Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Пт, 10 мар 2006, 15:57
Deniz
36RusOcta4x4 писал(а):
Вот только я не доходит, зачем они меня пугали прогоревшими поршнями при давлении 1,8 и связывали это с этим клапаном Хотя наверно это из раздела развода на бабули)))


Ну так этот клапан если фиксирует давление более 1,47 то переводит в безопасный режим 0,6 и на приборке чек энжин зажигает.

Если VAGовцы приняли для этого мотора критическое давление 1,47 значит они на чем-то основывались :roll:
Так вот а ты дуешь 1,8 вот они тебя и предупредили, что мол так и так у тебяж клапана то N75 нет значит мотор перевести в безопасный режим некому (BLITZ то неумеет)
Ну а прогарят или нет в этом я не соображаю, надо литературки почитать соответствующей :wink:


ну у контроллера Blitz есть такая функция как автопик. Пожалуй выставлю 1,6)) на всякий случай))

СообщениеДобавлено: Пт, 10 мар 2006, 17:03
Васич
ОФФ!!!
С интересом слежу за темой...
У меня назревает вопрос TO Deniz и 36RusOcta4x4:

Ребят, вы там, это, что, на САМОЛЕТАХ ездиете??? :D

СообщениеДобавлено: Пт, 10 мар 2006, 17:09
Den
Васич писал(а): Ребят, вы там, это, что, на САМОЛЕТАХ ездиете??? :D

Они на них ЛЕТАЮТЬ!!! :D :D :D
Низенько Низенько, от заправки до заправки :D :D :D

ЗЫ про заправки это так, например эво 8 правильно настроенный 400 сильный пробегает на одном баке на 50 км больше чем стандартный эво (при спокойной езде)

СообщениеДобавлено: Пт, 10 мар 2006, 17:10
maoos
Mad-Max писал(а):
а по ценам что, а с кулером что делать будете?

По ценам все есть ЗДЕСЬ, а кулер тоже прикупил APR.
у меня машина стоко стоит :shock:

СообщениеДобавлено: Пт, 10 мар 2006, 17:18
Mad-Max
maoos писал(а):
Mad-Max писал(а):
а по ценам что, а с кулером что делать будете?

По ценам все есть ЗДЕСЬ, а кулер тоже прикупил APR.
у меня машина стоко стоит :shock:

НУ ЧТОЖЕ БЫВАЕТ :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 10 мар 2006, 17:20
maoos
:? надо менять работу

СообщениеДобавлено: Сб, 11 мар 2006, 2:01
VirLad
2 36RusOcta4x4: слухай, а что APR говорят по ресурсу двигаетля?

СообщениеДобавлено: Вс, 12 мар 2006, 15:31
36RusOcta4x4
VirLad писал(а):2 36RusOcta4x4: слухай, а что APR говорят по ресурсу двигаетля?

Ну что они могут говорить :lol:
Всё хорошо мол будет не забивайте голову подобными вопросами :wink:

Говорят что сядет процентов на 30,
так что я на досуге подсчитал что на мой век ресурса хватит :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2006, 19:00
36RusOcta4x4
Заработала

Фото позже руки отваливаются весь день гайки крутил

СообщениеДобавлено: Пн, 13 мар 2006, 19:22
Den
Поздравы

СообщениеДобавлено: Вт, 14 мар 2006, 9:42
Васич
36RusOcta4x4 писал(а):Заработала

Фото позже руки отваливаются весь день гайки крутил



Тут 36RusOcta4x4 не пролетал?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 мар 2006, 10:41
36RusOcta4x4
2 Den спасибо
2 Васич пока спокойненько ездим, дороги, шипы, да и стремновато чегото в пол пока давить :wink:

НУ что вроде до дома и на работу проехался 40 км прошла.
Что можно рассказать.

На холодную заводится с трудом хотя и с первого раза. обороты плавают от 1000 до 2000 пришлось прогреваться на 1500 удерживая газ. По америкосовским сайтам форумам это вроде нормальное явление. Ну один холодный пуск не показатель, поэтому будем тестить дальше :wink:

По поводу ускорения вроде ровненько гладенько набирает, турбоямы пока не наблюдалось, на стоке толчек после 2500 был щас вроде нет, правда в пол пока не жал, дороги не позволяют (не Москва) да и стремновато чего то но думаю пройдет.

По поводу давления по таймеру самое большое что удалось зафиксировать 0,4 раньше было 1,44 повторю в пол не жал, так чуть по чуть так сказать процесс обкатки.

При переходе вниз Передачи приходится подтыкивать по чаще чем раньше, это наверно эластичность хода ухудшилась, да.

Ну и самое неожиданное :shock: расход
пока доехал до дома 20 км ну и соответственно до работы в спокойном режиме ну и не особо медленно составил внимание 3,8 с дома до работы, 4,7 с работы до дома. Я в шоке :D Раньше было в районе 7,9-8,5

Ну вроде все эмоции, пока доволен
Чек энжин пока не горит, тьфу,тьфу,тьфу

СообщениеДобавлено: Вт, 14 мар 2006, 11:06
Николай Швед
Это расход на 20 или на 100 км? Если на 100 км, то нужно срочно вызывать спецов из Книги рекордов Гиннеса :lol: :lol: :lol:
Я так понимаю расход замерялся по компу? Возможно, его программа не учитывает особенностей тюнингованного двигателя??? Расскажи сколько получиться от заправки до заправки? У моего приятеля IMPREZA WRX STI 300 л.с., но даже очень аккурано обращаясь с газом, меньше 13-15 л не получается.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 мар 2006, 11:11
36RusOcta4x4
Это по компу, который в машине, там расход на сотню.
Да да знаю когда стоишь то в час, но я привел именно на сотню, Пробег маленький так что это не показатель но всёже.
Обычно было так 30 литров хватало на 3 дня примерно на 300 км пробега. так что все у меня ещё вперди.
Просто хотелось хоть чемто поделиться

СообщениеДобавлено: Вт, 14 мар 2006, 11:31
Николай Швед
У меня 30 литров по Москве хватает максимум на 250-270 км. При интенсивной езде и того меньше.
На трассе при спокойной езде расход где-то 8,5-9 л.
Ждем с нетерпение фоток. Интересно знать, что и как получилось, а также расказа об ощущениях после обкатки :D :D :D