forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Воздухозаборник на 1.8Т

(OI) Воздухозаборник на 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение ksux » Чт, 20 май 2010, 9:42

YlangYlang писал(а):to МОТОРчик:
Светопись решётки:
Изображение


Про решетку говорили на супербе \пассате\А4 в корпусе фильтра ,Вы не то сняли.Эта решетка стоит после фильтра и
забиться мусором не может,а вот предохранить турбинку от прорвавшего воздушный фильтр камушка допустим ,самое оно.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 20 май 2010, 9:44

ksux писал(а):
YlangYlang писал(а):to МОТОРчик:
Светопись решётки:
...

Про решетку говорили на супербе \пассате\А4 в корпусе фильтра ,Вы не то сняли...

А мож у него той сетки не было - как у меня 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение YlangYlang » Чт, 20 май 2010, 10:06

Ощутил пичяль и пошёл посыпать голову пеплом )))) В корпусе фильтра я, честно говоря, и не смотрел - снимал целиком прикрученный к нему снаружи модуль MAF (ДМРВ),
Изображение
эта решёточка стояла на ВЫХОДЕ из него, т.е. в месте входа этого модуля в шланг-"гусеницу", где всякие N75 и DV клапаны живут.
На входе в MAF решёточка осталась (она там хорошо завальцована, тупо не получилось снять :)) и за ней тонкая металлическая сеточка хитрой формы.
Вечером пойду пердолить воздухан, вооружённый новыми знаниями.
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Чт, 20 май 2010, 10:40

YlangYlang писал(а):to МОТОРчик:
А серьёзно - вчера в процессе шкодомазохизма был снят, продут и промыт карбклинером ДМРВ, заодно сколхожена с него выходная решёточка. Вот интересно, я ТУ решётку снял хоть? )))
Светопись решётки:
Изображение


Господи, Боже мой ... :shock:

Сколько раз зарекался не писать ... ведь такого наломают.

Уважаемый, а за турбину не боитесь - любой камушек мимо неплотно установленного фильтра, или через штуцер свв, на который вы забыли надеть трубу и тд - и ваша турбина под замену. А вы знаете, что бывает вырывает куски фильтра разрежением (некачественных или поврежденных, как правило), результат без сеточки будет такой же. Так что ищите колбу от неисправного дмрв и перекидывайте в нее вставку, пока не поздно. Хотя после того, как вы промыли расходомер карбклинером (учитывая тип последнего, который стоит на вашем двигателе) - боюсь, что придется покупать новый. Кстати - исключительно оригинал или оригинальную вставку - на ваш двигатель она есть и стоит порядка 5000 руб, что почти в два раза дешевле оригинального расходомера в сборе.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
YlangYlang писал(а):эта решёточка стояла на ВЫХОДЕ из него,


Фу, уже легче. Вопрос один - зачем.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
ksux писал(а):Про решетку говорили на супербе \пассате\А4 в корпусе фильтра ,Вы не то сняли.Эта решетка стоит после фильтра и
забиться мусором не может,а вот предохранить турбинку от прорвавшего воздушный фильтр камушка допустим ,самое оно.



Про СЕТОЧКУ капроновую. Натянутую на пластиковую рамку. Формы сеточек отличабтся - в зависимости от двигателя и кузова. Стоят, опять же, не на всех 1.8T
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение YlangYlang » Чт, 20 май 2010, 11:30

Кривым рукам дурная голова покоя не даёт :)
Так, а пока я столблю место под могилку для ДМРВ - может, имеет смысл заказать какой-то более производительный от какой-нибудь ОООО?
Колбу кстати не ломали, решёточка с фотки на место ставится и защёлкивается вполне аккуратно.
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение coolbefore » Чт, 20 май 2010, 12:19

YlangYlang писал(а):to МОТОРчик:
Это после перехода на турбу К04, фронтальник и форсунки от 300-сильного мотора актуально будет )))))))))) как раз к сверхзвуку приблизится.
А серьёзно - вчера в процессе шкодомазохизма был снят, продут и промыт карбклинером ДМРВ, заодно сколхожена с него выходная решёточка. Вот интересно, я ТУ решётку снял хоть? )))
Светопись решётки:
Изображение

:lol: я конечно извеняюсь но :ROFL: :ROFL: :ROFL: ... круто ....
Аватара пользователя
coolbefore
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Откуда: Украина г.Днепропетровск

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Чт, 20 май 2010, 13:13

YlangYlang писал(а):ДМРВ - может, имеет смысл заказать какой-то более производительный от какой-нибудь ОООО?


Таки можно вопрос - а если просто так воткнуть какой-нибудь мощный Гаррет на ваш автомобиль, или N75 от ЭВО, то какой с того будем иметь результат ? За расходомер - очень сходно, особенно для автоматических коробок. Каждый расходомер, заточенный под определенный двигатель и программу управления, соответственно, имеет определенную калибровку, которая индивидуальна.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 20 май 2010, 13:25

rummi писал(а):...Сколько раз зарекался не писать ... ведь такого наломают...

