Прочитал тему. И возник вопрос про ваши попытки сделать инерционный надув?! А зачем? Просто столько энергии тратить, городить пластиковые трубы. Как тут писали расчет сопротивление трубы (даже с учетом узкого места) "не что" по сровнению с сопротивлением штатного воздушного фильтра. ИМХО установка нуливика (под штатный короб) даст воздуха больше нежели придумки с трубами. Или если уже "надувать" впуск инерционным потоком, то уж точно с нуливиком. На мото на примерки kawasaki ZX-14 мощность без инерционного надува 198 лошадей с надувом 207 но при этом угадайте какая скорость должна быть.
На турбо моторе давление создает турбина. Просветите, а не побоку ли ей (при условии штатного давления) что на входе стало больше воздуха?
Приведу пример из личного опыта. Как тут кто то писал я как раз по мимо автолюбителя еще и мотохрустик.
Так вот установка на мото нуливика (ставится в штатный короб) сравнимо с укусом комора в задницу слона. Так как без выпуска и корректировки подачи топлива толку от этого почти 0. В мото гараздо больше толку, если хочется лошадок. Покупается прямоточная система (выпуск, или полная или банки), вот господин акраповик (в народе укроп) на сайте даже пишет сколько прибавится (графики) после установки его продукции.
Думается на машине установка паука и удаление катализаторов, даст гараздо больший приход. Так как евро нормы душат моторы по самое не балуй. Хотя сколько я курил разные темы, то все надо настраивать и любое серьезное вмешательство требует настройки.
Мото атмосферные и с таким понятием как передув не знакомы.
Реальный результат дает на впуске нуливик, выпуск прямотоки и за корректировку подачи топлива отвечает блок Powercomander. Он настраивается под модель нуливика и банок (разных производителей). Но самый лутший результат настройка мотоцикла на диностенде, тогда мастер настраивает на то что вы хотите мотоцикл и с учетом особенностей именно вашего мото.
Еще не совсем понял что вы имеете введу под фронтальной установкой кулера? Я просто пока не знаком где стоит радиатор интеркулера на шкоде (жду авто). И зачем его охлаждать дополнительно? В пробке, когда горячий радиатор интеркулера, и не погоняешся, а в потоке он охлаждается.

Опять же на сколько нужно охладить данный девайс что бы приход действительно был все время? Я так понимаю форсунка с распылом воды на радиатор как наиболее простой и бюджетный вариант более актуален для "выстрела" в городе, да и объема бочка омывателя будет достаточен (при условии экономных форсунок).
А в целом было интересно читать.
