forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение nad_en » Пт, 04 окт 2013, 7:37

missster писал(а):Всем привет. У меня шкода октавия 1.8 т 4х4 ARX, 2002, в стоке без чипа.
как и большинство форумчан поменял себе топливный насос от ауди ТТ simens-vdo 993-745-117z на 4 бара.
В связи с этим вопрос: есть ли смысл менять мне регулятор давления топлива также на 4 бара или не стоит. Как при этом поведет себя машинка: станет резвее или будет ругаться. Слышал что РДТ на 4 бара на авто без чипа переливает, а потом мозг, понимая перелив, пытается что-то там в ответ минусовать, и что мозги свехнутся у машины и по 32 группе будут безумные значения.
Кто что подскажет?

Будет переливать! Нужно корректировать прошивку ! мультипликатив уйдет в глубокий минус.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
67-rus писал(а):подскажите такой вопрос
Какая причина , природа, может быть у детонации на двигателе?
Мотор чипован .

Идут ретарды
1 цилиндр -0
2 и 3 цилиндр до 9
4 цилиндр 10,5


Для устранения есть предпосылки на чистку форс Винсом.

По ретардам на самом деле етсь много вариантов!
1 Форсунки
2 гарячий воздух на впуске
3 плохое давление топливного насоса (много воздуха и мало бензина), отсуда повышеная температура сгорания топлива и ретарды
4 состояние ВКГ
5 состояние поршневой
6 состояние турбы
7 герметичность впуска и выпуска.
8 Да и ретарды особенно в жару часто бывают из за забитого интеркулера.
nad_en
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2013, 20:26

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Matthew » Ср, 09 окт 2013, 16:54

Принципиально ясно и понятно, чтобы поднять мощу надо поднять давление наддува. Но при этом степень сжатия остается той же.
Как быть? Не лопухи же ребята из Ингольштадта, заведомо заложив степень под последующую форсировку...
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Актавиус » Ср, 09 окт 2013, 20:44

Matthew писал(а):Принципиально ясно и понятно, чтобы поднять мощу надо поднять давление наддува. Но при этом степень сжатия остается той же.
Как быть? Не лопухи же ребята из Ингольштадта, заведомо заложив степень под последующую форсировку...

заведомо снизив
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Matthew » Ср, 09 окт 2013, 23:16

Что-то я сомневаюсь, при создании этого мотора преследовалась в том числе и экономичность, посему занижать степень под возможный последующий тюнинг не есть правильно.
Степень в моторе изначально расчитана под тот буст, который дует в в стандартно турбина. Если стали этот буст поднимается, то что же происходит в моторе?
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Grave_Digger » Чт, 10 окт 2013, 10:25

Пониженная степень сжатия на ТСИ моторах сделана для того чтобы мотор мог работать на говнобензе, чтобы не получить детон.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Matthew » Чт, 10 окт 2013, 10:48

А что в моторах для европейского рынка что-то иначе? Сомневаюсь...
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение dimon1135-02 » Ср, 23 окт 2013, 11:05

Господа, есть у кого прошивка оригинал или тюн., любая только не кривая для 8D0907557N Bosch M5.9.2 для европейца.. есть прошивка для 8D0907557P Bosch M5.9.2 USA но увы там две лябды, не могу найти адреса чтоб отключить ее.. с картами n75 проблем не было, родной сейчас установленный блок 8D0907557 Bosch M3.2 хочу ставить уже прикупленый 8D0907557N Bosch M5.9.2, но нужно все подготовить чтоб поставить без лишних проблем.. двигатель AEB 1.8t. Помощи прошу в часности у уважаемого Алексея (kalex)
dimon1135-02
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 23 окт 2013, 10:49

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение kalex » Пт, 25 окт 2013, 8:12

dimon1135-02 писал(а):Господа, есть у кого прошивка оригинал или тюн., любая только не кривая для 8D0907557N Bosch M5.9.2 для европейца..


Таких не существует в природе. На Европейских AEB стоит блок M3.8.2, которой достаточно серьезно отличается аппаратно от блоков M5.9.2. Прошивка от М3.8.2 не "ляжет" на железо блока 558N.


dimon1135-02 писал(а):есть прошивка для 8D0907557P Bosch M5.9.2 USA но увы там две лябды, не могу найти адреса чтоб отключить ее.. с картами n75 проблем не было,.


