forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Воздухозаборник на 1.8Т

(OI) Воздухозаборник на 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение SuperB2007 » Пн, 17 май 2010, 11:55

н..да...но доп.охлаждение фронтальника не происходит, только обдуваемость от встречного ветра.

Добавлено спустя 58 секунд:
я уже..то же только...тихонько читать буду
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Пн, 17 май 2010, 11:59

Поэтому вентилятор устанавливают в "колбу", охватывающую всю площадь радиатора. Если рассматривать малую плошадь с установкой подобной колбы в стоковый интеркуллер - то возможен исключительно вариант вытяжного вентилятора (в колбе, опять же), установленного за стоковым интеркуллером - что снизит общую нагрузку на сам вентилятор, даст больший кпд по эффективности охлаждения, позволит использовать вентилятор большего диаметра и не будет препятствовать естественному охлаждению потоком набегающего воздуха во время движения (опять же - рассматривается частный случай, при установке на стоковый интеркуллер; исходя из места его расположения и тд). Перфорация подкрылка крайне желательна. За отправную точку, если делать ступенчатую систему - я бы взял термодатчик, установленный на корпусе интеркуллера (не на пластиковых боковых бачках, разумеется), сдублировав принудительным включением из салона. Датчиков бы поставил даже два - этого добрища сейчас полно - даже пленочных. Вариант с только тумблером проще, разумеется :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение SuperB2007 » Пн, 17 май 2010, 12:20

Изображение
аналогично !!!
только наверно автомобильные вентиляторы для радиаторов идут в более закрытой колбе.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Пн, 17 май 2010, 12:25

я уже..то же только...тихонько читать буду[/quote]

Сам себя уже побаиваться начинаю))). Поскольку пытаемся доработать отличную немецкую технику (которая впрочем обязана поддаваться грамотным доработкам) Но ответственность то какая))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Пн, 17 май 2010, 12:34

Sasha_75 писал(а):Сам себя уже побаиваться начинаю))). Поскольку пытаемся доработать отличную немецкую технику (которая впрочем обязана поддаваться грамотным доработкам) Но ответственность то какая))

Ниче! В 45-м их победили,и сейчас асилим! :D
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Пн, 17 май 2010, 12:35

SuperB2007 писал(а):Изображение
аналогично !!!
только наверно автомобильные вентиляторы для радиаторов идут в более закрытой колбе.


Это приточная система - нам же потребуется вытяжная. Полезная фронтальная площадь стокового интеркулера меньше его фактической, увы. Поэтому(и не только) вентилятор потребуется ставить за ним. Тем более, что форма стокового интеркулера - не квадрат, поэтому колбу таки придется рассмотреть (аналогичную установленной на радиаторе ОЖ и кондиционера).

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Sasha_75 писал(а):
Сам себя уже побаиваться начинаю))). Поскольку пытаемся доработать отличную немецкую технику (которая впрочем обязана поддаваться грамотным доработкам) Но ответственность то какая))


Поверьте - там (и не только там) есть, что доработать. Что русскому хорошо - то немцу смерть. :D
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение SuperB2007 » Пн, 17 май 2010, 12:41

Я немцу (живет в чехии) вопрос задал, разбирает ли он полморды на машине, чтоб промыть радиаторы от тополиного-пуха-грязи- и т.д...тишина была минуты 3...на что был получен от о том что у них не так грязно и тополями не засажены газоны. в прошлом году...он сказал...был невидимый урожай !!! абрикосов!!! тут тишина с моей стороны..2 минуты. Да..да..
за доработку по рукам же небьют!
про колбу понятно. думаю из пластиковой можно сделать не квадрат.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Пн, 17 май 2010, 12:54

Cейчас прикинул - морочиться с отдельной колбой смысла не имеет (сильно усложнит процесс). Да и разница по ширине сторон несущественная. Разумнее поставить вытяжной вентилятор с максимальным покрытием лопастей по наименьшей стороне куллера. Вопрос лишь с его креплением остался. У меня есть мыслишки - надо додумать. Ну и пропеллер подобрать, опять же.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Пн, 17 май 2010, 13:01

Ну и кто теперь возьмется на практике воплотить теорию в жизнь? Кто такой смелый?)) и богатый?))))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение SuperB2007 » Пн, 17 май 2010, 13:13

rummi писал(а):Cейчас прикинул - морочиться с отдельной колбой смысла не имеет (сильно усложнит процесс). Да и разница по ширине сторон несущественная. Разумнее поставить вытяжной вентилятор с максимальным покрытием лопастей по наименьшей стороне куллера. Вопрос лишь с его креплением остался. У меня есть мыслишки - надо додумать. Ну и пропеллер подобрать, опять же.

я думаю весь короб - (колба+вентилятор) впритирку к кулеру на резиновых прокладках, плюс его нужно жестко поставить, мурыжить с креплениями из жести не айс, все открутиться-погнется при тряске. у меня есть куча...всякого хлама (железо, радиаторы, бампера накладки и т.д. ) у товарисща в сервисе, можно что нибудь подобрать.
Хотя Румми может сделать рамку например к лонжерону с одной стороны к усилителю с другой с соответствующим изгибом, а в рамку уже весь короб вставить?
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение ksux » Пн, 17 май 2010, 15:02

Я вот только не понял ,тема про воздухозаборник фильтра или про направляющий кожух (воздухозаборник) на радиатор интеркуллера?
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Mad-Max » Пн, 17 май 2010, 15:07

ksux писал(а):Я вот только не понял ,тема про воздухозаборник фильтра или про направляющий кожух (воздухозаборник) на радиатор интеркуллера?

она уже переросла в глобальное охлаждение впускаемого воздуха
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение YlangYlang » Пн, 17 май 2010, 15:09

to ksux:
Вообще она начиналась с воздушного фильтра и пролезет ли туда без потерь весь требуемый мотором воздух в пиковых режимах, т.е. не душит ли мотор площадь сечения трубки воздухозаборника, тут даже матчасть на пару страниц считали про это, а в итоге как-то плавно сползла к интеркулеру )))
Кстати, про него же (интеркулер) - если в машине нет штатного омывателя фар, то можно, установив доп. моторчик в штатное место ёмкости омывайки и взяв пайпинг и форсунку от любого колхоз-омывателя типа СКИФ или SHO-ME, устроить ручное опрыскивание интеркулера, как кто-то раньше писал. Не метанол, конечно, но тож неплохо, или меня понесло?
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 17 май 2010, 15:11

ksux писал(а):Я вот только не понял ,тема про воздухозаборник фильтра или про направляющий кожух (воздухозаборник) на радиатор интеркуллера?

Не у тебя фронт стоит? Если у тебя - как по сравнению со стоком? :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Пн, 17 май 2010, 17:24

YlangYlang писал(а):пролезет ли туда без потерь весь требуемый мотором воздух в пиковых режимах, т.е. не душит ли мотор площадь сечения трубки воздухозаборника


Его необходимо "распрямить" по диаметру - ибо есть сужение. Жидкостное охлаждение куллера, реализованное по принципу писалок от омывателя (желательно нескольких и веерного типа, как на той же октавии) - актуально лишь для дрегрейсеров на квотер, не имеющих средств на что-то более реальное. В качестве перманентного решения это не имеет смысла, на мой взгляд. И может быть использовано лишь в качестве дополнительного средства. Раньше (сейчас не знаю) подобное применялось на Субах WRC. Да и дозирование отвлекает от вождения, особенно интенсивного. Если делать автодозацию, то алгоритм управления достаточно сложный, если, опять же, это не заезд на 402 метра. Иначе придется бочку с водой возить на прицепе.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1