Ну теперь поподробней.
Начну со стендовых испытаний и графиков которые здесь выложены. Это не входит в стоимость чиповки.
Сам процесс занимает минут 15. (не понял зачем держать иногороднего клиента 4 часа, цена всеравно заранее оговорена)
Так что пожелание на будущее работать чуть побыстрее.
Зашили мое авто, а что там, как там, а зашили ли? Этот вопрос в принципе остоатся при выезде из сервиса. (желательно, но не обязательно обгаваривать заранее вопрос о стендовых замерах)
Все машины в заводской комплектации отличаются друг от друга.(хоть на чуть чуть)
Чья программа то же не ясно, и какой дядя Вася ее писал и где это вопрос. Вроде как апсолют, но вроде как официального дилера австрийской компании в России нет (зайдите на апсолют ком).
На сколько грамотно написана вопрос, изменения в каких таблицах сделаны вопрос. Изменено ли зажигание, базовое цикловое наполнение, наддув турбины??????????????
Теперь про ощущения и графики. По ощущениям до 3000 ничего не поменялось, после прибавка заметная и гдето до 4500 5500.
Мотор сатал интереснее на верхах, трогаться как было тяжело так и остается. Расход увеличился, при выезде из гаражи и последующем отжиге до 20л. По трассе в районе 10-11 при скорости 120-140. При спокойной размеренной езде в районе 90 км\ч 7,6-8 л, в городе 10-11.
Конечно прибавка есть, машина провоцирует ездить быстрее, но чуда не произошло. При недавнем заезде с хондой акорд выиграл корпус, до чиповки ехали вровень.
В общем можно ездить без чипа и уверенно себя чувствовать и в городе и на трассе.
Если у вас засела идея в голове "сделать" или наказать обидчика конкурента, то некая добавка момента и пони произведенная швейной машиной
Ваш выбор
И еще хочу сказать, китайские пони, японские пони, чешские пони, германские пони - это все пони но с разными ростом весом, силой и глазами.
