forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение cdfj6329 » Ср, 30 окт 2013, 19:37

Добрый вечер шкодоводы! Вот решил Вас познакомить с моей историей ' " чиповки" моего автомобиля шкода Октавия тур выпуска 2008 года.
Покупался автомобиль новым в Москве при покупке т/с дилер, как обычно пытался впарить , по другому и не назовешь, кучу опций за реальные деньги! При покупке все нравилось , все устраивало , как едит и рулится , ведь чувствует она в общем потоке , скажем так - на твердую четверку !!! После трех лет эксплуатации , что-то протянуло меня к скорости , да и авто разочаровывать немного начало! Денег шкода просила пыталься сам ее облагородить под себя музыка , камеры сзади спереди . По началу радовало , но все со временем становилось обыденно . К тому времени товарищи купил себе автомобиль и доводил его до ума т.к авто было в возрасте! В один " приятный " при разговоре о вечном излил душу
cdfj6329
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 30 окт 2013, 0:08

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение s@w@ » Пт, 08 ноя 2013, 23:02

и как полет? у тебя коробка АКП или МКП?
у меня акп, думаю можно ли чипануться на ней, уж больно хочется резвости
s@w@
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 15 апр 2013, 21:23
Откуда: Новороссийск

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Timson » Сб, 16 ноя 2013, 17:16

Алексей, добрый вечер!
У меня к Вам такой вопрос:
Чиповался у Вас в том году осенью, у меня tour,двигатель AUM.
Недавно установил полный выхлоп от турбины.
Скажите пожалуйста, нужно ли корректировать прошивку в связи с этим?
Бензин лью всегда 98 (как Вы рекомендовали)
Спасибо заранее!
С уважением, Тимур.
Timson
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 22:47

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение !РОмыч » Ср, 20 ноя 2013, 10:53

Дорогие друзья.

Revotechnik в Тюмени, Челябинске и Перми.

30.11.2013 Тюмень.
01.12.2013 Челябинск.
07.12.2013 Пермь.

Запись по электронной почте и телефону.

+7 912 6О9 69 69 Роман

ekb@revo-technik.ru

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Про зимнюю акцию Рево надеюсь все в курсе? )

Изображение

http://revo-technik.ru/?page=item&id=60
Аватара пользователя
!РОмыч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 10:40

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение Platinum71 » Вс, 24 ноя 2013, 15:01

Добрый день Алексей и шкодоводы)
Надеюсь ты ответишь на парочку интересующих меня вопросов)

Имеется гольф ,движка АГУ хочется получить максимальную отдачу при минимальных вложениях...во общем то чип
Многие пишут ,что этот мотор душат слабые форсунки и турбинка К03-001,турбина жива и менять пока что не буду
Стоит 3"даунпайп,жду выхлоп на 2.5"

Стоит ли до чипа ,для настройки менять форсунки на саабовские 431 что бы снять побольше сил или с моей турбиной это лишние сейчас?
Так же жду впускной патрубок (корова)..целесообразна она при минимальных изменениях?
Форсунки нужно будет откатывать с тобой ? или ты на месте подкорректируешь программу? возрастет цена чипа? если да,то хотелось бы услышать сумму...

Спасибо за внимание.
Platinum71
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 28 июл 2013, 16:42

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение peredoZZZ » Пн, 25 ноя 2013, 17:14

Platinum71 писал(а):Добрый день Алексей и шкодоводы)
Надеюсь ты ответишь на парочку интересующих меня вопросов)

Имеется гольф ,движка АГУ хочется получить максимальную отдачу при минимальных вложениях...во общем то чип
Многие пишут ,что этот мотор душат слабые форсунки и турбинка К03-001,турбина жива и менять пока что не буду
Стоит 3"даунпайп,жду выхлоп на 2.5"

Стоит ли до чипа ,для настройки менять форсунки на саабовские 431 что бы снять побольше сил или с моей турбиной это лишние сейчас?
Так же жду впускной патрубок (корова)..целесообразна она при минимальных изменениях?
Форсунки нужно будет откатывать с тобой ? или ты на месте подкорректируешь программу? возрастет цена чипа? если да,то хотелось бы услышать сумму...

