forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Должно быть интересно всем турбированным (+)

Должно быть интересно всем турбированным (+)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 07 сен 2010, 15:12

svadal писал(а):Сними патрубок с дросельной заслонки и посмотри есть ли на ней следы масла. Если есть тогда понятно почему у тебя масло на шланге тройника. Если нет смотри выше.

патрубок снимал, на ДЗ масла нет... по крайней мере на наружней стороне...
патрубок изнутри немного в "засохшем" маслянном налёте...

байпас по управляющему шлангу (тоненькому) проверили - держит...
:(
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение svadal » Ср, 08 сен 2010, 20:43

В таком случае, забей.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 09 сен 2010, 10:22

svadal писал(а):В таком случае, забей.

спасибо.
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение StepS » Чт, 28 окт 2010, 7:46

Кто в Москве уже осуществил сию переделку заморскими трубками, подскажите, где взяли? Не нашел в 3-х магазинах и Южном порту ))))
Отечественные трубки не очень впечатлили ) несмотря на армированность, 8мм немного "заломило" на изгибе. герметичность есть, но во избежание перегиба пришлось в нескольких местах хомутами привязать. Хочу поменять на Gates ) где взять?
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение svadal » Чт, 28 окт 2010, 20:37

Где гатес взять я не знаю,но у меня отлично подошёл наш бензостойкий 6 мм шланг.Спокойно надел с ВД-40 можно было даже хомуты не ставить! Всё прекрасно работает уже несколько месяцев.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение kozloff » Пт, 29 окт 2010, 14:44

покупал шланги Gates в "Планета Железяка" на МКАДе
http://www.konsulavto.ru/passage.php

там же бывают хомуты ABA.
Mazda CX-5 white
Octavia 1.8T AUM Combi Black WTS - моя бывшая
Аватара пользователя
kozloff
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 26 июл 2005, 8:00
Откуда: Москва

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение madster » Вс, 13 мар 2011, 14:02

ребята? а есть кто живет поближе к ВДНХ? что б помочь проделать данную операцию на ARX ? а то я совсем запутался?
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение GeR1man » Ср, 27 апр 2011, 16:56

Oganez писал(а):все правильно сделал ©
Поставь еще http://viewitem.eim.ebay.ru/VW_GOLF_MK4 ... 42523/item и http://viewitem.eim.ebay.ru/99000102030 ... 47531/item, и будет тебе щастье!!!


Ссылки не кажут, не помнишь о чем говорил? Одно это патрубок TIP, а вторая ссылка?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Oganez » Чт, 28 апр 2011, 12:35

Даунпайп, брателло! через полтора года китайский даунпайп выглядет просто дряхлым стариком по сравнению с нержавейкой от u-power установленной на полгода позже(от етого самого даупайпа до конца).
Последний раз редактировалось Oganez Чт, 28 апр 2011, 12:42, всего редактировалось 2 раз(а).
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение GeR1man » Чт, 28 апр 2011, 12:40

Oganez писал(а):Даунпайп, брателло!

Всё понял, благодарствую :friends:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение AlexZ0 » Вт, 28 июн 2011, 9:38

День добрый.
Мотор AUM, чип SergeyNik-a, отключил 249 еще осенью.
Но сегодня получил джекичана с текстом:
17608 - Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction
P1200 - 35-00 - -
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 35-00 - -

т.к. 249 клапан исключен, значит ли это, что надо искать в системе вакуума дырку (слетевшую трубку)?
Или проблема в другом?
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение redhead » Вт, 28 июн 2011, 9:40

AlexZ0 писал(а):....т.к. 249 клапан исключен, значит ли это, что надо искать в системе вакуума дырку (слетевшую трубку)?
Или проблема в другом?

Разъем на 249 проверить и да - искать дырки.У себя,кстати,лопнувшую трубку на вакуумный бачок обнаружил только визуально - опрессовка не выявила.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение kalex » Вт, 28 июн 2011, 13:59

AlexZ0 писал(а): отключил 249 еще осенью.
Но сегодня получил джекичана с текстом:
17608 - Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction
P1200 - 35-00 - -
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 35-00 - -

Или проблема в другом?


Ошибка 17608 не может зажечь CE.
Скорее всего она у тебя висит постоянно или полупостоянно после "улучшайзинга" c N249 :D
Она вылетает в следствие несоответствия давления в коллекторе ожиданиям мозга. А мозг в ответ считает, что раз так, то значит клапан механически неисправен. Электрика управления клапана тут не причем.
А вот ошибка по вторичному воздуху да - она лампу зажигает.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение AlexZ0 » Вт, 28 июн 2011, 14:55

kalex писал(а):Ошибка 17608 не может зажечь CE.
Скорее всего она у тебя висит постоянно или полупостоянно после "улучшайзинга" c N249 :D
Она вылетает в следствие несоответствия давления в коллекторе ожиданиям мозга. А мозг в ответ считает, что раз так, то значит клапан механически неисправен. Электрика управления клапана тут не причем.

Смотрю за ошибками раз в месяц - увидел первый раз.
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение kalex » Вт, 28 июн 2011, 15:33

AlexZ0 писал(а):Смотрю за ошибками раз в месяц - увидел первый раз.


Тогда рекомендую проверить байпасный клапан на предмет дыры в мембране.
А ошибки при такой частоте опроса мог и не заметить, если она была спорадическая и сама себя "лечила".
В любом случае никакого эффекта на лампу СЕ она не оказывает.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1