрид
по поводу расходомера - неправ, ибо в мозге не прописаны карты при бОльшем кол-ве воздуха.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 16:44
Гаврила
usee писал(а):ну все таки очень интересно что будет если тупо поставить турбину.


ну поищи тему никарта
там на конкретном примере все подробно расписано, что будет...
если дуть дофига, а лить помалу

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 18:28
Dim@s
Интересно по этому адресу: http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4542, тоже предлагают турбину K04-001 ?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 19:19
Oganez
Dim@s писал(а):Интересно по этому адресу: http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4542, тоже предлагают турбину K04-001 ?


Судя по фото турбины для Г4 http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4541 , похоже на 001

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 20:26
Yurisaf
Dim@s писал(а):Интересно по этому адресу: http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4542, тоже предлагают турбину K04-001 ?
Вы знаете с "Точкой Тюнинга" я пару раз списывался и у меня создалось твердое убеждение что они не очень знают что у них на сайте предлагается. Летом я пытался заказать у них фильтр GRЕЕN хотя бы какой нибудь "конусный" из перечисленных у них на сайте или хотя бы в штатное место, в итоге ничего у них не оказалось и пообещав перезвонить они пропали. По доведению мощности до 235 л.с. практически тоже самое, и это было совсем недавно в начале ноября. На мою заяку был ответ, ". . . что турбо-кит на мой мотор будет стоить 200 т.р.", очень удивившись ценой я сослался на ценник с их сайта, следующий ответ меня удивил не меньше ". . . оказывается что на данный момент и вообще на будующее они могут мне предложить только прошивку что до 190 л.с. и все", после этого мой интерес к этой конторе изчез и я думаю на всегда.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 21:44
ЮрийS
Вобщем поставил я себе это дело. Замерятся неуспел так как после того как настроились дорога начала замерзать, замерюсь как розмернется. По ощущениям - зверь! турбина начинает дуть как на стоке, ну и дальше одни слюни :o . Чиповщик судя по даным после настройки сказал что гдето 240-245кобил и под 400 момента на 95 бензе. Вобщем как только будет график, выложу обезательно, самому ой как интересно!!

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 21:57
welty
400 врятли, 350 поверю.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 23:39
ЮрийS
Дело не в том что вериш или нет, мне самому насчет момента не верится! так сказали, сказать могли все что угодно! На графике все будет видно.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

да кстати при 220 кобилок момента 360.