Schumacher69 писал(а):спасибо, большое... благодаря твоему совету экономлю пару тыщ рубликов..., пойду ставить вечером отпишусь чё да как...
с тройником не переборщи))) подбери который по сечению чуть меньше или такой же как штатные трубки на насосе
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Schumacher69 писал(а):спасибо, большое... благодаря твоему совету экономлю пару тыщ рубликов..., пойду ставить вечером отпишусь чё да как...
Mad-Max писал(а):Schumacher69 писал(а):спасибо, большое... благодаря твоему совету экономлю пару тыщ рубликов..., пойду ставить вечером отпишусь чё да как...
с тройником не переборщи))) подбери который по сечению чуть меньше или такой же как штатные трубки на насосе
FIGOROV писал(а):погодь, а ты сейчас катаешься на турбине К04 и со стандартной прошивкой и крутишь до 6500? или улитку еще не прикручивал новую? и если на новой турбине то второй вопрос - прошивка стандартная или была чипована? мне все это тож предстоит походу поэтому я и думаю как мне обкатывать мотор после переборки и с прикрученой К04, мне подсказали ,что можно сбросить клему с клапана Н75, это в свою очередь ограничит давление турбины. еще вопросец:посоветовали мне для этого дела форсунки (красные 350 кубиков) от Сааба турбового, может кто сталкивался, номерочек нужен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9