forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема после чипа??????

Проблема после чипа??????

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Пт, 09 апр 2010, 15:20

Автор, если ты из мск, то ехай к rummi :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение GeR1man » Пт, 09 апр 2010, 15:21

Robbin писал(а):Автор, если ты из мск, то ехай к rummi :)

Ага, точняк. Диагностику не плохо было бы сделать.
А потом мож и к Калексу нужно будет прокатиться.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Maximus0309 » Пт, 09 апр 2010, 15:23

Так кто чиповал-то?
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение Димон533 » Пт, 09 апр 2010, 15:26

нашол ответ)))))))))на свойже вапрос)))))
Аватара пользователя
Димон533
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 14:06

Сообщение GeR1man » Пт, 09 апр 2010, 15:27

Димон533 писал(а):нашол ответ)))))))))на свойже вапрос)))))

а точнее
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Димон533 » Пт, 09 апр 2010, 15:36

GeR1man писал(а):
Димон533 писал(а):нашол ответ)))))))))на свойже вапрос)))))

а точнее

впускной патрубок сжимается :shock: чтоже делать???
Аватара пользователя
Димон533
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 14:06

Сообщение Новожилов » Пт, 09 апр 2010, 23:16

Менять турбину.......
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение R1 » Сб, 10 апр 2010, 0:24

явно скрывает автора чипа)
Skoda Octavia 1.8T AGU, chip Kalex, Koni Sport Kit -35, R17, вообщем ничего интересного, а на зиму штамповка
R1
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт, 03 апр 2009, 20:09
Откуда: Троицк

Сообщение Димон533 » Сб, 10 апр 2010, 8:16

Новожилов писал(а):Менять турбину.......

:shock: зачем????????????
Аватара пользователя
Димон533
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 14:06

Сообщение alexIII » Сб, 10 апр 2010, 8:27

возможно менять фильтр
alexIII
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 21:54
Откуда: Ленинград

Сообщение Димон533 » Сб, 10 апр 2010, 8:32

alexIII писал(а):возможно менять фильтр

и так на нуливик в штатное место поменял
Аватара пользователя
Димон533
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 14:06

Сообщение alexIII » Сб, 10 апр 2010, 8:43

может нулевик не гуд

сжатие воздуховода одна из причин этого, повышенное сопротивление на впуске
alexIII
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 21:54
Откуда: Ленинград

Сообщение Димон533 » Сб, 10 апр 2010, 9:09

alexIII писал(а):может нулевик не гуд

сжатие воздуховода одна из причин этого, повышенное сопротивление на впуске

да имино так и на штатном фильтре все тоже самое!
да ипроблема уже решина небольшим калхозом))))))
Последний раз редактировалось Димон533 Сб, 10 апр 2010, 9:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Димон533
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 14:06

Сообщение GeR1man » Сб, 10 апр 2010, 9:14

Поменяй патрубки...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение alexIII » Сб, 10 апр 2010, 9:23

в каком месте сжимается
от фильтра до турбы
alexIII
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 21:54
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5