forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение kalex » Пн, 25 июл 2011, 23:13

roks писал(а):А вот тут не понял. Если индикатор показывает увеличение расхода на 0.1-0.2 например при включении электроприборов, как может минимальный шаг быть 0.468?


Есть такая наука - математика, а в ней понятия усреднения и интерполяции.
Вот этой наукой и занимается процессор в приборной панели... :)
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение roks » Вт, 26 июл 2011, 9:10

kalex писал(а):Есть такая наука - математика, а в ней понятия усреднения и интерполяции.
Вот этой наукой и занимается процессор в приборной панели... :)

Спасибо :) Ну а если серьезно, то очевидно, что имея единственный источник данных с шагом 0.468, процессор в приборной панели никогда не сможет выдавать на индикатор значения с точностью 0.1. Соответственно, у него есть другие источники данных, а раз так, то какое значение имеет то, что один из них - с шагом 0.468?
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение kalex » Вт, 26 июл 2011, 20:36

roks писал(а):Ну а если серьезно, то очевидно, что имея единственный источник данных с шагом 0.468, процессор в приборной панели никогда не сможет выдавать на индикатор значения с точностью 0.1.


Так о чем и талдычим - не стоит воспринимать показания приборки, как супер-точные.
И переживать по поводу изменений в 0.1 не имеет смысла.

roks писал(а):Соответственно, у него есть другие источники данных, а раз так, то какое значение имеет то, что один из них - с шагом 0.468?


В том то и дело, все остальные данные это внутренние программные таймеры и счетчики, никаких других дополнительных внешних данных приборка для подготовки вывода данных по мгновенному расходу на дисплей процессор в панели не использует!!! .
Это чисто математическая программная обработка исходного сигнала, который для расходов, характерных для режима ХХ, будет выглядеть как последовательность чисел вида:
0.486, 0.972, 0.972, 0.972, 0.486, 0.972..... итд
с частотой обновления данных в ряде 10,24 миллисекунды.
Минимальный шаг данных на входе?
Ну всетаки некоторое значение это имеет :)
Возражать насчет того, что из ряда с меньшим шагом получить чисто математическими методами значение более близкое к правде гораздо легче, надеюсь не будете?
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Ср, 27 июл 2011, 0:19

kalex писал(а):
rummi писал(а): Именно. Даже если 1.0, то стоит присмотреться внимательно.


А если учесть тот факт, что информацию о расходе готовит для индикатора на панели блок управления мотором и, например, для блоков моторов AUM/ARX/AUQ минимальный шаг выдачи показаний равен .... 0.468 л/час!!!!!, То есть точнее этого шага показать расход ЭБУД просто не сможет физически.
Да и еще вспомните, что точность любого цифрового прибора НЕ МОЖЕТ превышать +- 1 младшего разряда его шкалы, то поймете, что за мышиную возню Вы тут устроили... :D


Лёш, косвенно увеличение свыше означенного значения (1.0) в определённом режиме может свидетельствовать о подсосе, например.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение kalex » Ср, 27 июл 2011, 1:20

rummi писал(а):Лёш, косвенно увеличение свыше означенного значения (1.0) в определённом режиме может свидетельствовать о подсосе, например.


Да, может. Согласен.
И с таким же успехом может о том, что вы посмотрели на дисплей во время активности цикла подогрева ката...
Или "kochschutz" сработал и чуть поддернул обороты. Или Ваш АКБ не в лучшей форме... итд.
Я лишь хотел заметить, что дисплей расхода мало пригоден для тонкой диагностики и небольшие отклонения от казалось бы привычных значений еще не повод для потери сна и аппетита...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение roks » Ср, 27 июл 2011, 10:40

kalex писал(а):В том то и дело, все остальные данные это внутренние программные таймеры и счетчики, никаких других дополнительных внешних данных приборка для подготовки вывода данных по мгновенному расходу на дисплей процессор в панели не использует!!! .
Это чисто математическая программная обработка исходного сигнала, который для расходов, характерных для режима ХХ, будет выглядеть как последовательность чисел вида: 0.486, 0.972, 0.972, 0.972, 0.486, 0.972..... итд

Все понял, спасибо.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Ср, 27 июл 2011, 13:44

kalex писал(а):Я лишь хотел заметить, что дисплей расхода мало пригоден для тонкой диагностики и небольшие отклонения от казалось бы привычных значений еще не повод для потери сна и аппетита...


