forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Байпасный клапан/селиконовые патрубки для Октавии 1.8Т

Байпасный клапан/селиконовые патрубки для Октавии 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение ksux » Чт, 08 апр 2010, 10:41

Mad-Max писал(а):ндаа.......заморочили окончательно человеку голову......
автор приезжай на ВГ во вторник, все расскажем и покажем наглядно... :)


+500 :D

Если вернуться к началу.....
Клапан байпаса,и патрубки рекомендую менять после чипа из за возросшей нагрузки на эти элементы.Но рекомендация это еще не повод идти и покупать все подряд.И если клапан действительно лучше поменять на поршневой (штат= мембрана),то патрубки штат могут проходить до конца дней авто,если конечно они мэйд ин джемани,а не как на калужках= болгария.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Levski » Чт, 08 апр 2010, 13:57

народ, давно хотел спросить - среди тех, кто регулярно приезжает на ВГ, есть счастливые обладатели установленных патрубков? Мне как-то не нравится состояние моих патрубков (пробег небольшой, 50 тык всего - но выглядят зело стремно), и думаю, заказать силиконовые. Но т.к. они все же дорогие, то хочу сначала посмотреть и визуально понять стоит оно того или нет.


p.s. у меня 1u aum 1.8t, из неродного - dv apr r1 + ecs n75 race + нулевик k&n
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1