Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
korneev15 писал(а):а мона ссылочку на джеттер ???
Smirch писал(а):Как я понимаю, лучше сделать эту замену, а потом сразу отключить 2-й зонд?
Smirch писал(а):Спецы по глушитеоям говорят, что наверняка забиты каты и гарантии не дают. Вот сомневаюсь, правда у многих к такому пробегу это происходит? Смысл в том, что похоже придется ставить пламягаситель
GeR1man писал(а):korneev15 писал(а):а мона ссылочку на джеттер ???
В личке...
roks писал(а): можно ездить и на 95-ом, особено зимой.
Dunkan писал(а):roks писал(а): можно ездить и на 95-ом, особено зимой.
зимой 80 лить надо, чтоб тупила
redhead писал(а):Smirch писал(а):Как я понимаю, лучше сделать эту замену, а потом сразу отключить 2-й зонд?
Лучше наоборот.А то джекичан выскочит.
Vovan86 писал(а):А какой смысл в "пламягасителе" ?
Так же после сотки пробега прогорела гофра, при замене обнаружил забитые каты, езжу с куском трубы уже 22000км.Полет нормальный.
Минус (для кого-то плюс) в том что в районе 3000 об есть небольшое рычание.
Smirch писал(а):А так выйдет, что чип делать с забитым выхлопом. Это будет правильно?
Smirch писал(а):Там разве не нужны какие-либо подстройки при процедуре?
Smirch писал(а):Плюс механ. обманку можно сделать. Она функционирует нормально?
roks писал(а):Чипанулся к концу гарантии, при пробеге 30 тыс. Делал в Питере у SergeyNik, цена 8000. Поездил несколько дней:
- По попомеру приход неслабый.
- По логам мощность по грубым прикидкам соответствует заявленной (пиковый расход воздуха 162/0.8 = 202 л.с.). Турбина по логам дула где-то 0.6, сейчас 1.0.
- По замерам скорости мерял только время разгона 80-120, прирост по сравнению с замерами до чипа составил 30%!
Теперь о минусе о котором многие писали: подергивания при небольших перемещениях педали газа (при тапке в пол разгоняется без дерганий).
Это присутствует, снижая комфорт от езды (концевик сцепления в порядке, свечи, топливный и воздушный фильтр поменяны, перед чипом сделана опрессовка). SegreyNik сказал - надо смотреть все вокруг байпаса.
Детонация на 95-ом при тапке в пол однозначно присутствует (по логам корректировка до 6). Так что хоть чип по словам SergeyNik и рассчитан на 95-й, но чудес не бывает, и лить желательно 98-й, как, собственно, и говорил rummi. Если не изображать из себя Шумахера, можно ездить и на 95-ом, особено зимой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1