forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение GeR1man » Пт, 19 авг 2011, 9:00

После чипа устанавливал. Быстрее ехать не стала, но отклик на педаль газа улучшилась...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение korneev15 » Пт, 19 авг 2011, 14:00

а мона ссылочку на джеттер ???
korneev15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2010, 16:47

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение GeR1man » Пн, 22 авг 2011, 13:29

korneev15 писал(а):а мона ссылочку на джеттер ???

В личке...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Smirch » Пн, 22 авг 2011, 18:44

Привет. Давно следил за темой по чипу, у меня ARX 4*4 2004 г 110000 км, в последнее время захотелось сделать незлой чип на 95 бенз. Также подталкивает то, что начала сечь гофра - переварил, сейчас мне кажется чуть пульсирует из под фланца. Спецы по глушитеоям говорят, что наверняка забиты каты и гарантии не дают. Вот сомневаюсь, правда у многих к такому пробегу это происходит? Смысл в том, что похоже придется ставить пламягаситель и поднимется вопрос по 2-му зонду. Как я понимаю, лучше сделать эту замену, а потом сразу отключить 2-й зонд? Еще не ясно, в моей конструкции катализаторов стоит 2 шт. параллельно, т.е. труба перед ними раздваивается и после них сходится, можно ли их оба поменять на 1 пламик и надо ли поднять диаметр, может до 63?
Этот форум сейчас просматривают: Suslik и гости
Аватара пользователя
Smirch
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:25
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение redhead » Пн, 22 авг 2011, 19:01

Smirch писал(а):Как я понимаю, лучше сделать эту замену, а потом сразу отключить 2-й зонд?

Лучше наоборот.А то джекичан выскочит.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Vovan86 » Пн, 22 авг 2011, 21:47

Smirch писал(а):Спецы по глушитеоям говорят, что наверняка забиты каты и гарантии не дают. Вот сомневаюсь, правда у многих к такому пробегу это происходит? Смысл в том, что похоже придется ставить пламягаситель



А какой смысл в "пламягасителе" ?
Так же после сотки пробега прогорела гофра, при замене обнаружил забитые каты, езжу с куском трубы уже 22000км.Полет нормальный.
Минус (для кого-то плюс) в том что в районе 3000 об есть небольшое рычание.


p.s. народ, кто может прочитать прошивку и сказать что за "чип" ? (есть файл)
спасибо.
Vovan86
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 9:02
Откуда: Краснодар

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение madster » Вт, 23 авг 2011, 14:23

GeR1man писал(а):
korneev15 писал(а):а мона ссылочку на джеттер ???

В личке...

скинь тоже ссылочку!
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение roks » Ср, 24 авг 2011, 11:33

Чипанулся к концу гарантии, при пробеге 30 тыс. Делал в Питере у SergeyNik, цена 8000. Поездил несколько дней:
- По попомеру приход неслабый.
- По логам мощность по грубым прикидкам соответствует заявленной (пиковый расход воздуха 162/0.8 = 202 л.с.). Турбина по логам дула где-то 0.6, сейчас 1.0.
- По замерам скорости мерял только время разгона 80-120, прирост по сравнению с замерами до чипа составил 30%!

Теперь о минусе о котором многие писали: подергивания при небольших перемещениях педали газа (при тапке в пол разгоняется без дерганий).
Это присутствует, снижая комфорт от езды (концевик сцепления в порядке, свечи, топливный и воздушный фильтр поменяны, перед чипом сделана опрессовка). SegreyNik сказал - надо смотреть все вокруг байпаса.

Детонация на 95-ом при тапке в пол однозначно присутствует (по логам корректировка до 6). Так что хоть чип по словам SergeyNik и рассчитан на 95-й, но чудес не бывает, и лить желательно 98-й, как, собственно, и говорил rummi. Если не изображать из себя Шумахера, можно ездить и на 95-ом, особено зимой.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Dunkan » Ср, 24 авг 2011, 12:17

roks писал(а): можно ездить и на 95-ом, особено зимой.

зимой 80 лить надо, чтоб тупила :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение ТренеР » Ср, 24 авг 2011, 12:55

Dunkan писал(а):
roks писал(а): можно ездить и на 95-ом, особено зимой.

зимой 80 лить надо, чтоб тупила :D

Можно и самому отхлебнуть)) чтоб не сильно отличаться от машины :crazy:
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Smirch » Ср, 24 авг 2011, 17:10

redhead писал(а):
Smirch писал(а):Как я понимаю, лучше сделать эту замену, а потом сразу отключить 2-й зонд?

