forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение SergeyNik » Пн, 16 мар 2009, 10:51

Andrewcart писал(а):
domen писал(а):Если сравнивать обычный мотор 1.8т замер после чипа дилера 168 лошадей мы переделали клиенту с небольшой доработкой до 210 лошадок!

А в космос не запускаете народ случайно? :lol: Чипом 210 сил бывает только на бумажках. К сожалению....

210 легко снимается с 1.8т (те которые с к03с) и 1.8тси .
а вот про официалов он загнул.
SergeyNik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 14 июн 2008, 23:17

Сообщение Andrewcart » Пн, 16 мар 2009, 14:29

SergeyNik писал(а):210 легко снимается с 1.8т (те которые с к03с) и 1.8тси .
а вот про официалов он загнул.

Ну так он и сказал как раз про старый простой 1.8Т...
Никаких К03S, выхлопов и вхлопов. Все штатное и просто ЧИП. Вот и не верю я. Хотя....
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Grave_Digger » Пн, 16 мар 2009, 15:24

Andrewcart писал(а):
SergeyNik писал(а):210 легко снимается с 1.8т (те которые с к03с) и 1.8тси .
а вот про официалов он загнул.

Ну так он и сказал как раз про старый простой 1.8Т...
Никаких К03S, выхлопов и вхлопов. Все штатное и просто ЧИП. Вот и не верю я. Хотя....

Так старые 1.8Т которые AUM, и ARX как раз идут с К03S. AGU просто к03
И автор какраз упомянул небольшие доработки
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Mad-Max » Пн, 16 мар 2009, 15:30

Grave_Digger писал(а):
Andrewcart писал(а):
SergeyNik писал(а):210 легко снимается с 1.8т (те которые с к03с) и 1.8тси .
а вот про официалов он загнул.

Ну так он и сказал как раз про старый простой 1.8Т...
Никаких К03S, выхлопов и вхлопов. Все штатное и просто ЧИП. Вот и не верю я. Хотя....

Так старые 1.8Т которые AUM, и ARX как раз идут с К03S. AGU просто к03
И автор какраз упомянул небольшие доработки

тока не AUM, a AUQ!
AGU = AUM - по турбам
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Grave_Digger » Пн, 16 мар 2009, 16:33

Mad-Max писал(а):тока не AUM, a AUQ!
AGU = AUM - по турбам

Курим мануалы... у AUM, кaк и у AUQ - К03S
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение welty » Пн, 16 мар 2009, 16:58

Grave_Digger писал(а):
Mad-Max писал(а):тока не AUM, a AUQ!
AGU = AUM - по турбам

Курим мануалы... у AUM, кaк и у AUQ - К03S


ну тогда уж или мануалы или к03с :)

ни в одном мануале такого обозначения нет, это "в народе" так обозначают к03-52/53
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Mad-Max » Пн, 16 мар 2009, 17:29

Grave_Digger писал(а):
Mad-Max писал(а):тока не AUM, a AUQ!
AGU = AUM - по турбам

Курим мануалы... у AUM, кaк и у AUQ - К03S

ну спорить не буду))) давно забыл про к03S
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение lookman » Вт, 17 мар 2009, 9:18

Форумчане! Тема про 1,8тси! Движок BZB. Вернитесь к теме
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение TAA » Чт, 26 мар 2009, 16:50

сорри, но 17 страниц не осилил...

так кто-нибудь чипанул уже себе 1,8 ТСИ? Если ДА, то где и что получилось?
TAA
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 10:56
Откуда: Москва

Сообщение lookman » Пт, 27 мар 2009, 8:30

Да уже чипанулись 3-4 страницы ранее
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение lookman » Вт, 31 мар 2009, 21:27

Я вот чипанулся сегодня в апсолюте. По ощущениям пока не все ясно. Могу сказать точно что графики приведенные здесь не соответствуют ощущениям. Подробнее опишу все позже. седня очень устал от дороги Липецк Москва
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение welty » Ср, 01 апр 2009, 7:27

lookman писал(а):Я вот чипанулся сегодня в апсолюте. По ощущениям пока не все ясно. Могу сказать точно что графики приведенные здесь не соответствуют ощущениям. Подробнее опишу все позже. седня очень устал от дороги Липецк Москва

хуже поехала чтоли? :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Big George » Пт, 03 апр 2009, 2:14

Всем привет.

Что-то потянуло меня зайти в раздел тюнинга и конкретно в эту тему. Сам я уже как месяц катаюсь на чипованой 1,8 TSI BZB до рестайла на ручке. 210 л.с. Чипанулся о знакомого знакомого)))

Чипанул он сразу на 30 л.с. до 190, а в течение 1-2 дней после адаптации программы дошла мощность до 210 л.с. Вообще офигенные ощущения. Даже на Pegasus 225/45/R17 машина разгоняется очень бодро, гораздо бодрее чем при стоковых 160 л.с. На уровне РС-ки.

