forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение roks » Ср, 24 авг 2011, 22:40

vladislav123 писал(а):То, что есть подергивания при отпускании педали газа - это да, есть такой негативный эффект, но я к нему привык, просто поплавнее газ отпускаешь и никаких дерганий. А интересно, если байпас поменять, скажем, на АПРовский, ситуация изменится? )
Вот и я хочу сначала попривыкнуть - может, и не понадобится лезть :) По поводу смены байпаса вопрос пожалуй к rummi или kalex, но я сколько не видел жалоб на такие подергивания после чипа, ни разу не читал, чтобы кто-то вылечил заменой байпаса.
Хотя здесь rummi писал о замене байпаса и обратной магистрали:
rummi писал(а):Что касается чуть большего "кивка" при переключениях - то это связано с существенно возросшим крутящим моментом и моментом инерции, связанных непосредственно с возросшим объемом наддутого после чипа воздуха, в частности, который несколько дольше стравливается в обратку через байпасный клапан при резком закрытии дросселя, поскольку сечение проходных магистралей и самого клапана остались неизменными. Если переключения осуществлять быстро и чётко, то данный эффект будет менее заметным. При резком закрытии дросселя под нагрузкой (режим ПХХ) данного эффекта избежать не удастся, лишь если увеличить внутренний диаметр обратной магистрали и поставить байпасный клапан большего проходного сечения.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Ср, 24 авг 2011, 23:34

На АПРовском байпасе ситуация однозначно изменится — ровно на стоимость этого клапана. Достаточно добротного, стоит отметить.
А вот полностью погасить инерцию, вызванную возросшим крутящим моментом, не удастся даже увеличением магистрали байпаса, а только лишь снизить. Ну, можно попробовать ещё маховик облегчить, хотя это дело на любителя, как мне кажется. Предложенный мной тюнинг обхода 249 клапана лишь увеличивает кивок, имейте в виду.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Globetrotter » Чт, 25 авг 2011, 7:56

Здрасьте ещё раз....
У меня тут проблемка образовалась...

После чипа, через несколько дней, при заводе на холодную загорается чек, ошибка Р1296 17704 Неисправность системы охлаждения...
Ещё заметил, что до чипа движок сутра долше держал повышенные обороты, и соответственно моментальный расход уменьшался медленнее... ну... минуты 2...
Теперь секунд за 10 падает с 4-5л/ч до 1.1, затем конечно постепенно опускается до нормальных 0,7-0,8...

Так вот, я тут читал на какомто форуме, что у когото после чипа была таже самая ошибка... но вопрос быстро заглох...

Может кто в курсе, или сталкивался... Что делать? С датчиком г62 всё вроде нормально, термостат в порядке, да и до чипа никаких ошибок никогда не было... а тут прям через 3 дня выскочила, и теперь почти каждый день вылазит утром...

Так вот... може перечиповаться у Калекса лично... или ещё гденить... может кривую прогу залили? Как думаете? Подскажите что нибудь, заранее Спасибо за любые отзывы)
Octavia Tour 1.8T AUM + Kalex's Chip + FMIC на Драйве
Аватара пользователя
Globetrotter
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2011, 11:53
Откуда: Щелково

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение redhead » Чт, 25 авг 2011, 8:08

Всё же похоже на датчик температуры ОЖ.
Надо цеплять ваг-ком и на прогреве смотреть,как меняется температура.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Чт, 25 авг 2011, 10:29

С чипом это напрямую не связано, скорее всего. Более подробно при очном освидетельствовании. Вообще, подобные вопросы если уж задаются, то хотя бы указывается буквенное обозначение двигателя, год выпуска, пробег по одометру, а так же автор чипа.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение kiriyan » Чт, 25 авг 2011, 10:33

А у меня тоже проблемка возникла. Вчера решил по симферопольскому шоссе прокатиться газ в пол. Но на 5 тыс оборотах машина перестала тянуть как будто заливает что ли. На 5-ой тоже самое не тянет. И разгоняется волнами какими то :( Бензонасос?
Skoda Octavia vRS (A7) Race Blue
Аватара пользователя
kiriyan
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 11:15
Откуда: Москва, ЮАО - Чертановская, ЮЗАО - Ясенево.

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Globetrotter » Чт, 25 авг 2011, 11:12

rummi писал(а):С чипом это напрямую не связано, скорее всего. Более подробно при очном освидетельствовании. Вообще, подобные вопросы если уж задаются, то хотя бы указывается буквенное обозначение двигателя, год выпуска, пробег по одометру, а так же автор чипа.


буквы AUM
год '08, пробег 40ткм
Автор чипа мне не известен, далал в ВАГ-Докторе.
Чек загорется только утром.
+ после чипа появилась проблема в троганием на холодную, 1й раз, утром, даже на нейтралке, если нажать на газ (даже чуть чуть) самый 1й раз было, что двиг заглох... больше не глох, но первые 5 метров даются с трудом, на грани... (после этого загорается чек, если не загорелся сразу после завода) потом всё нормализуется...

Я тут конечно не советчик, да опыта - ноль... но, теоретически... допустим есть в прошивке картография подочи топлива, воздуха итд... она я так понимаю основана в том числе и на температуре ОЖ... возможно в чипе, при какихто показателях температуры, неверно прописана смесь... ну например...)
Или что-то типа того, а вылазиет это как ошибка датчика...