" От нар и от Канар не зарекайся. " :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение YlangYlang » Чт, 20 май 2010, 13:26

(ощутил себя глубинным гуманитарием) :oops: Люди, не повторяйте моих ошибок, юзайте поиск и учите матчасть! )))
(после вандализма почитал форум, нашёл про то, что если датчику пришёл гитлер, можно будет дотянуть на снятой клемме в аварийном режиме, про два типа датчика - хитачи и бош, и про то, какие можно мыть, а какие не стоит)

Краткая предыстория: однажды, в далёкой-далёкой галактике (с) у меня возникли такие симптомы:
"При резком газе (даже в пределах 2500 оборотов) слышен сильный хлопок в районе воздушного фильтра, какбудто резко всасывет воздух.
При резком разгоне соответственно рывки при наборе скорости и включение "тупака".
Если газовать плавно - хлопков нет и разгон нормальный."

Местные пассатоводы, проверив всё остальное и покурив ошибки по VAG-Com, сослались на ДМРВ, собсно после чего и последовал обряд снятия и обмытия (да, пиво тоже участвовало, но датчику его не досталось :))
После сброса ошибок и установки всего на место машина поехала так, как не ездила до этого наверное никогда. Вот теперь интересно, это затянувшаяся агония? Впрочем, датчику 7 лет, всякого можно ждать, закажу пока вставку (кстати, если у кого есть код только вставки - буду весьма благодарен, я нашёл только ДМРВ в сборе - 06A 906 461 L)

to rummi:
Спасибо, доходчиво. Коробка кочерга.
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Чт, 20 май 2010, 14:33

06A 906 473A

Что касается предыдущего поста - после сброса ошибок на данном Мотронике происходит обнуление обученных значений, но это не надолго. Потому и поехала она хорошо. Опять же - частный случай.

Момент 2 - датчики отличаются конструктивно. Например от AEB/AGU от AWT/AWM/AUQ/AUM/ARX

Мытье первых намного безопаснее, чем вторых. После мытья вторых можно вообще не завестись. Так что хватит рамашька играть .
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение coolbefore » Чт, 20 май 2010, 20:48

если работает - ездите дальше , вот когда накроеться - снимите фишку ... возьёте новый .... там вообще три болта (- хому тоже на болте ) так что незаморачивайтесь ;)
Аватара пользователя
coolbefore
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Откуда: Украина г.Днепропетровск

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Чт, 20 май 2010, 22:44

А позвольте спросить - по какому критерию вы определяете "когда накроется", если не секрет ? :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение coolbefore » Чт, 20 май 2010, 23:30

проподает тяга в разных вариациях , комп уходит в аварийный режим - выскакивают ошибки , контроль за смесью проходит только от лямды ... эффект загруженного авто .... - ошибаюсь - поправте ;)
Аватара пользователя
coolbefore
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Откуда: Украина г.Днепропетровск

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Пт, 21 май 2010, 0:50

На самом деле это диагностируется с очень высокой степенью вероятности и не на глазок - по ощущениям. Для этого и существует комплекс диагностики двигателя, обвеса двигателя и системы топливоподачи, разработанный(уже можно сказать годами) и внедренный нами. И высосан он был далеко не из пальца - по ощущениям; на изучение только систем диагностики нескольких Мотроников я потратил более полутора лет, не считая практических наработок до, во время и после; причем совместных с напарником, который без пяти минут кандидат наук. Только лишь комплекс в целом может с высокой степенью вероятности выявить неисправный или "кривой" расходомер, за исключением явных случаев, ибо есть ряд причин и моментов, не проверив которые, нельзя гарантировать правильность приговору расходомера. Потому и проверяется он нами на финальной откатке (под нагрузкой), после выполнения всего комплекса; за исключением вопиющих случаев. Так что если вам на глазок приговаривают расходомер, даже не подключив компьютер - возможны варианты, имейте в виду. Да и просто подключение последнего, повторюсь опять же, далеко не всегда выявит расходомер - может быть ряд причин, вызывающих отклонения в его показаниях, которые надо сначала проверить, прежде чем приговаривать расходомер. Потому диагностика начинается под капотом и составляет 90% комплекса, который иногда растягивается на три и более часа (пациенты бывают разные).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение YlangYlang » Пт, 21 май 2010, 9:00

Вчера залез под капот, открыл корпус воздушного фильтра, и с интересом обнаружил, что никакой сеточки, в поиске которой я устроил себе чудный геморрой, на выходе из него у меня изначально не было :) зато есть какая-то псевдо-лемниската.
Изображение
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2