forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение субарист » Пт, 11 ноя 2011, 10:23

пишу разборчиво ну непонял ведь.....на старой туре моей вкр- чип стоял сток 150 сил на этом ВКР.на стенде еле 175-178 сил показывало. при заезде со сток эрес 2 турбо шли вровень. теперь у меня помолодевшая или сказать более новая прошивка и свежий тур 1.8 т 2008 год на стенде 200 сил при катализаторе и всем стоке. кат удалил и прямоток глушак. сил неуменьшилось а скорее поднялось до 210 не замерял....соответственно сток 2т порвет точно . обладал 2т эреской год ездил на ней знаю её динамику поэтому такие отчеты. на стоке 2т эрес едет заметно хуже этого тура. правдо на старой эреске неудержался тоже чипанул ну тогда конечно стала ехать лучше сейчашнего тура. вот всё разложил теперь понятнее :roll: . к чему всё это писал. да к тому что чипы разные где один чип не едет то другой просто рвет разница до 30-40 процентов в динамике и по отлику на педаль газа....изучай внимательнее посты и темы все это пережововалось а потом неверь поедет 6.8 или непоедет.
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение AlexZ0 » Пт, 11 ноя 2011, 12:02

субарист писал(а):ребят кому тут стремно и типа гон про 6.8 до ста. прошивки на месте не стоят:D

Чип от Никифорова (последнее обновление на лето 2011, по воздуху 200+лс), до сотни - чуть быстрее 8с (подробнее тут). Могу поверить в 7,6-7,8 с более широкой резиной (у меня 205/55 16 - ее проворачивает влет).
Но быстрее 7с только за счет чипа - не верится...

И все же
AlexZ0 писал(а):Вопрос на засыпку - какие максимальные обороты у AUM? Чип или не чип - не так важно.
А то на 3-й передаче раскрутил мотор до 6800 по данным вагкома, на тахо было еще больше (больше 7200), дальше стало стремно...
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Dunkan » Пт, 11 ноя 2011, 12:41

AlexZ0 писал(а):.... до сотни - чуть быстрее 8с ....проворачивает влет).
Но быстрее 7с только за счет чипа - не верится...

вот и я про то же
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение субарист » Пт, 11 ноя 2011, 19:08

так ребят проехали....верится не верится. :x ждем следующих интересных мыслей :D
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение kalex » Пт, 11 ноя 2011, 23:43

AlexZ0 писал(а):Вопрос на засыпку - какие максимальные обороты у AUM? Чип или не чип - не так важно.


На AUM в стоке ограничитель 6800 (МКПП) или 6600 (АКПП, но таких машин у нас практически нет).
А с чипом сдуру можно любую цифру в ограничитель написать :D
Но обычно, если трогают ограничитель, ограничивают на уровне +100...200 об/мин к стоку.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение AlexZ0 » Сб, 12 ноя 2011, 9:15

kalex писал(а):
AlexZ0 писал(а):Вопрос на засыпку - какие максимальные обороты у AUM? Чип или не чип - не так важно.


На AUM в стоке ограничитель 6800 (МКПП)

Спасибо!

Сходится - в логах максимум, что я увидел - 6800, хотя тахо на приборке и показало больше 7000...
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение JD » Вс, 20 ноя 2011, 2:52

AlexZ0 писал(а):Но быстрее 7с только за счет чипа - не верится...


С хорошей и широкой резей, покрытием, пустым авто, 98 бенз, хороший старт...
Изображение

но обычно получается 7.0 - 7.5
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение AlexZ0 » Пн, 21 ноя 2011, 10:42

JD писал(а):
AlexZ0 писал(а):Но быстрее 7с только за счет чипа - не верится...

С хорошей и широкой резей, покрытием, пустым авто, 98 бенз, хороший старт...

но обычно получается 7.0 - 7.5

Хм, интересно, на картинке указан вес - 1259кг, моя же весит больше 1.5т (по результатам ТО). Т.е. разница около 250кг, или 20% веса авто...
Так же на картинке стоит redline 6500... это как? Вроде же 6800...

PS
Как я понимаю, сказывается разница в весе (1,5т vs 1.26т), и резине (205 vs 225)...
AlexZ0 писал(а):Могу поверить в 7,6-7,8 с более широкой резиной (у меня 205/55 16 - ее проворачивает влет).


PPS
Посмотрел остальные фото - интересно!
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение vladislav123 » Пн, 21 ноя 2011, 12:04

JD писал(а):
AlexZ0 писал(а):Но быстрее 7с только за счет чипа - не верится...


