forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение welty » Пт, 24 апр 2009, 13:27

Поголове Себепостучи писал(а):Я просто у мастера спрашивал имеет ли смысл чиповать машину?Ответ: каждому своё...Но было достоточно случаев когда люди меняли коробку по несколько раз а в итоге продавали машины...
Ну это тоже от езды зависит конечно...Просто я это сказал как факт)


и меняли типа от чипа? или от криполапости и неумения переключаться?
это было на 1.8тси? нет? тогда чо тут писать это? :twisted:
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Vasiliev's » Пт, 24 апр 2009, 16:39

У меня вопрос, может и не по теме конечно: а на 1,4 TSI чип есть? Или смысла такую малютку чипировать нет?
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение welty » Пт, 24 апр 2009, 17:56

Vasiliev's писал(а):У меня вопрос, может и не по теме конечно: а на 1,4 TSI чип есть? Или смысла такую малютку чипировать нет?


есть
ссылка
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Substance13 » Вс, 26 апр 2009, 0:11

Поголове Себепостучи писал(а):Я просто у мастера спрашивал имеет ли смысл чиповать машину?Ответ: каждому своё...Но было достоточно случаев когда люди меняли коробку по несколько раз а в итоге продавали машины...
Ну это тоже от езды зависит конечно...Просто я это сказал как факт)


охохо!

мне манагер ОД тушуясь заявил, что моя коробка нового принципа - на сухом трении, и чипинг будет ей Зло! А почитав тему про стартовую стоимость коробушки новой (в районе 400 тр) , как-то плякать хочется.

а вы тут про проверенные "ручники" речь ведете...

если ОД чипанут, то и гарантию на коробку дадут?
Аватара пользователя
Substance13
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 21:40
Откуда: msk
Забанен

Сообщение Vasiliev's » Пн, 27 апр 2009, 17:48

Граждане тюнеры, подскажите. Я так понимаю, что движок 1,8 TSI что у Фольца что у Шкоды - один. Не могли бы вы мне подсказать к кому конкретно обратиться по поводу чипа и сколько конкретно это стоит денег (у меня знакомый заинтересовался, у него пассат с таким движком и он мне почему-то сказал что чип на его агрегат стоит 60 т.р., а прочтя форум я решил что сумма "немного" завышена).
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Shturmovik » Пн, 27 апр 2009, 19:28

http://winde.ru/ - как один из вариантов.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение kalex » Вт, 28 апр 2009, 0:34

Vasiliev's писал(а): Не могли бы вы мне подсказать к кому конкретно обратиться по поводу чипа

Откуда: Оренбург



Блок управления мотора 1.8TSI программируется ТОЛЬКО на машине.
Вариант снять, отправить по почте не прокатит.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение Vasiliev's » Вт, 28 апр 2009, 4:05

Это понятно. Если человек энтузиаст, то он может и рвануть в другой город (я так понял у winde есть филиал в Уфе, так что будем пробивать).
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

тестдрайв!!!

Сообщение ypo » Вт, 28 апр 2009, 21:40

А не прокатит ли кто в Питере на tsi с чипом???
Хочу понять делать-не делать!!!
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Сообщение Robbin » Чт, 30 апр 2009, 21:04

Вчера посетил винде. Все работы с замерами заняли 4 часа. Результат - 199 л.с., 319 н.м.
Ощущения: машина конечно стала другая - это сразу чувствуется. Собственно на что я расчитывал, то и получил (низы и середина дуют здорово), на верхах я не езжу.
Двигатель стал значительно плавнее что ли, и эластичнее, мне это нравится. Изчезли толчки и рывки, которые были раньше, особенно при переключении с 1-й на 2-ую. Машина разгоняется ровнее, как троллейбус, и динамичнее. Значительно легче даются обгоны с любой передачи - дизельный момент дает о себе знать. Такое ощущение, что от машины отвязали кирпичи, которые ее раньше держали. Теперь она как бы вздохнула полной грудью. Еще мне показалось, что поуменьшилась задемпфированность педали газа - двигатель стал более отзывчив на нажатие педали.
По пути домой не то чтобы гонялся, но долго ехали вместе с пассатом В6 - 2Т (не знаю какой мощности, но хорош), потом даже обменялись дружескими жестами :D . Кстати, не видел ранее таких моторов на пассатах, обычно они стоят на аудях (если мне память не изменяет 170, 200 и 230 л.с.). Так вот - шли с ним вровень, но с возрастанием скорости (к 180) и оборотов я его догонял и упирался в него, был готов объехать, но не было подходящего участка, да и страшновато уже становилось.
На 6-й передаче при 2,5 тыс. оборотах - скорость 120. На 3 тыс. - 135. Максимум пробовал до 180 - на обороты не смотрел, но не высокие (ок. 4,5 тыс.).
График похож на Vit86, но я попросил убрать горб в кривой момента, у ребят немного получилось

Изображение

Вот такие пироги - в целом доволен :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение edik » Сб, 02 май 2009, 18:38

Динамика в цифрах на сколько лутше стала? К стоковой РС приблизилась?
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Сообщение Robbin » Вс, 03 май 2009, 8:04

На РС мне не приходилось ездить, но машина едет очень хорошо. Судя по показателям - точно не хуже РС.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Глум » Вс, 03 май 2009, 8:11

Тут давеча на ВГ Тимур на чипованном 1.8Т заезжал со стоковой РСкой...Судя по заезду, фраза "точно не хуже РС" от реальности далека:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Dagaus » Вс, 03 май 2009, 11:02

Я смотрю тут везде пишется что DSG переваривает максимум 250 Нм.
И тут наткнулся на статью в журнале "Автомир" где пишут про VW Scirocco. Так вот пишут что на данный авто ставят движки 2 литра - 200 лошадей а в паре с ним 6-ти ступенчатый DSG!!! При этом в таблице характеристик авто указан крутящий момент 280 Нм!!!! Как же так??? Ведь коробка без ущерба для себя крутит максимум 250 Нм!!!! Возможна есть разница в моменте между семиступенчатой и шестиступенчатой DSG????
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Глум » Вс, 03 май 2009, 11:12

Dagaus писал(а):Я смотрю тут везде пишется что DSG переваривает максимум 250 Нм.
И тут наткнулся на статью в журнале "Автомир" где пишут про VW Scirocco. Так вот пишут что на данный авто ставят движки 2 литра - 200 лошадей а в паре с ним 6-ти ступенчатый DSG!!! При этом в таблице характеристик авто указан крутящий момент 280 Нм!!!! Как же так??? Ведь коробка без ущерба для себя крутит максимум 250 Нм!!!! Возможна есть разница в моменте между семиступенчатой и шестиступенчатой DSG????

Доброе утро, вернее с Новым, 2009 Годом..
Гольф ГТИ несколько лет выпускается с мотором 200сил и моментом 280 на ДСГ...есличо...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2