FIGOROV писал(а):GeR1man писал(а):Фото! Фото! плз
как и обещал, вот фото: http://figorov.narod.ru/vpusk.html
Спасибо! Надо тоже подобное наколдовать...
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
FIGOROV писал(а):GeR1man писал(а):Фото! Фото! плз
как и обещал, вот фото: http://figorov.narod.ru/vpusk.html
ksux писал(а):... к нему присоединил алюминиевый патрубок и опустил в низ к решетке.
Deutz-Fahr писал(а):FIGOROV писал(а):GeR1man писал(а):Фото! Фото! плз
как и обещал, вот фото: http://figorov.narod.ru/vpusk.html
В прошлом году сделал так же, только из пластиковых сантехнических труб!
До сих пор волнует вопрос о попадании капель воды при движении в дождь и мойки под давлением!
Фильтр смотрел, всегда сухой!
А как у тебя?
на АГУ дорестал. патрубок выходит в решетку капота... а на рестайле (из за больших фар) в крыло. какие дырки в фильтре? ты сейчас понаучишь народ движки губить)coolbefore писал(а):диаметр трубы невелирует гладкость ... только на агу патрубок в крыло выходит ... а от воды можно в фильтре дырок насверлить
про дырку в гофре и про ее укорачивание и про то, чтоб разрезать гофру на 2 части и между ними дать расстояние(поток буит, а засосать из нижней части гофры воду уже не засосёт) я тож думал уже но... пока решил все оставить как есть, щас ставлю фронтальник, а до этого тож морочился мыслью порезать перед кулером подкрылок но! правильно буит найти донора ( у некоторых машин есть в подкрылке впаяная решетка с лопастями под углом, не дающая куллер закидать грязью от колес) и впаять эту решетку в свой подкрылок.coolbefore писал(а):в нижней крышке естно ....- куда фильтр впихиваеться - подсос фильтровонного с верхней крышки идёт
давно задумывался над такой трубой - слишком стёмно - я в то место вешал пневмосигнал - так его заливало водой переставал дудеть - снял - поставил штатный ...
нахлебаться будет тяжело а вот подмочить фильтр с вероятностью его прорыва ....
можно в самой трубе зделать слив - возле подёма на фильтр
к примеру взять трубу большего диаметра - зделать лежень к ней подвести сущществующего диаметра и закрепить негерметично с оставленным нижней дыркой или вообще отказаться от инжекционного наддува (ненастолько он и нужен на турбе) и вывести трубу патрубком вниз выше заглушки бампера - там холоднее и нетак закидывает ....
я думал над этой затеей и решил - лучше подкрылок порезать за куллером , а если бюджет появиться - поставить фронтальник - зато фильтр будет в чистоте и сухости а крупная пыль\песок небудут его забивать ....
если что - поправте , сам непротив увеличить мощьность малыми затратами
redhead писал(а):Роль играет гладкость трубы изнутри(минимум сопротивления...)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1