Абсолютно с тобой солидарен, о мозговед моего сердца :friends:

Просто вспомнилась одна народная китайская поговорка – истинный повар использует в своих блюдах всё, кроме света далёких звёзд.

Тут главное, как уже было отмечено в частности тобой, не перепутать божий дар с банальной яичницей.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Zab » Пт, 29 июл 2011, 13:30

А бросьте, плиз, координаты kalexa. Купил скаута 1,8Т думаю чипануть. Заранее спасибо.
Белый скаут 1,8
Zab
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 14:03
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Dunkan » Пт, 29 июл 2011, 13:37

Zab писал(а): Купил скаута 1,8Т думаю чипануть.

по бездорожью мощи не хватает? :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение GeR1man » Пт, 29 июл 2011, 15:08

Dunkan писал(а):
Zab писал(а): Купил скаута 1,8Т думаю чипануть.

по бездорожью мощи не хватает? :D

Я бы то же сразу чипанул, после обкатки! Мощи всегда нехватает :twisted:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение alex_tula » Пн, 01 авг 2011, 15:45

Мощи всегда нехватает

Да уж... Нет предела совершенству...
Хотя некоторым моим знакомым мощи хватает. И знаете на чем они ездят? VW Jetta 1.6 и Opel Corsa 1.2. Спокойные, как удавы... И меня ругают - зачем, мол, купил турбо? С турбиной же мотор на литр-два больше бензина жрет на сотню!
Лично я - за турбомоторы и чиповку! Сам зачипован, чего и другим желаю.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Митрич » Пт, 05 авг 2011, 7:26

Можно контактные данные kalex в личку
Митрич
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 07 авг 2008, 13:43
Откуда: Казань

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение alex_tula » Пт, 05 авг 2011, 11:47

Я чиповался год назад в Москве, чип Sergeynik, 8000р., движок AUM, обещалось 200 л.с./ 300 ньютонов на 98-м. По прошествии года и 20 т.км. могу сказать следующее. Чип однозначно добавляет прыти. В районе 3000 об./мин. тяга просто чудесная, только подруливать успевай на неровностях, если разгоняешься с 80 км./ч. на 3-й передаче. Мотор хорошо крутится до 6000, но особо сильное впечатление производит на средних оборотах. При спокойной езде обороты не превышают 3000, тяги и так хватает. Главное – не ронять обороты ниже 2000. Расход бензина после чиповки не увеличился, если работать газом с чувством. За городом, при 80-100 км/ч. и частичной загрузке, компьютер выдает обычно меньше 7,0 л. после поездки на 50 км. При злобном педалировании, расход можно довести до 15 л. за городом. Масло лью MOBIL1 0W-40, меняю через 7.5 т.км. Расход масла ниже погрешности измерения. Пробег машины 36 т.км. В общем, я очень доволен и машиной и чипом.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение mirzavad » Пт, 05 авг 2011, 14:23

Интересно, а в АГУ тоже после чиповки надо лить только 98-й??? А то все никак не решусь...
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение redhead » Пт, 05 авг 2011, 14:28

mirzavad писал(а):Интересно, а в АГУ тоже после чиповки надо лить только 98-й??? А то все никак не решусь...

Это смотря насколько злобный чип попросишь.
Мне Калекс залил под 95-й,на нём и езжу.В жару слышно детонацию - потому лью 98-й.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron