forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Воздухозаборник на 1.8Т

(OI) Воздухозаборник на 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение GeR1man » Пт, 30 апр 2010, 13:37

FIGOROV писал(а):
GeR1man писал(а):Фото! Фото! плз :oops:

как и обещал, вот фото: http://figorov.narod.ru/vpusk.html

Спасибо! Надо тоже подобное наколдовать...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 30 апр 2010, 22:09

ksux писал(а):... к нему присоединил алюминиевый патрубок и опустил в низ к решетке.

просветите неуча, пчему именно люминий? насколько я понимаю эта труба гофрированная... это не играет роль?
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение redhead » Пт, 30 апр 2010, 22:40

Роль играет гладкость трубы изнутри(минимум сопротивления...)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение coolbefore » Пт, 30 апр 2010, 22:57

диаметр трубы невелирует гладкость ... только на агу патрубок в крыло выходит ... а от воды можно в фильтре дырок насверлить :crazy:
Аватара пользователя
coolbefore
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Откуда: Украина г.Днепропетровск

Сообщение FIGOROV » Сб, 01 май 2010, 17:35

Deutz-Fahr писал(а):
FIGOROV писал(а):
GeR1man писал(а):Фото! Фото! плз :oops:

как и обещал, вот фото: http://figorov.narod.ru/vpusk.html

В прошлом году сделал так же, только из пластиковых сантехнических труб!
До сих пор волнует вопрос о попадании капель воды при движении в дождь и мойки под давлением!
Фильтр смотрел, всегда сухой!
А как у тебя? 8)

а я с таким заборником мало откатал еще...

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

coolbefore писал(а):диаметр трубы невелирует гладкость ... только на агу патрубок в крыло выходит ... а от воды можно в фильтре дырок насверлить :crazy:
на АГУ дорестал. патрубок выходит в решетку капота... а на рестайле (из за больших фар) в крыло. какие дырки в фильтре? ты сейчас понаучишь народ движки губить)
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Сообщение coolbefore » Вс, 02 май 2010, 0:45

в нижней крышке естно .... :oops: - куда фильтр впихиваеться - подсос фильтровонного с верхней крышки идёт
давно задумывался над такой трубой - слишком стёмно - я в то место вешал пневмосигнал - так его заливало водой переставал дудеть - снял - поставил штатный ...
нахлебаться будет тяжело а вот подмочить фильтр с вероятностью его прорыва ....
можно в самой трубе зделать слив - возле подёма на фильтр
к примеру взять трубу большего диаметра - зделать лежень к ней подвести сущществующего диаметра и закрепить негерметично с оставленным нижней дыркой или вообще отказаться от инжекционного наддува (ненастолько он и нужен на турбе) и вывести трубу патрубком вниз выше заглушки бампера - там холоднее и нетак закидывает ....
я думал над этой затеей и решил - лучше подкрылок порезать за куллером , а если бюджет появиться - поставить фронтальник - зато фильтр будет в чистоте и сухости а крупная пыль\песок небудут его забивать ....
если что - поправте , сам непротив увеличить мощьность малыми затратами 8)
Аватара пользователя
coolbefore
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Откуда: Украина г.Днепропетровск

Сообщение FIGOROV » Вс, 02 май 2010, 9:34

coolbefore писал(а):в нижней крышке естно .... :oops: - куда фильтр впихиваеться - подсос фильтровонного с верхней крышки идёт
давно задумывался над такой трубой - слишком стёмно - я в то место вешал пневмосигнал - так его заливало водой переставал дудеть - снял - поставил штатный ...
нахлебаться будет тяжело а вот подмочить фильтр с вероятностью его прорыва ....
можно в самой трубе зделать слив - возле подёма на фильтр
к примеру взять трубу большего диаметра - зделать лежень к ней подвести сущществующего диаметра и закрепить негерметично с оставленным нижней дыркой или вообще отказаться от инжекционного наддува (ненастолько он и нужен на турбе) и вывести трубу патрубком вниз выше заглушки бампера - там холоднее и нетак закидывает ....
я думал над этой затеей и решил - лучше подкрылок порезать за куллером , а если бюджет появиться - поставить фронтальник - зато фильтр будет в чистоте и сухости а крупная пыль\песок небудут его забивать ....
если что - поправте , сам непротив увеличить мощьность малыми затратами 8)
про дырку в гофре и про ее укорачивание и про то, чтоб разрезать гофру на 2 части и между ними дать расстояние(поток буит, а засосать из нижней части гофры воду уже не засосёт) я тож думал уже но... пока решил все оставить как есть, щас ставлю фронтальник, а до этого тож морочился мыслью порезать перед кулером подкрылок но! правильно буит найти донора ( у некоторых машин есть в подкрылке впаяная решетка с лопастями под углом, не дающая куллер закидать грязью от колес) и впаять эту решетку в свой подкрылок.
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Сообщение coolbefore » Вс, 02 май 2010, 14:48

найти донора непросто , а тратиться на новый подкрылок от тт - нехочиться - лучше порезать оккуратно а сыкономленные оставить на фронтальник :)
Аватара пользователя
coolbefore
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Откуда: Украина г.Днепропетровск

Сообщение МОТОР-чик » Вс, 02 май 2010, 18:18

redhead писал(а):Роль играет гладкость трубы изнутри(минимум сопротивления...)

ну как бы и я про то... )) просто не знаю, в алюминевой гофре внутри гладко?
у меня, на АУМе, заборник выведен в крыло, как я понял...
соответственно со стороны колеса всё это дело прикрыто подкрылком, да и к тому же левая решётка в бампере имеет лишь одно отверстие... (под датчик Т окр.воздуха, как я понял)... откуда ж там взяться изначально прохладному воздуху? :)
может добавить отверстий в решётке? :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение redhead » Вс, 02 май 2010, 18:44

МОТОР-чик писал(а):может добавить отверстий в решётке? :D

Вариант! :D
А вот что пиндосы предлагают :lol:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение FIGOROV » Вт, 04 май 2010, 9:06

redhead писал(а):
МОТОР-чик писал(а):может добавить отверстий в решётке? :D

Вариант! :D
А вот что пиндосы предлагают :lol:
Изображение
и чё это? и откуда он воздух брать буит?
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Сообщение redhead » Вт, 04 май 2010, 9:23

Это,я так понимаю,нижняя часть короба возд.фильтра.Брать воздух будет непосредственно из подкапотного...
На вортексе попалось...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение GeR1man » Вт, 04 май 2010, 9:23

Жара, пыль, грязь.... :o
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 04 май 2010, 14:42

а у меня интеркул потёк, т.ч. воздухозаборник отодвинулся на второй план... :(

но вы пишите, что можно сделать, возьму на заметку...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Deutz-Fahr » Вт, 04 май 2010, 17:08

Переделал я вчера воздухозаборник!
Материал 100% пластиковые сантехнические трубы, цена вопроса 200 рублей. На конце установил переходник на расширение+металлическая сетка и просверлил отверстия в заглушке бампера.
Приход есть, но еле заметный на малых скоростях, немного резвее и бодрее! Выеду на КАД попробую на скорости.
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1