forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) ККК04

(OI) ККК04

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение 36RusOcta4x4 » Сб, 06 май 2006, 12:38

FPR (РДТ) у меня тоже на 4-и бара остался могу поделиться, И ещё опоры двигателя полеуритановые остались всё новое в пакетиках :lol:

2 Deniz
Могут и такие не вопрос, нужно по производительности узнать или если номерок есть то можно по нему но скорее всего номерок никто не скажет. :D

2 Mad-Max
Я так полагаю что у тебя что питлейновский чип что АПР-ий кит бензина жрут одинаково :lol: Хотя от второго приход побольше :lol:

ИНтересно наблюдать за реакцией пасажиров клгда тапку в пол, они почемуто начинают искать ручку за котору нужно держаться :lol:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Mad-Max » Сб, 06 май 2006, 12:40

Lucifer писал(а): Что там с расходом бензина? как я понимаю у Вас стоит другая крыльчатка?

у меня до установки кита была просто чипованной, чиповал в Пит-Лэйне. Так расход после чипования по городу был 16-19 литров.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Deniz » Сб, 06 май 2006, 12:53

Lucifer писал(а):Хотелось бы заменить только крыльчатку, но например в турбобусте мне предлагали крыльчатку от AUQ и специальную прошивку только под мой автомобиль но на мо вопрос к мастеру а у вас есть мощностной стенд он сказал что у них есть спец оборудование и паяльная станция. Что там с расходом бензина? как я понимаю у Вас стоит другая крыльчатка? Нет буста у меня нету и ставить не хочу. В пит лейне мне так же предлогали прошить машину индивидуально и попросили 1200 долларов за это мне кажется цельне оправдывает средства по сравнению с усредненной прошивкой.


Турбуст норм контора. Но там надо с готовым продуктом приезжать - ставить.
В противном случае - у вас стоит нето, это надо менять..это переделывать)))

В Пите больше делают упор на прошивку а не на турбу. Вот там адская прошивка, но есть странность, т.к. не расчитана на штатный AGUшный электромагнитный клапан. Я как-то рассказывал про ситуацию что у меня клапан замкнут по кругу и шлет одни и те же параметры на мозг. А давление регулирует буст. Вестгейт вообще не работает(это опасно при большом давлении). Под прошивку поставили форсунки от Ауди RS и регулятор на 4,5. Машина будет жарить, но ресурс турбины не известен. У меня вышло 100тыс.
+ расход от 15 до 34литров. Это вот такая ситуация в моем случае. На правду не притендую,т.к. машина делалась предидущим хозяином.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение 36RusOcta4x4 » Сб, 06 май 2006, 12:58

Lucifer писал(а): Хотелось бы заменить только крыльчатку, но например в турбобусте мне предлагали крыльчатку от AUQ и специальную прошивку только под мой автомобиль

Смысл замены :?: особо мощности не прибавит, а вот денежек отдаш как надо :wink:
Мое мнение лепи уж сразу ККК04
Lucifer писал(а): В пит лейне мне так же предлогали прошить машину индивидуально и попросили 1200 долларов за это мне кажется цельне оправдывает средства по сравнению с усредненной прошивкой.


Индивидуальная прошивка оправдана при постройке индивидального проекта который ранее не делался.
У питлейновцев есть уже машина ОКтавия с твоим оборудованием, Объясни мне смысл переплачивания нн-ой суммы Тебе будет спокойнее.
Так как всёравно сольют уже имеющуюся прошивку
Раз уж на то пошло Купи АТП-ий кит на 28 турбе в алтюнинге за 3500 и прошейся в питлейне именно под свою конфигурацию.
Маф от VR6 докупишь, и форсунки на 440 и всех делов

Я не пошел по этому пути так как уже есть у APR кит на мою поставил и забыл, всё прописано и расчитано и пол америки ездит и похваливает.
И программа имеет 4 режима которые ты САМ переключаешь с помощью круиза, очень удобно на зиму сток поставил и ездь, на лето 2-й программы за глаза, надо когото порвать пожалуста 3-я программа, ну а раз пошло дело на принцип и если выйграешь то на выгранные деньги купишь новую машину, пожалуста 4-й режим и впуть после заезда на капиталку а сам в магаз за O2 RS :lol:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Petruchio » Сб, 06 май 2006, 14:22

ХОЧУ ТУРБО!
Слюни текут, уже захлёбываюсь :D
Завидую я вам, но только белой завистью конечно.
Пошел копить деньги.. Интересно, а скока еще будет выпускаться О1 с 1,8Т :?:
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

Сообщение Митяй » Сб, 06 май 2006, 17:15

Mad-Max писал(а):у меня до установки кита была просто чипованной, чиповал в Пит-Лэйне. Так расход после чипования по городу был 16-19 литров.

