forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Octavia 350 сильная - стоит ли?

(OI) Octavia 350 сильная - стоит ли?

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 25 сен 2008, 12:36

Саня59 писал(а):Почему так?

если на это, то это не ко мне =) это к инженерам Гаретт
хотя Mad-Max в этом вопросе более компетентен =) чем я
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Mad-Max » Чт, 25 сен 2008, 12:36

Саня59 писал(а):А у макса там че вагон и целая тележка спецов чтоли:)

не совсем понял Ваш пост, но помоему Вы спросили про настройщиков ВАГ в Москве, Вам ответили.
Смотрю в книгу вижу фигу...27** думал ))

а вот это я вообще не понял у чему Вы?
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Саня59 » Чт, 25 сен 2008, 12:49

Про настройщиков в Москве я в курсе, просто 36RusOcta4x4 так сказал что мол у Макса плюс большой...

По поводу 2871R запутался, теперь все понял
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Сообщение Shystrui » Чт, 25 сен 2008, 14:39

Для хорошего тюнинга 250 это мало однозначно!!!
для того чтобы получить 300+ и ездить а не чиниться потом нужно следующее:
1. Любой тюнинг мотора начинается с его полной переборки, а это:
-замена поршневых колец однозначно, если потребуется то расточка блока
-ремонт головки нужен будет однозначно, а лучше сразу менять направляющие клапонов, половину клапанов точно приговорят, хотя я поменял все сразу.
-замена ГРМ, помпы, термостата, всех прокладок и сальников
-замена коренных и шатунных вкладышей
это то что необходимо сделать для того чтобы хотеть 300+
2. Без разници покупать комплектом или по отдельности
-турба
-форсы
-насос однозначно под замену
-интеркулер
-даун пайп
-переходники,шданги и так далее
3.Выпуск обязательно полность поменять, думаю 2,5" больше не потребуется, 3" это разряд 450-500сыл
4.Замена всех подушек двигателя
5.Замена коробки на 02M со всеми вытекающими от сюда последствиями
6.Для того чтобы остановить этот папелац тормоза понадобятся другие.

Это то перечень работ который необходимо сделать для того чтобы ездить а не ремонтироваться потом.

Ну а теперь прикинем
-70 это ремонт мотора+работа
-железки для тюнинг 200
-выпуск в зависимости от толщины кошелька но минимум 15
-подушки 10
-коробас около 100
-тормозилки минимум 50
подведем итог 70+200+15+10+100+50=435 это близкое к реалиям

Может кто скажет я не прав???
Mad-Max, 36RuS, Den, Welty
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Mad-Max » Чт, 25 сен 2008, 14:44

никто не спорит, так и выходит, вопрос в том, что это не единовременные затраты)))
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 25 сен 2008, 15:18

2 Shystrui
пункт первый это не тюнинг это поддержание мотора в надлежащем рабочем состоянии... и понятное дело раз 300+ то все должно работать
пунк 4-й вообще на мощность не влияет, впрочем как и 5-й и 6-й пункт

Следуя этой логике то надо будет и подвеску поменять и салон и музыку поставить и обвес неплохо бы не ну надоже ездить в комфорте и на красивой машине =)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Shystrui » Чт, 25 сен 2008, 17:43

36RUS ты вроде авторитетом тут у людей пользуешся, а щас говоришь глупости мягко говоря.
пункт 1 гласит - переборка двигателя
Это не я придумал, это так сказать аксиома
Тюнинг мотора-начинается с его переборки, и этим все сказано.
Потому как чтобы прицепить к 150 лошадкам еще повозку из 150+ нужно повозка все это выдержала.
пункт 4 гласит - замена всех подушек двигателя
не могут подушки расчитанные на 150сыл держать 300+, могут теоретически какое то время но не долга, потом или подушку разрывает, или от вибрации которые начинаются когда подушка так скажем приходит в негодность о такого количества сыл бырывает болты из силуминого кронштейна, поэтому как минимум нужно поставить подушки от ТТ 225сыл, или ты аргументируй как то свое мнение!!!
пункт 5 галсит-замена коробки
Мощный мотор это хорошо, но эту мощность нужно передать на колеса а это делает как всем известно коробка передач!!!
штатная коробка дохлая по внутренностям, она передаст этот момент на колеса если ставить усиленное сцепление, НО!!!она это будет делать не долго, ты же сам ее перебирал, а кто ездиет особо жестко перебирал ее уже не один раз, так что не нужно ля-ля!!!
пункт 6 галсит-замена тормозилок
ну этот пункт я не знаю даже зачем и расписывать!!!!
тут и так все понятно, динамика изменяется у машины чтобы ее нормально оттормазить когда нужно нужно поставить все пожирнее, что ты Гуру тюнинга тоже сам и сдел.