Хотелось бы по осени коечно к Вам подъехать... ну там ближе будет видно)

redhead писал(а):Надо цеплять ваг-ком и на прогреве смотреть,как меняется температура.


Да я смотрел... вроде ничего не увидел... правда я не знаю, куда конкретно смотреть... может в этом проблема)))
Лог у меня на ноуте, вечерком только смогу выложить... но не факт что он по нужным группам писан... (температура растет плавно, провалов и взлетов, типа -40 +150 нету... итд...)

А так - напишите пожалуйста, в каких группах, и при каких условиях лог писать, если не сложно... а я завтра с утра по пути на работу как раз писану и выложу...

Спустя огого скока времени

Вот залил лог с температурой на народ...
http://narod.ru/disk/22907369001/LOG-01 ... 5.CSV.html
понимаю. что наверное писал чтото не то, или не в тех условиях, так что всё ещё с нетерпением жду рекомендаций... спасибо!)
Octavia Tour 1.8T AUM + Kalex's Chip + FMIC на Драйве
Аватара пользователя
Globetrotter
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2011, 11:53
Откуда: Щелково

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Serg_40_RUS » Чт, 25 авг 2011, 19:42

vladislav123 писал(а):А интересно, если байпас поменять, скажем, на АПРовский, ситуация изменится? )

Не изменится практически никак! Поменял свой новый (абсолютно исправный байпас) на АПРовский, менял вместе с впускным патрубком.
Небольной приход почувствовал (скорее даже не приход а большую отзывчивость при нажиме на педальку :) )
Тоже думал, что и рывок при сбросе газа пропадёт - ан нет! Тут просто нужно привыкнуть (адаптироваться) и сбрасывать газ чуть плавнее.
™Octavia Tour WTS 1.8T AUM 2010™ BLACK MAMBA, Chip by Kalex - была, теперь брат катается!
Skoda Yeti Black&white 2015, 1.8 TSI, 4x4, DSG6, IHI Turbo, Unitronic Stage 2+ была, не подвела!
Skoda Octavia А7 2017, 1.8 TSI, 4x4, DSG6, Чешский сарайчик - есть!
Аватара пользователя
Serg_40_RUS
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 10:37
Откуда: New Moscow, Obninsk

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение rummi » Чт, 25 авг 2011, 21:11

Serg_40_RUS писал(а):Небольной приход почувствовал (скорее даже не приход а большую отзывчивость при нажиме на педальку


Приход у продавца был несоизмеримо больше. В разы, я бы даже предположил. За отзывчивость не скажу.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Globetrotter » Пт, 26 авг 2011, 7:38

Вот сегодня записал...
http://narod.ru/disk/22940864001/LOG-01 ... x.CSV.html
правда комп в начале поездки завис, ато я хотел ещё буст и вестгейт писануть... Но прогрев на месте - весь записал...
Ну в общем температура растет ровно, термостат работает (на 87гр. начинает греться патрубок радиатора)

Короче я всё таки на чип грешу...
Интересно ваше мнение)
Octavia Tour 1.8T AUM + Kalex's Chip + FMIC на Драйве
Аватара пользователя
Globetrotter
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2011, 11:53
Откуда: Щелково

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение roks » Пт, 26 авг 2011, 9:27

Serg_40_RUS писал(а):
vladislav123 писал(а):А интересно, если байпас поменять, скажем, на АПРовский, ситуация изменится? )

Не изменится практически никак! Поменял свой новый (абсолютно исправный байпас) на АПРовский, менял вместе с впускным патрубком.
Небольной приход почувствовал (скорее даже не приход а большую отзывчивость при нажиме на педальку :) )
Тоже думал, что и рывок при сбросе газа пропадёт - ан нет! Тут просто нужно привыкнуть (адаптироваться) и сбрасывать газ чуть плавнее.

Спасибо! Так я думал. Ну что ж, будем тренировать ногу...
rummi писал(а):Приход у продавца был несоизмеримо больше. В разы, я бы даже предположил. За отзывчивость не скажу.

:D
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Globetrotter » Ср, 07 сен 2011, 7:48

Поменял вчера ДТОЖ... сегодня утром тоже самое, вылез чек(((
При этом, с понижением утренней температуры, после завода, при нажатии на газ двиг глохнет (если очень аккуратненько - то почти глохнет, но потом восстанавливает обороты ХХ)
Если сразу после завода, пока обороты не упали с прогревочных - подержать их педалькой еще полминуты на 2000 - всё более менее нормализуется...
В процессе езды всё ОК, никаких проблем... только с 1м трогаением, или с просто первыми нажатиями на газ...)
Octavia Tour 1.8T AUM + Kalex's Chip + FMIC на Драйве
Аватара пользователя
Globetrotter
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2011, 11:53
Откуда: Щелково

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Антон... » Сб, 17 сен 2011, 11:41

Народ, скиньте пож-та телефон калекса в личку. Заранее спасибо
белая RS FL
AGU чОрнай wts продан
AGU 99г.в. продан
Антон...
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15
Откуда: Москва. ВДНХ

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение GeR1man » Вс, 18 сен 2011, 16:06

А кто нибудь заливал РЕВО в наши 1.8Т ??
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение redhead » Вс, 18 сен 2011, 18:47

GeR1man писал(а):А кто нибудь заливал РЕВО в наши 1.8Т ??

Вэлкам ту Голф - клаб(жы-ти-ай онли).
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1