Страница 14 из 15

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2012, 11:26
NFSShiftForever
krik писал(а):на днях сделал данный тюнинх, тем более что при диагностике выдало ошибку мех. повреждения клапана 249, шланги поставил оба 7 мм. (думаю ничего страшного), при снятии обнаружил рваный маленький шланчик идущий на впускной коллектор , поменял, у меня весь секес заключался в том, что когда я все снял, начался дождь на весь день и собирать пришлось всему мокрому, вспомнил все слова которые наверное говорил rummi когда делал это на поперечнике первый раз :evil: , а так только положительные впечатления помимо того что устранил две неисправности, так и педалькой стало работать веселей :Yahoo!: хочеться высказать уважуху rummi (за то что мысль не дает рукам покоя) и Oganez и YIang YIang (за фотоотчеты) без них вообще ни как.


Вчера тоже сделал данный тюнинг. :Yahoo!: Набрёл на него пытаясь узнать как бороться с ошибками "механическое клапана N249" и "обеднение смеси". Сначала хотел поменять клапан, а тут обнаружил что его можно вообще исключить из схемы. Но дело, как оказалось, было даже не в клапане N249 а в повреждённом маленьком шланге идущем от впускного коллектора к белому тройнику. Пришлось временно собирать всё и ехать за этим шлангом. Но такого шланга в автомагазине не было. :cry: Спросили для чего шланг, воздух ли там циркулирует и сильное ли там давление. Сказал что воздух и что давление не сильное (или тут я ошибаюсь?) и мне выдали какой-то хлипкий силиконовый шланг. Пока установил его, проехался в разных режимах, поотжигал на трассе - вроде пока не лопнул. Но что-то у меня сомнения насчёт этого силикона, вдруг когда-нить лопнет или если впускной коллектор сильно нагреется, то поплавится.

Посему у меня к вам вопрос - где вы раздобыли этот маленький шланг идущий от впускного коллектора к тройнику? В экзисте продают только набор шлангов, который стоит больше 3000 р. :shock:

И тоже хочу сказать огромное спасибо rummi, Oganez и YIang YIang.

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2012, 19:55
alex_z066
NFSShiftForever писал(а):Посему у меня к вам вопрос - где вы раздобыли этот маленький шланг идущий от впускного коллектора к тройнику? В экзисте продают только набор шлангов, который стоит больше 3000 р. :shock:

Так то там разряжение ... Заедь, спроси в сервис/магазин, где устанавливают газовое оборудование на а/м, у них такие шланги идут с клапанов на впускной коллектор 4-5 мм. Перед переделкой тоже брал его но не понадобился.
Ломал это белый тройник, т.к. он тоже идёт только в сборе с трубками, порылся и нашёл такой 7M0201943 . Недавно увидел у установщиков вебасты вот такой тройник -9001344B он самое то :wink:

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 мар 2013, 17:35
DeathRuNNeR
Половину фоток не отображается, если можно, то восстановите фотоотчет...

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 мар 2013, 19:17
anton0806
себе такое на aum проделал. прихода не ощутил (у меня чипованная). зато заметил что на первой и второй передаче в диапазоне 1-2 тыс об. машина перестала дергаться при переходе от замедления к ускорению, стало мягче.
для DeathRuNNeR: там по месту все понятно. вот фотка которой достаточно для понимания происходящего:
http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178 ... e.jpg.html

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

СообщениеДобавлено: Вс, 05 май 2013, 17:21
Andre111
Кто в Москве может помочь с данной процедурой? Сам из Твери, боюсь если влезу не разберусь.

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 31 июл 2013, 19:44
Oganez
DeathRuNNeR писал(а):Половину фоток не отображается, если можно, то восстановите фотоотчет...

Вот сюда все фото залил http://yadi.sk/d/GTTDYIPK7R-9A

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

СообщениеДобавлено: Вс, 06 апр 2014, 8:09
koba00075
Сделал, на клапане кинул силикон 6мм, от тройника на трубку бензошланг на 8мм от нашемарки и затянул хомутами. По изменениям пока не понял, но шланги менять буду в любом случае(не кошеррно :D ). А так не особо и сложно там, я за 2 часа управился, из них час хомуты родные ломал-снимал))

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2014, 11:13
Zjablik
rummi писал(а):Сегодня была произведена операция и фотосессия по переделке - ждите фотоотчет от Oganez.

Блин давно искал эту статью - наконец то нашел....
Вот только множество фото послетало уже и конечный результат мне не совсем понятен!
Вот набросал, синем помечено новое расположение шлангов...
Изображение
Верно или нет? Поправьте если не прав!
Ещё подскажите какой из шлангов (1 или 2)6мм, а какой 8 мм.?
Спасибо...

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2014, 17:50
koba00075
Всё правильно, на 6 мм на клапане между собой штуцеры, на 8 мм 1-й

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 7:17
Zjablik
koba00075 , понял, спасибо большое. В выходные, скорее всего, займусь.
Уже распечатал фото Oganez-а с диска!
Вот только подскажите пожалуйста, от чего лучше всего прикупить шланчик на 8мм., я имею ввиду от какого отечественного авто? Да и какой длинны он будет необходим? На 6мм. у меня уже есть!
Спасибо...

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 7:51
alex_z066
Если в любом автомагазине, то смотреть от ваз 2105-2108 с системы вентиляции дв. Я брал на станции установки газового оборудования, он тоже бензо-масло-газостойкий, но имеет в нутри армировку.
Изображение
Изображение
с лева родной, с права с сапуна от пятёрки - одинаковые по диаметру.

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2014, 9:34
Panaman
Сделал себе данный тюнинг (мотор AUM), машинка стала эластичнее на малых оборотах плюс пропал пинок при переходе на вторую (который появился после замены маховика на одномассовый). Но заметил, что раньше, когда заводишь холодную машину она пару минут работала на оборотах около двух тысяч, после чего два-три раза включался какой-то насос по звуку напоминающий пылесос. Сейчас такого нет. Это нормально или я что-то сломал?

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2014, 19:06
GeR1man
Panaman писал(а):я что-то сломал?

Пылесос походу :D :D

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2014, 20:03
alex_z066
Panaman писал(а):Сделал себе данный тюнинг (мотор AUM), машинка стала эластичнее на малых оборотах плюс пропал пинок при переходе на вторую (который появился после замены маховика на одномассовый). Но заметил, что раньше, когда заводишь холодную машину она пару минут работала на оборотах около двух тысяч, после чего два-три раза включался какой-то насос по звуку напоминающий пылесос. Сейчас такого нет. Это нормально или я что-то сломал?

Возможно включался вентилятор радиатора из-за включенного климата.

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2014, 8:02
Zjablik
Да хватит уже пургу нести про пылесосы и вентиляторы радиатора!?
Это был мотор для продувки катализатора (насос вторичного воздуха), но как он связан с отключением данной системы о которой написано в этой теме, я если честно не знаю... Возможно просто двигатель был прогрет частично!?