P.S. Нет денег не меняй коробку, тормоза и другие детали, ставь гарет и пуляй себе пуляй)))))

А если ты гуру тюнинга так не нужно говорить ерунду, потому как все прекрастно знаешь сам!!!
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Octavia 350 сильная - стоит ли?

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 25 сен 2008, 20:30

2 Shystrui
не можешь написать ник правильно, пользуйся копипастом или вообще не пиши

Я не есть Гуру тюнинга, я в нем понимаю меньше всех остальных
просто я могу себе позволить прикрутить к своей машине тот или иной девайс =)

Вот исходные данные
Саня59 писал(а):Какие доработки необходимы для построения авто 350 сильное на каждый день?
Можно ли обойтись китом APR Stage 3+, кованной поршневой, выпуск?

Исходя из этого ответ, если использовать кит на основе 2871 совмесно с их ресивером то возможно получить расчетную мощность на маховике...

Пункт 1
Да конечно перебирайте, ставьте ковку, придумывайте варианты, с новыми поршнями и расточкой, ставьте дизельные блоки.... или какие ещё там манипуляции советуют товарищи которые тюнят японопомойки у которых все из пластмассы.
На мощность до 450 все ваговское очень хорошо будет работать за исключением шатунов, которые следовало бы поменять на ковку
до 350 вообще менять нечего не надо, все и так будет трудиться....
но вам этого не понять так как нужно чтоб было с запасом, поэтому придумываем всякие разные варианты как потратить бабло.... хочется пожалуйста я не настаиваю....
из личного опыта 144-115 =29 именно столько я пока проехал на стоковом железе и на ките, основной режим 2,

По подушкам из той же оперы, напугали установщики - надо ставить =)
сами по себе подушки на мощность влияют так же как и тонировка.

коробка, причем тут ля ля, ты опять чет не по теме... каким образом коробка 02М прибавила тебе лошадей?... или даже не так =) ты когда тюнил свою что сразу коробку поставил...

Тормоза
я себе поставил только той весной, то есть основной пробег на ките на тормозах от РС, но их я менял ещё до установки кита.... так что они никаким образом не влияют на то сколько я снял лошадей, говорю ещё раз их влияние такое же как и тонировка....

Во всех своих суждениях я основываюсь только на собственном опыте и на том что мне удалось узнать читая буржуйские форумы...

ПС у меня есть некие основания полагать что те люди которые занимаются тюнингом ВАГа преднамеренно завышают свою роль в этом процессе.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Qseft » Чт, 25 сен 2008, 21:05

36RusOcta4x4, Шустрый за сбалансированный тюниниг, что есть грамотный подход, опоры движка конечно не влияют на мощность, но мощность на них да.
Автору советую подумать 100 раз еще, если ему просто требуется мощный авто, потому как тюнингом "умощать" затратно изначально, в продолжении, плюс проблемы с продажей, т.е. вложенного не вернуть. Разумнее взять субару, там и трансмиссияя посерьезнее, и мотор и т.д.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Andrewcart » Пт, 26 сен 2008, 0:24

Qseft писал(а):36RusOcta4x4, Шустрый за сбалансированный тюниниг, что есть грамотный подход, опоры движка конечно не влияют на мощность, но мощность на них да.

Я полностью поддерживаю 36RusOcta4x4. А в тему подушек спешу добавить, что губит их не мощность, а крутящий момент.
Сбалансированный подход это конечно очень хорошо, но лезть в рабочий мотор, не подающий каких - либо признаков кончины, и уж тем более точить блок (Тем более ВАГовский блок) Это полная жесть. Его лучше сразу выкинуть и не мучать. Поддается расточке плохо, ходит после этого очень мало. Это же не ТАЗ.
Ковка, ковка, кованые поршни... Купите себе кованые колесные диски и успокойтесь!!! Кованые поршня - великий геморрой, которой считают необходимостью все горе-тюнеры. Давайте еще и вместе с простым чипом сразу ковку ставить.
Кованые порши - прерогатива исключительно боевых моторов, которые работают на предельно возможных для них температурах/степенях сжатия/порогах детонации. Кованные поршни используются только там, где от мотора требуется абсолютно все, что он может выдать, неважно сколько и как. Построить для города такой мотор не то чтобы сложно, а просто глупо. Плюсов у ковки по отношению к литью немного. А именно 2:
1) Меньший вес. Неоспоримый плюс. Огромная польза. Но разница в весе облегченного кованного поршня не на столько велика по отношению к облегченному литому, чтобы этим заморачиваться.
2) Детонационная стойкость. На первый взгляд полезно. Но нафига строить мотор, который будет работать на пороге детонации? На кону чемпионат Мира? Помоему проще получить на 10-15 сил меньше и не переживать за прогар поршней, или повышенную на них нагрузку.

