forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Воздухозаборник на 1.8Т

(OI) Воздухозаборник на 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение YlangYlang » Вт, 27 июл 2010, 13:58

Смотрел я печечные вентиляторы от всякого тазпрома - зараза, там крыльчатка вроде подходящая, но сам моторчик 7-8 см в глубину - это за гранью добра и зла, он там просто не поместится! Нужен плоский мотор, заглублённый в крыльчатку (как на основных вентиляторах радиатора), диаметром 20 см или 8". Вроде как такие бывают мотоциклетные, если у кого есть друзья-мотохрусты, провентилируйте там темку!
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Skoda_vod » Чт, 29 июл 2010, 11:30

Рассматривал вентилятор на радиаторе Suzuki Bandit - очень подходящие размеры и мотор не выдается сильно. ценник как за основные наши вентиляторы...
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение YlangYlang » Чт, 29 июл 2010, 15:24

А от этого вентилятора код есть? Если да, кидайте, поищу аналоги. "Стоит как наши оригинальные" - это 9000 за штуку?
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Skoda_vod » Пт, 30 июл 2010, 11:37

у меня каталог не открывается.но вентилятор типа такого. http://www.motolom.ru/good.php?id=18277 ... 0c31a56644 подходящий? еще бы точные размеры знать

вот от кавасаки понятнее и вроде больше подходит http://www.motolom.ru/good.php?id=913&s ... 0c31a56644

вот номер от кавасаки 59502-1094 . это я еще продешевил... :o
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Siberian » Пн, 02 авг 2010, 19:59

Вентилятор так никто и не приспособил?
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение kalex » Вт, 03 авг 2010, 14:58

Siberian писал(а):Вентилятор так никто и не приспособил?


Мертвым никто припарки не ставил? :D
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Yurisaf » Вт, 03 авг 2010, 18:26

kalex писал(а):
Siberian писал(а):Вентилятор так никто и не приспособил?


Мертвым никто припарки не ставил? :D

Иными словами вентиляторы на кулер это пустая трата вренени и денег?
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Вт, 03 авг 2010, 21:15

kalex писал(а):Мертвым никто припарки не ставил? :D

Йа пробовал...(колымил как-то в морге) - теплее они становятся...
А нам надо холоднее...
Рецепт действующей припарки можно?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 18 авг 2010, 4:41

redhead писал(а):
kalex писал(а):Мертвым никто припарки не ставил? :D

Йа пробовал...(колымил как-то в морге) - теплее они становятся...
А нам надо холоднее...
Рецепт действующей припарки можно?

Решетка в подкрылке, чистка и промывка куллера перед летом, более кардинальное решение, увеличивающее мощность - фронтальный куллер и прошивка у kalexа
Потом более производительная турбина и пошло-поехало - подвеска, тормоза, приборы, салон, а потом машина старенькая станет, и продавать будет пора :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение RomaN_ » Ср, 18 авг 2010, 6:36

а007дб писал(а):Решетка в подкрылке, чистка и промывка куллера перед летом
+ можно еще ороситель кулера поставить :)
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение GeR1man » Ср, 18 авг 2010, 9:30

RomaN_ писал(а):
а007дб писал(а):Решетка в подкрылке, чистка и промывка куллера перед летом
+ можно еще ороситель кулера поставить :)

Давно подумываю об этом...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Ср, 18 авг 2010, 11:59

RomaN_ писал(а):
а007дб писал(а):Решетка в подкрылке, чистка и промывка куллера перед летом
+ можно еще ороситель кулера поставить :)

И возить на прицепе бочку с водой(а лучше - с водкой).
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение GeR1man » Ср, 18 авг 2010, 14:11

redhead писал(а):И возить на прицепе бочку с водой(а лучше - с водкой).

Включать тока в нужных случаях :twisted:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение RomaN_ » Чт, 19 авг 2010, 12:08

и фронтальник и ороситель отменяются, у нас +19 днем :)
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Specialized » Вс, 22 авг 2010, 13:05

Прочитал тему. И возник вопрос про ваши попытки сделать инерционный надув?! А зачем? Просто столько энергии тратить, городить пластиковые трубы. Как тут писали расчет сопротивление трубы (даже с учетом узкого места) "не что" по сровнению с сопротивлением штатного воздушного фильтра. ИМХО установка нуливика (под штатный короб) даст воздуха больше нежели придумки с трубами. Или если уже "надувать" впуск инерционным потоком, то уж точно с нуливиком. На мото на примерки kawasaki ZX-14 мощность без инерционного надува 198 лошадей с надувом 207 но при этом угадайте какая скорость должна быть.
На турбо моторе давление создает турбина. Просветите, а не побоку ли ей (при условии штатного давления) что на входе стало больше воздуха?
Приведу пример из личного опыта. Как тут кто то писал я как раз по мимо автолюбителя еще и мотохрустик. :evil:
Так вот установка на мото нуливика (ставится в штатный короб) сравнимо с укусом комора в задницу слона. Так как без выпуска и корректировки подачи топлива толку от этого почти 0. В мото гараздо больше толку, если хочется лошадок. Покупается прямоточная система (выпуск, или полная или банки), вот господин акраповик (в народе укроп) на сайте даже пишет сколько прибавится (графики) после установки его продукции.
Думается на машине установка паука и удаление катализаторов, даст гараздо больший приход. Так как евро нормы душат моторы по самое не балуй. Хотя сколько я курил разные темы, то все надо настраивать и любое серьезное вмешательство требует настройки.
Мото атмосферные и с таким понятием как передув не знакомы. :D
Реальный результат дает на впуске нуливик, выпуск прямотоки и за корректировку подачи топлива отвечает блок Powercomander. Он настраивается под модель нуливика и банок (разных производителей). Но самый лутший результат настройка мотоцикла на диностенде, тогда мастер настраивает на то что вы хотите мотоцикл и с учетом особенностей именно вашего мото.
Еще не совсем понял что вы имеете введу под фронтальной установкой кулера? Я просто пока не знаком где стоит радиатор интеркулера на шкоде (жду авто). И зачем его охлаждать дополнительно? В пробке, когда горячий радиатор интеркулера, и не погоняешся, а в потоке он охлаждается. :) Опять же на сколько нужно охладить данный девайс что бы приход действительно был все время? Я так понимаю форсунка с распылом воды на радиатор как наиболее простой и бюджетный вариант более актуален для "выстрела" в городе, да и объема бочка омывателя будет достаточен (при условии экономных форсунок).
А в целом было интересно читать. :)
Аватара пользователя
Specialized
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 10:43

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron