forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг двигателя Octavia 1,4

Чип-тюнинг двигателя Octavia 1,4

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение CooLer » Чт, 11 янв 2007, 23:40

Мотор писал(а):А почему ты думаешь, что прибавка л.с. меньше чем у тебя будет?

Обьясню, движок у меня 1.4 60л.с., чип добавляет 5-7 л.с., но, мой движок абсолютно эдентичен 1.4 68л.с., единственное разные блоки управления, соответственно после чипа прибавились "недочипованные" 8 л.с. + сколько дал сам чип... :wink:
Поэтому прирост был ощутимым, на твоей машине будет меньше... :roll:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение Гром » Пн, 15 янв 2007, 21:37

Чип на атмосферке - выкинутые бабки, строго личное мнение!
Яб не делал. Тутж мнение спрашивают?:)
Лучше возьми 18т.
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение Dante » Вт, 16 янв 2007, 4:23

Гром писал(а):Чип на атмосферке - выкинутые бабки, строго личное мнение!
Яб не делал. Тутж мнение спрашивают?:)
Лучше возьми 18т.


Абсолютно +1
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение NAVY » Пн, 26 фев 2007, 19:25

Гром писал(а):Чип на атмосферке - выкинутые бабки, строго личное мнение!
Яб не делал. Тутж мнение спрашивают?:)
Лучше возьми 18т.


.....но если очень хочется то м.Калужская,там делают
Аватара пользователя
NAVY
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 18:23
Откуда: питер

Сообщение dadec » Пн, 26 фев 2007, 20:44

Есть вопрос.Насколько я помню у Румстера тоже в гамме 1.4 но у него 86 л.с.Насколько тот двигатель отличается устанавливаемого на октавию?А Румстер по масивней будет чем октавия.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя Octavia 1,4

Сообщение arsentis » Пн, 26 фев 2007, 21:01

Мотор писал(а):Действительно ли чип-тюнинг 1,4 - это выкинутые деньги или все-таки стоит попробовать?

Так оно и есть реалной разници не будет а вот деньги выкиниш :)
OCTAVIA ambition A8 1.5 2020
arsentis
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 13:04
Откуда: Греция

Сообщение dadec » Пн, 26 фев 2007, 21:13

А сколько каналы полирныть стоит?Впуск-выпуск.Насколько высока шероховатость внутреней поверхности после отливки деталей.
И напомните выпуск из чего сделан?
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Гром » Пн, 26 фев 2007, 22:02

попробуй в окб динамику звякнуть, там и полирнут, и клапана поставят широкиеЮ и гбц расточат, и валы и т.д. С 3.5 оборотов бушь, как на космолете взлетать.
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение parradox » Пн, 26 фев 2007, 22:05

=))) клапана ... валы ... на 1.4 не смешно ? ну стартовать надо хотябы с 1.8Т, во всё остальное вкладывать деньги не имеет никакого экономического смысла.
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Сообщение Den » Пн, 26 фев 2007, 22:17

parradox писал(а): ну стартовать надо хотябы с 1.8Т, во всё остальное вкладывать деньги не имеет никакого экономического смысла.


гыыыыыыыб любой тюнинг экономически бессмыслен
так что не надо........
а про старт с 1.8Т сходи зубилистам расскажи
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение parradox » Пн, 26 фев 2007, 22:35

ну ты не зубелист. а так смотри, чтобы на этом моторе хотябы прблизится к 1.8Т денег надо больше чем этот 1.8Т стоит + гемор на замену + попутно выпитое пиво и ещё денег останется. а вот тюнинг турбового совсем другая песьня. чип +35 сил, другая турбина ещё 20-50, хороший интеркуллер и ещё сил 10. кстати всё, что я перечислил стоит меньше чем доводка 1.4 до 150 сил.
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Сообщение Гром » Пн, 26 фев 2007, 22:58

Согласен, что любой тюнинг это экономически бессмысленно и не выгодно. Это ТОЛЬКО для себя любимого. Мое зубило, очень далеко уезжало от 1.8т (кузовов 7 точно привозил).
Продал как сток и еле-еле, хотя с афтой было все в порядке. Да на ней тыс 100 000 еще можно проехать и ниче не сломается(стоковое на ней осталось только: заднее сидение, задняя балка, торпеда и кузов, коврики).