Лучше наоборот.А то джекичан выскочит.

А так выйдет, что чип делать с забитым выхлопом. Это будет правильно? Там разве не нужны какие-либо подстройки при процедуре? Плюс механ. обманку можно сделать. Она функционирует нормально?

Vovan86 писал(а):А какой смысл в "пламягасителе" ?
Так же после сотки пробега прогорела гофра, при замене обнаружил забитые каты, езжу с куском трубы уже 22000км.Полет нормальный.
Минус (для кого-то плюс) в том что в районе 3000 об есть небольшое рычание.

http://www.evrosimvol.ru/flame
"В отличии от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и наш бедный пламегаситель должен все эти газы принять, затем обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими быстрыми и, что тоже немаловажно, смешать пульсирующие потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток".
Как я понимаю, без него имеется вероятность прогорания того, что стоит дальше. Как на практике не знаю.

В моей конструкции (4*4) катализаторов стоит 2 шт. параллельно, т.е. труба перед ними раздваивается и после них сходится, можно ли их оба поменять на 1 пламик, не ухудшит ли это то, что зажумано с завода и надо ли поднять диаметр, может до 63? Кто делал?

Скажите, по опыту нормально работают обманки на 2-ю лямбду? Мне известно неск. типов: перепрошивка в ЭБУ, электрическая (резистор и тд.), мини катализатор, механическая (вынос зонда). Особенно интересно последнее. Просто некоторые глуш. ремонтники настаивают, что надо контроллер ставить (8 тыс), что мне кажется сомнительным. Вообще он корректирует смесь или несет чисто функцию контроля экологичности? Другими словами, может ли быть так, что чек не горит, но мотор (смесь) работает не правильно?

Делал ли кто чип Revo? http://www.revo-technik.ru
Он только готовый или можно по желанию так сказать ослабить?

Дайте, пож. телефон KALEX, в личку!
Этот форум сейчас просматривают: Suslik и гости
Аватара пользователя
Smirch
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:25
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Kool Keith » Ср, 24 авг 2011, 17:59

Кто знает, какой приход от кулера на сток турбо?
Kool Keith
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 15:55
Откуда: мск

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение GeR1man » Ср, 24 авг 2011, 18:05

Про ревотехник есть тема в ветке РС-ников...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение redhead » Ср, 24 авг 2011, 19:44

Smirch писал(а):А так выйдет, что чип делать с забитым выхлопом. Это будет правильно?

Это будет не гуд ниразу(ИМХО)
Smirch писал(а):Там разве не нужны какие-либо подстройки при процедуре?

В том-то и дело,что - нужны(по-хорошему если).
Smirch писал(а):Плюс механ. обманку можно сделать. Она функционирует нормально?

Насчёт мех.обманки не подскажу - нет личного опыта эксплуатации.У многих это работает,но,тем не менее,попадаются ВАГовские движки,которые эту обманку не воспринимают корректно(а может,обманка кривая была - кто ж его знает...).Проще программно отключить вторую лямбду,раз уж всё равно чиповаццо...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение vladislav123 » Ср, 24 авг 2011, 20:56

roks писал(а):Чипанулся к концу гарантии, при пробеге 30 тыс. Делал в Питере у SergeyNik, цена 8000. Поездил несколько дней:
- По попомеру приход неслабый.
- По логам мощность по грубым прикидкам соответствует заявленной (пиковый расход воздуха 162/0.8 = 202 л.с.). Турбина по логам дула где-то 0.6, сейчас 1.0.
- По замерам скорости мерял только время разгона 80-120, прирост по сравнению с замерами до чипа составил 30%!

Теперь о минусе о котором многие писали: подергивания при небольших перемещениях педали газа (при тапке в пол разгоняется без дерганий).
Это присутствует, снижая комфорт от езды (концевик сцепления в порядке, свечи, топливный и воздушный фильтр поменяны, перед чипом сделана опрессовка). SegreyNik сказал - надо смотреть все вокруг байпаса.

Детонация на 95-ом при тапке в пол однозначно присутствует (по логам корректировка до 6). Так что хоть чип по словам SergeyNik и рассчитан на 95-й, но чудес не бывает, и лить желательно 98-й, как, собственно, и говорил rummi. Если не изображать из себя Шумахера, можно ездить и на 95-ом, особено зимой.


То, что есть подергивания при отпускании педали газа - это да, есть такой негативный эффект, но я к нему привык, просто поплавнее газ отпускаешь и никаких дерганий. А интересно, если байпас поменять, скажем, на АПРовский, ситуация изменится? )
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron