Мини отчет о вчерашнем замере
первый замер: стенд жалуется на проскальзывающие колеса (у меня старая резина) и цифры 219 л.с. и 319 момента, не верю своим глазам…и это на АИ-95 Лукойл ЭКТО…
анализируем данные с ноутбука:
— в топливной системе стабильное давление 140-150 (с большим запасом), на моторе 2,0TFSI была проблема, давление менее 120
— в пике давление турбины 0,9 (предыдущие моторы 1,8Т все чиповались с пиковым давлением 1,0 и более)
— углы зажигания не злые, смысла лить 98-ой нет, прирост будет не большой
— никакие заводские ограничители не сняты
Делаем 2 повторных замера, контрольных — никаких ошибок, мотор работает ровно, мастер остаётся доволен…называет машину с тягой троллейбуса, а я-то вообще в восторге…
Сбрасываем ошибки абс, я получаю график на флешку, еду домой не спеша, довольный.
Резюме: мощность около 210-215 л.с., момент около 310 начиная с 2800 оборотов в минуту.
p.s. Где-то через неделю буду делать повторный замер на АИ-98 на новом стенде апсолюта. Чтоб уж точно закрепить результат.
P.s. повторного замера не будет, так как в ауди клубе народ жалуется, что берут потерю мощности на трансмиссии из пальца...