forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение ilnur » Вс, 27 янв 2013, 20:21

Я думаю с полным набором и прошивкой под это сил 230 выжать можно. Хотя многие ответят нереально.
Черный Тур АKL, борт 871, 150000 км без проблем...
Черный Тур AUM, борт 666, Калекс+выхлоп+FMIC+TIP и так по мелочи...
Я нв Драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ilnurka/3/
Аватара пользователя
ilnur
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010, 0:55
Откуда: Kazan

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение peredoZZZ » Вс, 27 янв 2013, 22:32

ilnur писал(а):Я думаю с полным набором и прошивкой под это сил 230 выжать можно. Хотя многие ответят нереально.

но турбина Я думаю будет на издыхании...да и не акт что будет сильно бысстро раздуваться...обычно не просто так ставят турбу с большим запасом
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Andre111 » Пн, 28 янв 2013, 15:48

То что 230 при таком раскладе цифра реальная это точно. Вопрос сколько можно выжать так чтобы это было безопасно)))
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение mdm123 » Вт, 29 янв 2013, 8:52

ilnur писал(а):Я думаю с полным набором и прошивкой под это сил 230 выжать можно.

что включает в себя полный набор ?

ilnur писал(а):Хотя многие ответят нереально

ибо результатов нет, только разговоры :)
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение ilnur » Вт, 29 янв 2013, 15:13

Кулер, впуск, выпуск+чип под это. Ну и хорошие свечи, чистые форсы, хороший аи98 и т.д.
Черный Тур АKL, борт 871, 150000 км без проблем...
Черный Тур AUM, борт 666, Калекс+выхлоп+FMIC+TIP и так по мелочи...
Я нв Драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ilnurka/3/
Аватара пользователя
ilnur
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010, 0:55
Откуда: Kazan

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение GeR1man » Вт, 29 янв 2013, 15:47

mdm123 писал(а):что включает в себя полный набор ?

У тебя, у меня и у Ильнура эти наборы в подписи :D :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение mdm123 » Ср, 30 янв 2013, 7:14

GeR1man писал(а):У тебя, у меня и у Ильнура эти наборы в подписи :D :D

:friends:

ilnur писал(а):Кулер, впуск, выпуск+чип под это. Ну и хорошие свечи, чистые форсы, хороший аи98 и т.д.

если говорить о 230-250 силах, озвученных выше, то как минимум 4 бара РДТ или форсунки (хотя они и производительнее АГУшных) ...
на этих силах, турбина будет "раздута до последнего" ... да и на нашем топливе, я в такие показатели не верю
с Лешей тоже много обсуждали на эту тему, но все эти цифры, имхо - "идеальные условия"

п.с. стройте, поглядим ... удачи!
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Andre111 » Чт, 31 янв 2013, 6:34

Ребят, если у меня щас только даунпайп, но машинка после корректировки Алексеем стала ехать после него явно бодрее чем после первой настройки. Т.е. она едет явно лучше чем на начальных 195-200 силах (АУМ). Сколько честных сил и момента с настройкой под кулер и полный выхлоп можно будет снять? Хотя бы 220 честныхи где нибудь 330 момента реальные цифры? И в чем основной предел - в возможностях турбины или насоса с форсунками?
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение kalex » Чт, 31 янв 2013, 16:28

Andre111 писал(а):Сколько честных сил и момента с настройкой под кулер и полный выхлоп можно будет снять? Хотя бы 220 честныхи где нибудь 330 момента реальные цифры? И в чем основной предел - в возможностях турбины или насоса с форсунками?


Для ориентировки можно принять следующие потолочные цифры .
По возможностям 52-й турбины - около 215лс
По штатным форсам и давлении в рейке 4бар - около 220лс
По крутящему - можно и 330Нм, но с очень короткой полкой - 3000...3800.
То есть получить "горбатую" моментную характеристику и потерять элластичность работы мотора.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение kalex » Чт, 31 янв 2013, 16:28

дубль, получился...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Andre111 » Чт, 31 янв 2013, 19:05

Ясно, т.е. менять например насос без замены турбины смысла нет? Знакомому в REVO на AGU сняли якобы 210сил (с замной насоса на ТТшный(180)). Я так понимаю на AUMe такой насос в стоке... Хотя конечно графиков нет и тут не проверить. Вобще по ощущениям машинка едет явно больше чем на 200 сил. Потому что роллом получается ровно с новой ауди А5 кватро 265сил (REVO), объезжается новая RSка на DSG в стоке (у нее на стендах выдает 210сил), уезжаю от стоковой WRX(230) и type-R(200). Т.е. даже если учесть разницу в весе получается довольно неплохо...но всегда хочется большего хотя бы на верху, поскольку заметен спад именно после 180-190км/час ))) Ну чтож,буду расчитывать на 215-220...должен бы быть плюсот кулера и выхлопа))

https://www.youtube.com/watch?feature=p ... IK82mOJ4VM
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... BzPqgdv8zE
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... ta910kCZEY
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение GeR1man » Пт, 01 фев 2013, 13:48

Andre111 писал(а):(с замной насоса на ТТшный(180)). Я так понимаю на AUMe такой насос в стоке...

Скорее всего, ему поставили не насос, а вставку (Siemens/VDO 993-745-117Z) от полноприводной ТТ 225 л.с., в стоке у нас не такой. Тема про замену (замеры) бензонасоса viewtopic.php?f=15&t=36068&hilit=993+745+117Z&start=135
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Andre111 » Пт, 01 фев 2013, 16:00

Не, он сказал насос от ТТ 180(монопривод), форсунки остались родные AGUшные. Всю тему про насос прочел, но там нет ни слова о том что более производительный насос (РТД на 4 бара) даст какую то прибавку (при корректировки настройки). А я именно это хотел узнать. Понятно одно, баки и насосы на моноприводе (AUM/AUQ) и полном приводе (ARX) разные и необходимо будет ставить заглушку на второй шлачик). Просто если толку нету, то при замене стоит брать такой же как в стоке да и все...
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение mdm123 » Пт, 01 фев 2013, 21:40

тут дело не в прибавке, установка более производительного насоса, рдт, форсунок не даст мотору остаться без топлива в необходимый момент, а последствия нехватки бензина известны и печальны ... соответственно там, где возникает топливный вопрос: либо гуманный софт, либо доработка по топливу и доработка по софту
если не "колхозить", то на монопривод можно более производительный насос в штатную колбу или в сборе от более мощных собратьев
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Andre111 » Вс, 03 фев 2013, 12:35

О том и речь. Я спрашивал, вдруг причины увеличения наддува например упираются в возможности штатного насоса, форсунок. И как ты говоришь: "либо гуманный софт, либо доработка по топливу и доработка по софту" - так возможна, нужна ли эта доработка по топливу на штатной к03s?
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1