Страница 17 из 18

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Вт, 24 авг 2010, 17:56
GeR1man
эээ, насколько я помню, в пробке все равны и ламбо и шкоды ;) А на ходу от воды уже толк появляется с первых метров...

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 13 сен 2010, 12:52
SuperB2007
Ну раз ...идет нормальное испарение....то возможен такой путь: установка омываетля фары, т.е. сам цилиндр над кулером, насос 1650р.стоит, впаиваем в бачок омывателя , подключаем на отд.кнопку. нажал....пшикнуло на кулер....причем распыленно, а не струей. Хотя наверно не актуально...ужо прохладно...

п.с. на новых тачках жабры в подкрылке...у туарега, кроссера и т.д.

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 15:59
ksux
Да похоже с сечением воздухозаборника все в порядке,так .как тот же самый патрубок идет и на 225силных версиях S3,
вариант вывода патрубка для получения индукционного наддува спорный (вроде как на трубомоторах не работает)в лучшам случае немного более холодный воздух получите (если захват с низу с бок. решетки) но тут тоже вопрос религии=
попадёт вода или нет?

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 7:44
МОТОР-чик
ksux писал(а):...
попадёт вода или нет?

у нас давеча вода стояла во многих местах почти до порога... и я пока в полном замешательстве...

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 9:11
Mad-Max
ну неужели вы думаете что это даст вам реальный приход? :) да штатного забора хватает:), хотите охладить воздух на впуске, поставьте нормальный фронтальный кулер, и не занимайтесь ерундой:)

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 9:24
ksux
Как говорится в поиске рождается истина..

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Вс, 21 ноя 2010, 2:25
coolbefore
поливка водой имеет существенные минусы : 1 - вода быстро закончиться , 2 - ненадо забывать о грязи, пыли, пухе что очень быстро забьёт мокрый куллер полностью , есть варианты с углекислотой :D но там тоже есть минусы 1 - такой-же , 2 - цена заправки - зато приход круче :twisted:
а я потихоньку продвигаюсь , уже есть рабочий образец диференчиального термореле :Yahoo!: и подобран ветродуй - щас на этапе его поиска 8)
инерционный наддув на турбомоторе почти неимеет смысла , есть много применений такого наддува на турбодизелях - они едут на невысоких оборотах по трассе и там есть эффект ! на бензине такого прироста небудет + ненадо забывать о дорожной грязи и песке (ещё влажность) которые будут активно забивать фильтр и невелировать весь полезный приход инерционного наддува

Re: (OI) Воздухозаборник на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Вт, 15 мар 2011, 10:37
aUt
Вставлю свои нано-технолигии :D .У меня полностью кастомный впуск(доработан штатный короб и трубка,сосавшая воздух из крыла),я сделал жабры в крыле,меняю фильтр раз в 5000 тысяч,сейчас планирую заказ и установку фронталки. :) Фото жабриков тут
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 2908/#post
доработки короба тут
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 5507/#post
как будет фронталка-отпишусь :)

Re: (OI) Воздухозаборник на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2011, 10:53
ksux
Насчет удаления перегородок в корпусе фильтра приход есть или плацебо опять? :)
Некоторые завихрения во впуске ,а также наличие ступеней ,заужений и резонансных камер иногда просчитано и очень нужно, и является просчитанным элементом.Не факт, что произвели пользу данным процессом.

Re: (OI) Воздухозаборник на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2011, 11:01
МОТОР-чик
aUt писал(а):Вставлю свои нано-технолигии :D ....
... Фото жабриков тут

...смело... :)

Re: (OI) Воздухозаборник на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2011, 11:22
aUt
ksux писал(а):Насчет удаления перегородок в корпусе фильтра приход есть или плацебо опять? :)
Некоторые завихрения во впуске ,а также наличие ступеней ,заужений и резонансных камер иногда просчитано и очень нужно, и является просчитанным элементом.Не факт, что произвели пользу данным процессом.

У меня приход получился после резки жабров(пропал затуп после 4000,идет плавный набор скокрости до отсечки,раньше было иначе,а просто порезать перегородки-я ничего не чувствовал)

Re: (OI) Воздухозаборник на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2011, 13:09
GeR1man
ksux писал(а):Некоторые завихрения во впуске ,а также наличие ступеней ,заужений и резонансных камер иногда просчитано и очень нужно, и является просчитанным элементом.Не факт, что произвели пользу данным процессом.

Не думаю что в коробе воздушного фильтра что то просчитано...это ж не ГТР )))
Посмотрим что телеметрия скажет в этом сезоне на изменения в машинке :wink:

Re: (OI) Воздухозаборник на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 10:11
Alex32
Народ а можете объяснить не грамотному чем нулевик зло? Согласен что нужно к нему мудрить вентиляцию что бы не сосал горячий воздух от мотора. У самого стоит нулевик из + басистый звук на оборотах машина стала резвее из минусов я ещё не сделал вентиляцию к нему всё в процессе. Случайно наткнулся на тему и решил узнать чего нулевики так не любят то...

Re: (OI) Воздухозаборник на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 10:25
GeR1man
Тут неоднократно писали в разных темах. Правда как всегда мнения разделились. ДМРВ пишут что умирает, это основное. При неправильной промывке фильтра, он начинает плохо фильтровать, а для турбо, пыль - зло. В общем достаточно кнехт менять каждые 5 тысяч и нулевик не нужен )))

Re: (OI) Воздухозаборник на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 22:19
Alex32
Ну мнения есть у всех но подкреплены ли они делом) У меня правда атмосферник но с дмрв дружит уже больше года проблем нет. Масло меняю каждые 8 тысяч. Воздуховод и коллектор чистые аж блестят. А фильтров у меня 2 один чуть засорился ставлю другой а этот мою так и живу проблем никаких!