Вообщем доволен, обошлось это в 18 тысяч. При том, что WKR и т.д стоят много дороже(а в кризис деньги считаешь))). Делается это методом "выливки" стандартной прошивки и "вливания" новой, которая адаптируется в течение 1-3 дней(для это надо позажигать эти дни). Сама процедура заняла 25 минут. Вообщем, если интересует могу посодействовать в чипе и свести с этим человеком. Обойдется эта процедура в те же деньги, что и мне обошлась.

Забыл дописать:
Можно чип делать и на атмосферные моторы +15-20 сил. На турбомоторы где-то 40-55 сил. Все в те же деньги и для тех и для других... В случае "коллетивизации процесса" обязательно будем требовать существенного снижения цены.

Если кому интересно - пишите.
Big George
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 3:25

Сообщение lookman » Вс, 05 апр 2009, 15:02

Ну теперь поподробней.
Начну со стендовых испытаний и графиков которые здесь выложены. Это не входит в стоимость чиповки.
Сам процесс занимает минут 15. (не понял зачем держать иногороднего клиента 4 часа, цена всеравно заранее оговорена)
Так что пожелание на будущее работать чуть побыстрее.
Зашили мое авто, а что там, как там, а зашили ли? Этот вопрос в принципе остоатся при выезде из сервиса. (желательно, но не обязательно обгаваривать заранее вопрос о стендовых замерах)
Все машины в заводской комплектации отличаются друг от друга.(хоть на чуть чуть)
Чья программа то же не ясно, и какой дядя Вася ее писал и где это вопрос. Вроде как апсолют, но вроде как официального дилера австрийской компании в России нет (зайдите на апсолют ком).
На сколько грамотно написана вопрос, изменения в каких таблицах сделаны вопрос. Изменено ли зажигание, базовое цикловое наполнение, наддув турбины??????????????
Теперь про ощущения и графики. По ощущениям до 3000 ничего не поменялось, после прибавка заметная и гдето до 4500 5500.
Мотор сатал интереснее на верхах, трогаться как было тяжело так и остается. Расход увеличился, при выезде из гаражи и последующем отжиге до 20л. По трассе в районе 10-11 при скорости 120-140. При спокойной размеренной езде в районе 90 км\ч 7,6-8 л, в городе 10-11.
Конечно прибавка есть, машина провоцирует ездить быстрее, но чуда не произошло. При недавнем заезде с хондой акорд выиграл корпус, до чиповки ехали вровень.
В общем можно ездить без чипа и уверенно себя чувствовать и в городе и на трассе.
Если у вас засела идея в голове "сделать" или наказать обидчика конкурента, то некая добавка момента и пони произведенная швейной машиной Ваш выбор
И еще хочу сказать, китайские пони, японские пони, чешские пони, германские пони - это все пони но с разными ростом весом, силой и глазами. :)
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение Andrewcart » Вс, 05 апр 2009, 15:12

Big George писал(а):Всем привет.

Что-то потянуло меня зайти в раздел тюнинга и конкретно в эту тему. Сам я уже как месяц катаюсь на чипованой 1,8 TSI BZB до рестайла на ручке. 210 л.с. Чипанулся о знакомого знакомого)))

Чипанул он сразу на 30 л.с. до 190, а в течение 1-2 дней после адаптации программы дошла мощность до 210 л.с. Вообще офигенные ощущения. Даже на Pegasus 225/45/R17 машина разгоняется очень бодро, гораздо бодрее чем при стоковых 160 л.с. На уровне РС-ки.

Вообщем доволен, обошлось это в 18 тысяч. При том, что WKR и т.д стоят много дороже(а в кризис деньги считаешь))). Делается это методом "выливки" стандартной прошивки и "вливания" новой, которая адаптируется в течение 1-3 дней(для это надо позажигать эти дни). Сама процедура заняла 25 минут. Вообщем, если интересует могу посодействовать в чипе и свести с этим человеком. Обойдется эта процедура в те же деньги, что и мне обошлась.

Забыл дописать:
Можно чип делать и на атмосферные моторы +15-20 сил. На турбомоторы где-то 40-55 сил. Все в те же деньги и для тех и для других... В случае "коллетивизации процесса" обязательно будем требовать существенного снижения цены.

Если кому интересно - пишите.

Был бы очень рад пригнать Вам человек 100 на атмосферниках. И получить по +20сил. Я думаю каждый из них заплатил бы вдвое больше заявленной суммы, при таком раскладе... Откуда у Вас такие данные по прибавкам мощности на конкретно Вашем моторе. есть данные замеров Вашей машины, либо аналогичных машин с этой прогой? Или вот эта мистика со 190-210сил всего лишь продукт фантазии?
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1