А похоже придется разбираться с этим. Есть вариант "приживить" такому блоку прошивку от поперечного мотора AGU c блоком M3.8.3, но с ней придется гораздо больше разбираться и перелопачивать, нежели чем заставить работать M5.9 c одной лямбдой.
И еще не забывай, что евро-прошивка запустила мотор, ей нужен иммобилайзер или дополнительная "примочка", чтобы ее обойти, так как протокол обмена со старой иммо-коробочкой ауди 95-96 года они не поймут.

dimon1135-02 писал(а): родной сейчас установленный блок 8D0907557 Bosch M3.2 хочу ставить уже прикупленый 8D0907557N Bosch M5.9.2, но нужно все подготовить чтоб поставить без лишних проблем.. двигатель AEB 1.8t.


Надеюсь в курсе, что блоки M3.2 абсолютно другие по конструктиву чем блоки M3.8/M5.9 ?
Как минимум придется отрезать старые разъемы подключения к ЭБУ и ставить другие.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение dimon1135-02 » Пт, 25 окт 2013, 15:44

Разъемы, распиновка блоков есть с проводкой в принцепе нет проблем. по поводу иммо не знал так как на пару форомах читал что иммо не относиться ни как к эбу. буду думать по поводу примочки тогда. 8D0907557M — 0 261 204 179 — Bosch M5.9.2 — OBDII Programable
8D0907557N — 0 261 204 179 / 0 261 204 178- Bosch M5.9.2 — OBDII Programable
8D0907557P — 0 261 204 258 / 0 261 204 581 — Bosch M5.9.2 — OBDII Programable — USA то есть во всех этих блоках используеться 2 лябды и они от америкосов? Если да, то проще в имеющей прошивки от блока 8D0907557P отключить вторую лябду, получаеться так.
dimon1135-02
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 23 окт 2013, 10:49

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Ariant » Пт, 25 окт 2013, 21:35

Как зачиповаться у гражданина kalex? Буду в Москве с 1ого по 5ое ноября, реально это сделать в эти сроки? Спс.
Ariant
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 25 окт 2013, 17:29

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Ariant » Сб, 26 окт 2013, 16:47

Уважаемый kalex, есть ли возможность произвести чип у вас? Как с вами связаться? Буду в Москве с 1ого по 5ое ноября, очень бы хотелось успеть за это время. Зарание спс.
Ariant
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 25 окт 2013, 17:29

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Serafim » Вс, 27 окт 2013, 20:54

Эксперты, помогите советом, к кому или куда обратится в СПб? Octavia 1.8 tsi 2011 МКП, езжу на 95 Хочу стабильный и проверенный чип, сделанный не "на коленке", при этом ни за рекордными значениями ни за дешевизной не гонюсь, нужен современный но надежный вариант. Спасибо всем кто ответит!
Serafim
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 28 сен 2013, 19:58

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение kalex » Пн, 28 окт 2013, 5:49

dimon1135-02 писал(а): USA то есть во всех этих блоках используеться 2 лябды и они от америкосов? Если да, то проще в имеющей прошивки от блока 8D0907557P отключить вторую лябду, получаеться так.


Именно так. Об этом я сразу написал выше.
На всех M5.9.2 используют 2-лямбды
К тому же на американских версиях иммобилайзер отсутствует - еще одно проблемой меньше.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение dimon1135-02 » Пн, 28 окт 2013, 13:15

то есть с иммо на 8D0907557N проблем не будет, это уже радует! уважаемый kalex у вас случаем не найдется прошивки для этого блока без второй лябды, если можно в личку! если не найдется и сам не разберусь как ее отключить, то придеться уже думать об установки январь 5.1, но если честно этим не особо хочется заниматься!
dimon1135-02
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 23 окт 2013, 10:49

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение alex_z066 » Ср, 30 окт 2013, 8:25

Serafim писал(а):Эксперты, помогите советом, к кому или куда обратится в СПб? Octavia 1.8 tsi 2011 МКП, езжу на 95 Хочу стабильный и проверенный чип, сделанный не "на коленке", при этом ни за рекордными значениями ни за дешевизной не гонюсь, нужен современный но надежный вариант. Спасибо всем кто ответит!

Ш. Революции 88 Сергейник.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2