missster писал(а):Всем привет. У меня шкода октавия 1.8 т 4х4 ARX, 2002, в стоке без чипа.
как и большинство форумчан поменял себе топливный насос от ауди ТТ simens-vdo 993-745-117z на 4 бара.
В связи с этим вопрос: есть ли смысл менять мне регулятор давления топлива также на 4 бара или не стоит. Как при этом поведет себя машинка: станет резвее или будет ругаться. Слышал что РДТ на 4 бара на авто без чипа переливает, а потом мозг, понимая перелив, пытается что-то там в ответ минусовать, и что мозги свехнутся у машины и по 32 группе будут безумные значения.
Кто что подскажет?
Будет переливать! Нужно корректировать прошивку ! мультипликатив уйдет в глубокий минус.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
67-rus писал(а):подскажите такой вопрос
Какая причина , природа, может быть у детонации на двигателе?
Мотор чипован .
Идут ретарды
1 цилиндр -0
2 и 3 цилиндр до 9
4 цилиндр 10,5
Для устранения есть предпосылки на чистку форс Винсом.
По ретардам на самом деле етсь много вариантов!
1 Форсунки
2 гарячий воздух на впуске
3 плохое давление топливного насоса (много воздуха и мало бензина), отсуда повышеная температура сгорания топлива и ретарды
4 состояние ВКГ
5 состояние поршневой
6 состояние турбы
7 герметичность впуска и выпуска.
8 Да и ретарды особенно в жару часто бывают из за забитого интеркулера.