А у меня расход после чипа в Пит-лейне изменился не особо -сейчас 12 - 12,5 по городу, хотя тапку придавить люблю.
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение Lucifer » Сб, 06 май 2006, 20:20

Да кстати я вот тоже на пит лейновском чипе езжу и расход нормальный по трассе 10- по городу если спокойно ехать 12. Я думаю буду брать гибрид Ну то есть корпус от к03 проточеный а внутренности все от ккк 04 но вот не знаю где делать или в родном пит-лейне, хотя понимаю что там разводят по многим вещам или в диги теке. А по девайсам спасибо как определюсь где делать и что надо обязательно обращусь к вам за ними. :D :)
Аватара пользователя
Lucifer
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 30 июл 2004, 10:32

Сообщение Toniki » Сб, 06 май 2006, 20:37

Petruchio писал(а):ХОЧУ ТУРБО!
Слюни текут, уже захлёбываюсь :D
Завидую я вам, но только белой завистью конечно.
Пошел копить деньги.. Интересно, а скока еще будет выпускаться О1 с 1,8Т :?:

а я думал что 1,8Т только в новом кузове сейчас идет, разве нет?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение IOne » Вт, 15 авг 2006, 22:42

знаете что нить о Golf 4 1.8t gti 25 jahre (юбилейная версия к 25 летию gtj) -180 л.с. в стоке, дак вот какой там мотор? насколько я понял AUQ? и что там за турбина? в gti-club сказали что kkk04, а здесь http://seat-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=159&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=9523af78d95fb854552a28abe99336dd написано kkk03sport, так какая же всетаки??? чем sport от обычной отличается?
IOne
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 15 авг 2006, 22:23
Откуда: Tyumen

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 15 авг 2006, 23:21

IOne писал(а): знаете что нить о Golf 4 1.8t gti 25 jahre (юбилейная версия к 25 летию gtj) -180 л.с. в стоке, дак вот какой там мотор?

Верхний левый угол на картинке красный кружок Engine code

IOne писал(а):насколько я понял AUQ? и что там за турбина? в gti-club сказали что kkk04, а здесь http://seat-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=159&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=9523af78d95fb854552a28abe99336dd написано kkk03sport, так какая же всетаки??? чем sport от обычной отличается?

На гольфы к04 не ставилась.
Ставились вариации к03.
У тебя к03s (другая крыльчатка).
Я так думаю что у тебя американец поэтому посмотри здесь
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение IOne » Вт, 15 авг 2006, 23:58

36RusOcta4x4 писал(а):На гольфы к04 не ставилась.
Ставились вариации к03.
У тебя к03s (другая крыльчатка).
Я так думаю что у тебя американец поэтому посмотри здесь

нет, машина из германии. И на сколько можно мощность поднять с этой 03спорт одним только чипом? А вообще сколько л.с. Надо для 6.6 сек до сотни, чтобы сивиков догонять?
IOne
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 15 авг 2006, 22:23
Откуда: Tyumen

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 16 авг 2006, 7:20

IOne писал(а):И на сколько можно мощность поднять с этой 03спорт одним только чипом?

Чип тебе не поможет, у тебя с завода зачиповали.
Поэтому впуск выпуск и ещё по мелочи можно добиться 210-220, а дальше замена волынки
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение IOne » Ср, 16 авг 2006, 8:20

36RusOcta4x4 писал(а):Чип тебе не поможет, у тебя с завода зачиповали.
Поэтому впуск выпуск и ещё по мелочи можно добиться 210-220, а дальше замена волынки

дак а вчем тогда смысл установки на заводе другой улитки? что вообще дает k03sport по сравнению с k03 при одинаковых условиях?
IOne
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 15 авг 2006, 22:23
Откуда: Tyumen

Сообщение Deniz » Чт, 14 сен 2006, 20:27

IOne писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):Чип тебе не поможет, у тебя с завода зачиповали.
Поэтому впуск выпуск и ещё по мелочи можно добиться 210-220, а дальше замена волынки

дак а вчем тогда смысл установки на заводе другой улитки? что вообще дает k03sport по сравнению с k03 при одинаковых условиях?
Поддает быстрее, крыльчатка большая.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Shystrui » Вс, 17 сен 2006, 17:23

Хотел было я делать свою машинку вм turboostе, приехал посмотрел как они там все на коленках делают, молотками по турбинам стучат, не увидел я там профессионалов по турбинам.
Программы какие то у них может и есть, но их еще подстраивать надо типо под машину, они там еще сами обкатывать будут.
Что в конце концов получится конкретно ничего не скзали, вообщем не увидел я повторюсь еще раз там профи по турбинкам.
Мне у них совсем не понравилось.
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1