Ну а теперь десерт. Любой металл имеет свойство расширяться от нагрева. Поршни не исключение. Во время проектирования и сбоки любого ДВС учитывается тепловой зазор в блоке. А именно Диаметр Цилиндра совсем немного больше диаметра поршня. За время прогрева мотора до рабочей температуры поршень нагревается, расширяется уменьшая тем самым тепловой зазор до рабочего минимума. В обычных моторах тепловой зазор на столько мал, что им можно впринципе пренебрегать. А вот с ковкой тут все намного сложнее. кованые поршни (любые, хоть Cosworth, хоть МАМИ) Расширяются значительно сильнее от тепла. Причем расширяются с линейной зависимостью от тепературы. Тепловой зазор для них нужен очень внушительный. некоторые делают до 0.5-0.8мм. Интересно, кто-нибудь из Вас, многоуважаемые, слышал как мотор с таким тепловым зазором заводиться и работает на холодную? Поршни попросту болтаются в блоке, издают противный звон, Компрессии до прогрева у мотора нет, он жрет масло. Болтающиеся в блоке поршни оставлют задиры на стенках цилиндров. Вобщем все очень гоночно... :lol: Хочет кто-нибудь себе такой мотор? или машина всегда стоит исключительно в отапливаемом боксе?

Второе. Имея кованые поршни можно стазу доустановить самому себе третий глаз, который будет следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости. Потому как минимальный зазор между стенками цилиндров и поршнем имеется только на прогретом до рабочей температуры моторе. А если перегрев? Хотя нет, некорректно это звучит. Не перегрев, а тепература повышенная на 10-15 градусов? Поршни то продолжают расширяться... А расширяться им некуда. Получаем клин мотора. А если это происходит на высоких оборотах, то это не просто клин, а красивый эффектный взрыв с пожаром, масляными брызгами и сизым дымом. Прям как на гонках! :lol:

Вобщем ставить кованые поршни для того чтобы потом говорить всем, что у меня не только колеса кованые смысла я не вижу, а огребать целую кучу гемора - это уж по желанию. Тем более, что уже неоднокраьно проверено и подтверждено, что родные железяки неплохо переваривают 300+ сил. Да и потом, врядли в Москве найдется место, где за разумные деньги мотор после капремонта соберут так же хорошо, как на заводе... Я за то чтобы ничего не трогать, а если уж придется лезть в мотор, то только тогда поменять шатуны. Блок ни в коем случае не точить, пусть это и противоречит всяким там аксиомам и теоремам. Его лучше поменять. На новый. Он хоть будет ездить, а не приносить гемор...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Саня59 » Пт, 26 сен 2008, 8:35

А если двигатель немного подустал за 200к пробега, не точить не менять поршню?
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 26 сен 2008, 8:58

Саня59 писал(а):А если двигатель немного подустал за 200к пробега, не точить не менять поршню?

лучше сразу пристрелить =)
по всей видимости ты не совсем правильно представляешь себе процесс =)
мотор должен быть в технически исправном состоянии, для того чтобы начать на нем повышать мощность...
кому то для того чтобы достичь технически исправного состояния придется сделать вот это
замена поршневых колец однозначно, если потребуется то расточка блока
-ремонт головки нужен будет однозначно, а лучше сразу менять направляющие клапонов, половину клапанов точно приговорят, хотя я поменял все сразу.
-замена ГРМ, помпы, термостата, всех прокладок и сальников
-замена коренных и шатунных вкладышей

кому то этого делать не нужно...

Я раздавал советы исходя из того что мотор технически исправен, а не находится в том состоянии что через 1-3 тык ему надо делать капиталку...
и при такой постановке вопроса менять сток железо на тюнинг/спорт смысла большого нет....
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Саня59 » Пт, 26 сен 2008, 9:05

36RusOcta4x4 писал(а):лучше сразу пристрелить =)

видимо, машина далеко не в идеале
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 26 сен 2008, 9:12

Саня59 писал(а):видимо, машина далеко не в идеале

ну тебе виднее =)

тогда более важным моментом является приведение её в состояние "в идеале" и тут получается что всё очхорбу будет требовать этого, но взяв знакомую тебе машину это сделать гараздо проще чем взять машину на рынке (это я о твоих вариантах ауди/субару) и думать что же с ней не так...

и пока она не перейдет в состояние "в идеале" ответ на вопрос поставленный в теме не стоит

Мне в этом плане повезло больше я первый и единственный владелец своего сарая =)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Mad-Max » Пт, 26 сен 2008, 9:20

Ну народ, ну что Вы ссоритесь :lol:
пользуя кит, по времени 2 года, по пробегу примерно 60 т.км, могу сказать, что реально поменять нужно только шатуны на более сильные, и если двигатель с большим пробегом, то привести ГБЦ, поршневую, в нормальное состояние, и электрику.
Все остальное - замена сцепы, КПП, опоры двигателя, это конечно желательно, но не первая необходимость, и все таки больше отвечает за реализацию того что будет выдавать мотор.
Последний раз редактировалось Mad-Max Пт, 26 сен 2008, 9:22, всего редактировалось 1 раз.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6