
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
субарист писал(а):ребят кому тут стремно и типа гон про 6.8 до ста. прошивки на месте не стоят:D
AlexZ0 писал(а):Вопрос на засыпку - какие максимальные обороты у AUM? Чип или не чип - не так важно.
А то на 3-й передаче раскрутил мотор до 6800 по данным вагкома, на тахо было еще больше (больше 7200), дальше стало стремно...
AlexZ0 писал(а):.... до сотни - чуть быстрее 8с ....проворачивает влет).
Но быстрее 7с только за счет чипа - не верится...
AlexZ0 писал(а):Вопрос на засыпку - какие максимальные обороты у AUM? Чип или не чип - не так важно.
kalex писал(а):AlexZ0 писал(а):Вопрос на засыпку - какие максимальные обороты у AUM? Чип или не чип - не так важно.
На AUM в стоке ограничитель 6800 (МКПП)
AlexZ0 писал(а):Но быстрее 7с только за счет чипа - не верится...
JD писал(а):AlexZ0 писал(а):Но быстрее 7с только за счет чипа - не верится...
С хорошей и широкой резей, покрытием, пустым авто, 98 бенз, хороший старт...
но обычно получается 7.0 - 7.5
AlexZ0 писал(а):Могу поверить в 7,6-7,8 с более широкой резиной (у меня 205/55 16 - ее проворачивает влет).
AlexZ0 писал(а):Хм, интересно, на картинке указан вес - 1259кг, моя же весит больше 1.5т (по результатам ТО). Т.е. разница около 250кг, или 20% веса авто...
Так же на картинке стоит redline 6500... это как? Вроде же 6800...
PS
Как я понимаю, сказывается разница в весе (1,5т vs 1.26т), и резине (205 vs 225)...
JD писал(а):1.5т для октахи что-то многоватоAlexZ0 писал(а):Хм, интересно, на картинке указан вес - 1259кг, моя же весит больше 1.5т (по результатам ТО). Т.е. разница около 250кг, или 20% веса авто...
Так же на картинке стоит redline 6500... это как? Вроде же 6800...
PS
Как я понимаю, сказывается разница в весе (1,5т vs 1.26т), и резине (205 vs 225)...
JD писал(а):На вес можно не смотреть, он нужен только для расчета момента и мощности, а они тут очень приблизительные.
Измерительные приборы GTECH: мощность, момент, обороты двигателя, время прохождения 0-400м, время разгона 0-100км/ч, время торможения 100-0км/ч, вывод полученных результатов на компьютер в графическом виде: обороты-время, мощность/момент-обороты, скорость-время, ускорение-время, скорость-дистанция.
Принцип работы:
Ускорение:
Основным элементом G-TECH/Pro является прецизионный 3-мерный акселерометр, датчики которого измеряют ускорения.
G-TECH измеряет скорость и дистанцию, интегрируя прямолинейное ускорения по времени. В основном, если известно как меняется ускорение за определенный период времени, то однозначно вычисляется скорость в конце этого периода. Поэтому если автомобиль стартует с «нулевой» скорости, то известно, какая будет скорость в любой момент времени. Периоды интеграции очень короткие (несколько тысячных секунды) и это обеспечивает точность.
G-TECH измеряет мощность используя формулу связывающую: скорость, ускорение и вес в определенный момент. Чем точнее указан вес машины, тем выше точность результата. G-Tech измеряет конечную мощность, иногда ее также называют «мощность с колес». Эта мощность включает потери энергии в трансмиссии, которые обычно составляют 10-15%. Мощность, измеренная на маховике двигателя часто используется в рекламных целях, но для большинства задач необходимо знать, как разгоняется реальный автомобиль. Мощность, которую измеряет G-Tech также учитывает и аэродинамическое сопротивление. Это означает, что если Вы заклеили пленкой фары и решетки в бампере, сняли боковые зеркала и щетки и т.д. то есть уменьшили сопротивление, измеренная мощность будет больше, хотя Вы не производили никаких доработок двигателя.
Обороты:
Обороты двигателя измеряются непосредственно через напряжение в прикуривателе, при этом не требуется никаких дополнительных подсоединений. Функция измерения оборотов используется для измерения момента и ламп отсечки по оборотам.
JD писал(а):G-TECH/Pro является прецизионный 3-мерный акселерометр, датчики которого измеряют ускорения.
JD писал(а):Масса в ПТС, в каталогах. Везде около 1300 пишут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1