Спасибо за внимание.

я конечно маленька нюб, в этих темах. но все же, а смысла менять форсы без замены насоса и регулятора?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение kuzma123 » Пн, 25 ноя 2013, 20:25

Timson писал(а):Алексей, добрый вечер!
У меня к Вам такой вопрос:
Чиповался у Вас в том году осенью, у меня tour,двигатель AUM.
Недавно установил полный выхлоп от турбины.
Скажите пожалуйста, нужно ли корректировать прошивку в связи с этим?
Бензин лью всегда 98 (как Вы рекомендовали)
Спасибо заранее!
С уважением, Тимур.

Алексей сказал не надо. У меня после чипа добавился выхлоп, кулер, нулевик... и все равно сказал не надо.
kuzma123
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 11:41

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение MSTRKRFT » Вт, 26 ноя 2013, 18:11

peredoZZZ писал(а):
Platinum71 писал(а):Добрый день Алексей и шкодоводы)
Надеюсь ты ответишь на парочку интересующих меня вопросов)

Имеется гольф ,движка АГУ хочется получить максимальную отдачу при минимальных вложениях...во общем то чип
Многие пишут ,что этот мотор душат слабые форсунки и турбинка К03-001,турбина жива и менять пока что не буду
Стоит 3"даунпайп,жду выхлоп на 2.5"

Стоит ли до чипа ,для настройки менять форсунки на саабовские 431 что бы снять побольше сил или с моей турбиной это лишние сейчас?
Так же жду впускной патрубок (корова)..целесообразна она при минимальных изменениях?
Форсунки нужно будет откатывать с тобой ? или ты на месте подкорректируешь программу? возрастет цена чипа? если да,то хотелось бы услышать сумму...

Спасибо за внимание.

я конечно маленька нюб, в этих темах. но все же, а смысла менять форсы без замены насоса и регулятора?


производительность форсунок складывается из давления топлива и их пропускной способности. насоса хватит с запасом в данном случае.
и на самом деле я бы купил рдт 4 бара и с ним уже ехал настраиваться, форсунок хватит

силикон ничо не добавит, выхлоп тоже стоковый вполне справится
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение peredoZZZ » Вт, 26 ноя 2013, 18:26

а на шкодах 3 бара, а лишним 1 бар ни как не будет. а вот силикон не так тянется как сток патрубки. и ощущения от силикона меняются при езду.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение MSTRKRFT » Вт, 26 ноя 2013, 18:48

куда тянется? речь о впускном патрубке
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение peredoZZZ » Вт, 26 ноя 2013, 19:52

MSTRKRFT писал(а):куда тянется? речь о впускном патрубке

не так раздувается при пиках (если точнее не так сильно меняет свою форму из-за внутреннего давления воздуха), да и просто при наддуве)))))) так яснее?

или такое ощущение как будто силикон на выпуске есть ахахаха??!! :lol: аааа точно, наверно просто взамен даунпайпа ставят силикон, ахаха)))))
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение MSTRKRFT » Вт, 26 ноя 2013, 21:53

впускной патрубок от фильтра к инлету
там давления нет по определению
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение peredoZZZ » Вт, 26 ноя 2013, 23:14

MSTRKRFT писал(а):впускной патрубок от фильтра к инлету
там давления нет по определению

мда.зайду с другого краю...у нас в системе подачи воздуха только один патрубок чтоли? резины больше нигде нет???
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение MSTRKRFT » Ср, 27 ноя 2013, 0:19

ничего похожего на корову больше нигде нет !!!!!!111

кетайский силикон не особо лучше в этом плане, единственное место - S-образный пайп на дросселе лучше тем, что он шире стока. Если сток в сетке, то его особо то и не раздувает.
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Сообщение peredoZZZ » Ср, 27 ноя 2013, 0:33

MSTRKRFT писал(а):ничего похожего на корову больше нигде нет !!!!!!111

кетайский силикон не особо лучше в этом плане, единственное место - S-образный пайп на дросселе лучше тем, что он шире стока. Если сток в сетке, то его особо то и не раздувает.

ладно проехали.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4