С хорошей и широкой резей, покрытием, пустым авто, 98 бенз, хороший старт...
Изображение

но обычно получается 7.0 - 7.5


А чем это меряли? =)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение xm10rus » Ср, 23 ноя 2011, 11:52

Господа чипованные, подскажите плз!
Как машина реагирует на нажатие газа и тормоза одновременно (чтобы например загрузить морду в повороте)? пропадает тяга или нет? В особенности интересует ситуация на AUM.
AUM 1.8t elegance -> Kia Sportage3 184hp CRDI AWD
xm10rus
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 22:27
Откуда: Петрозаводск

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение kostikGT » Ср, 23 ноя 2011, 13:01

2 vladislav123
это g-tech rr
kostikGT
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 18 сен 2011, 14:20
Откуда: СПб

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение JD » Ср, 23 ноя 2011, 14:29

AlexZ0 писал(а):Хм, интересно, на картинке указан вес - 1259кг, моя же весит больше 1.5т (по результатам ТО). Т.е. разница около 250кг, или 20% веса авто...
Так же на картинке стоит redline 6500... это как? Вроде же 6800...
PS
Как я понимаю, сказывается разница в весе (1,5т vs 1.26т), и резине (205 vs 225)...


1.5т для октахи что-то многовато
На вес можно не смотреть, он нужен только для расчета момента и мощности, а они тут очень приблизительные.
Редлайн и 10000 можно поставить, реально мотор крутиться не больше 6500.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение AlexZ0 » Ср, 23 ноя 2011, 14:51

JD писал(а):
AlexZ0 писал(а):Хм, интересно, на картинке указан вес - 1259кг, моя же весит больше 1.5т (по результатам ТО). Т.е. разница около 250кг, или 20% веса авто...
Так же на картинке стоит redline 6500... это как? Вроде же 6800...
PS
Как я понимаю, сказывается разница в весе (1,5т vs 1.26т), и резине (205 vs 225)...
1.5т для октахи что-то многовато

Про вес моего авто - что выросло, то выросло, 1.5т :oops: .

JD писал(а):На вес можно не смотреть, он нужен только для расчета момента и мощности, а они тут очень приблизительные.


Секундочку, как это на вес можно не смотреть?!
Время разгона ОЧЕНЬ зависит от веса авто, т.к. важна "удельная мощность", т.е. сколько кг везет каждая лс.
А мощность и момент мотора НЕ зависят от массы самого авто.

Тогда можно подробнее - откуда график,если мощность/момент/вес даны приблизительно? Из данных cartest-а ? :)
И откуда взят вес авто (1259кг)?
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение JD » Ср, 23 ноя 2011, 16:25

Измерительные приборы GTECH: мощность, момент, обороты двигателя, время прохождения 0-400м, время разгона 0-100км/ч, время торможения 100-0км/ч, вывод полученных результатов на компьютер в графическом виде: обороты-время, мощность/момент-обороты, скорость-время, ускорение-время, скорость-дистанция.

Принцип работы:
Ускорение:
Основным элементом G-TECH/Pro является прецизионный 3-мерный акселерометр, датчики которого измеряют ускорения.

G-TECH измеряет скорость и дистанцию, интегрируя прямолинейное ускорения по времени. В основном, если известно как меняется ускорение за определенный период времени, то однозначно вычисляется скорость в конце этого периода. Поэтому если автомобиль стартует с «нулевой» скорости, то известно, какая будет скорость в любой момент времени. Периоды интеграции очень короткие (несколько тысячных секунды) и это обеспечивает точность.

G-TECH измеряет мощность используя формулу связывающую: скорость, ускорение и вес в определенный момент. Чем точнее указан вес машины, тем выше точность результата. G-Tech измеряет конечную мощность, иногда ее также называют «мощность с колес». Эта мощность включает потери энергии в трансмиссии, которые обычно составляют 10-15%. Мощность, измеренная на маховике двигателя часто используется в рекламных целях, но для большинства задач необходимо знать, как разгоняется реальный автомобиль. Мощность, которую измеряет G-Tech также учитывает и аэродинамическое сопротивление. Это означает, что если Вы заклеили пленкой фары и решетки в бампере, сняли боковые зеркала и щетки и т.д. то есть уменьшили сопротивление, измеренная мощность будет больше, хотя Вы не производили никаких доработок двигателя.
Обороты:
Обороты двигателя измеряются непосредственно через напряжение в прикуривателе, при этом не требуется никаких дополнительных подсоединений. Функция измерения оборотов используется для измерения момента и ламп отсечки по оборотам.


Масса в ПТС, в каталогах. Везде около 1300 пишут.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение AlexZ0 » Ср, 23 ноя 2011, 18:15

Понял, и про массу, и про мощность. Терминами не сошлись.

JD писал(а):G-TECH/Pro является прецизионный 3-мерный акселерометр, датчики которого измеряют ускорения.

Типа такого G-TECH/Pro SS ?

JD писал(а):Масса в ПТС, в каталогах. Везде около 1300 пишут.

Хэтч, а у меня сарай...

Я правильно понимаю, что это девайс был использован на твоем Туре и результаты заезда на графике?

PS
47 - ЛО, соседи почти? :)
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1