Если ты готов к тому, что 1.4 будет тя долго радовать и ты готов всю жизнь на ней ездить, или при любом раскладе не продашь и оставишь себе, то тюнь, пробуй, радуй себя и обламывай. Ни кто тебе не подскажет, круто или нет, это только ты сам почувствуешь, каждый измеряет своими личными ощущениями. Меня не радовало, что до 3 тыс машина ехала плохо, а Братуха был в восторге.
И вообще стала раздражать машина, не могу я долго на одном и том же ездить, а Братуха поколечил свою восьмеру так, что проще не восстанавливать ее, а купит почти новую. Но, он уперся в нее и все. Люблю - говорит. И ни кому не отдам. С 18 лет ее не предает:)

Взял себе Бору 2.8 вр-6 4х4, покатал, не то! Другого душа хочет.
Хорошо, что тюнить не стал.
Сти сейчас очень радует, по очучениям самое то, что искал до нее и крутит на асфальте, как по льду и прием то что надо. Сажусь на шкоду и прикольно потошнить на ней, газу не давать, курить, я...ца почесывать и т.д. Какие нах гонки на шкоде, после субы?

И продать стоковую сти проблем нет и тюнить тож.

Вопчим, думай сам.
А у тех, кто никогда не тюнил по злому машину, не интерисуйся и не слушай их, т.к. они могут только догадываться как эти афты ездят и что у них ломается. А если денег нет или жалко их потратить на тюнинг(никого не хочу обидеть, но этот факт встречается часто), то можно спокойно себя и других разводить всякими загонами о том, что это плохо, все ломается, нах не надо и т.д.

Да! я вложил в Ваз 11кбаксов. И не жалею. у меня была такая афта. а бабки заработаем. Очень злая афта. А зря не зря, это ужО мое дело и ни какая 1.8Т меня не объезжала. Повзрослев понял 1.8т приятная афта, прилично набирает, места много, не шумит, комфортно, но кв с занижениям стоят:)

Все относительно и все приятно!

Удачи!!!!
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение dadec » Вт, 27 фев 2007, 0:47

parradox писал(а):=))) клапана ... валы ... на 1.4 не смешно ? ну стартовать надо хотябы с 1.8Т, во всё остальное вкладывать деньги не имеет никакого экономического смысла.

Почему смешно не смешно.По вашим ответам и полноте раскрытия сути можно судить о многом.
Вопрос был задан насколько грубая поверхности впускного- выпускного колектора у Октавии.Ответ не получен.
А про ОКБ "Динамику" это помойму бывшая Механика?!Я знаю давно,и даже знаю кто может проследить за качеством выполненых работ.А вот цена и мнение часника,это уже интересно :wink:
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение parradox » Вт, 27 фев 2007, 8:20

ну в том то и дело, найди мне человека, который будет всю жизнь ездить на своём 1.4 и всю жизнь его точить точить ... =) это фантастика =) хотя конечно есть такие люди, респект им ! ведь на то оно и шоссе энтузиастов, а не тропинка писсимистов =)
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Сообщение parradox » Вт, 27 фев 2007, 8:28

dadec писал(а):
parradox писал(а):=))) клапана ... валы ... на 1.4 не смешно ? ну стартовать надо хотябы с 1.8Т, во всё остальное вкладывать деньги не имеет никакого экономического смысла.

Почему смешно не смешно.По вашим ответам и полноте раскрытия сути можно судить о многом.
Вопрос был задан насколько грубая поверхности впускного- выпускного колектора у Октавии.Ответ не получен.
А про ОКБ "Динамику" это помойму бывшая Механика?!Я знаю давно,и даже знаю кто может проследить за качеством выполненых работ.А вот цена и мнение часника,это уже интересно :wink:


я не знаю насколько грубая поверхность на впуске и выпуске. если трезво прикинуть, то впуск должен быть шершавым, чтобы воздух закручивался и смесь лечше перемешивалась. выпуск же наоборот, чем проще проход - тем лучше, соответственно ровный из нутри. выпуск из чугунины =)

я упомянул окб"двигатель", там делают валы динакмс.
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1