forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 + компрессор

1.6 + компрессор

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Mad-Max » Пн, 01 дек 2008, 17:12

МОТОР-чик писал(а):
Den писал(а):
у тебя акл? или бфку?

дык, АКЛ (в подписи)... :)

2 _DM_, спасибо за просвещение... )))

я канеш понимаю, что с 1.8Т веселее будет...
но полно причин... (даже больше 5-ти, как пел какой то хмырь), по которым в ближайшие три года этого не сможет произойти... (((

посему приму любые дельные советы по модернизации! :wink:

п.с.: wily_bullet - это Саня??? :shock: я думал - девушка... )))


Ну поскольку одна из причин невозможности замены 1,6 на 1,8Т как я понимаю носит финансовый характер, то скажу что переделка 1,6 в более мощный тоже не дешевая операция, и повлечет за собой довольно крупные затраты.
Например я, в итоге в свою машину вложил практически ее стоимость (покупал б/у)

п.с.: а wily_bullet - это все-таки девушка, конспирация :wink:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 01 дек 2008, 17:22

повторюсь, про мощность вопрос у меня не стоит...
важна динамика!
неужели, кроме как крутить до 6тыщ, больше ничем не подсобить?


п.с.: сорри, заканчивается лимит на работе, жду помощи завтра!
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Mad-Max » Пн, 01 дек 2008, 17:27

МОТОР-чик писал(а):повторюсь, про мощность вопрос у меня не стоит...
важна динамика!
неужели, кроме как крутить до 6тыщ, больше ничем не подсобить?


п.с.: сорри, заканчивается лимит на работе, жду помощи завтра!

ну в принципе это взаимосвязано, но есть вариант увеличения динамики - сделать ряды КПП короче, но тогда вы потеряете в максимальной скорости.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Den » Пн, 01 дек 2008, 17:34

Mad-Max писал(а):
МОТОР-чик писал(а):повторюсь, про мощность вопрос у меня не стоит...
важна динамика!
неужели, кроме как крутить до 6тыщ, больше ничем не подсобить?


п.с.: сорри, заканчивается лимит на работе, жду помощи завтра!

ну в принципе это взаимосвязано, но есть вариант увеличения динамики - сделать ряды КПП короче, но тогда вы потеряете в максимальной скорости.


Макс, а ты знаешь кто кроме Новожилова нормаьно за это возьмется? я например на вскидку опять же мало кого знаю... чтоб сделали грамотно...

а по поводу максималки.... ну как часто ты катаешь на 200+? )))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Mad-Max » Пн, 01 дек 2008, 17:38

Den писал(а):Макс, а ты знаешь кто кроме Новожилова нормаьно за это возьмется? я например на вскидку опять же мало кого знаю... чтоб сделали грамотно...

а по поводу максималки.... ну как часто ты катаешь на 200+? )))


да, дело даже не в Новожилове, думаю короткие ряды на КПП 1,6 найти будет нереально.

ну а по поводу 200+ летом частенько на Киевке бывает :wink:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 02 дек 2008, 16:09

Mad-Max писал(а):да, дело даже не в Новожилове, думаю короткие ряды на КПП 1,6 найти будет нереально.


вот интересные вы ребята... ходите вокруг, намёками говорите... )))
дык, подскажите от какой коробки подойдут?

пора, думаю, зайти с левого фланга... )))
1.
цитата: "...Ну а как вам понравится система забора воздуха от «МК-Моторспорт», спроектированная специально для БМВ?
Карбоновый воздухозаборник выведен в арку левого колеса, где температура воздуха ниже, чем в моторном отсеке. Насыщенный кислородом и более быстрый поток позволил без всяких интеркулеров повысить отдачу мотора на 25 л.с. – правда, в этом заслуга и оригинального фильтра, и электроники. Таковы показатели комплекта «А». А кит «В» предусматривает еще и установку новой системы выпуска, что в итоге повышает мощность на 55 л.с. Дальнейшая эволюция подразумевает замену распределительных валов (комплект «С») и доводку головки блока цилиндров (вариант «D»). После этого суммарная прибавка составит 85 л.с...."
2.
к тому же, прочитав темы про "... выброс кат.нейтрализатора" (понятно, что с одной лямбдой) возникли мысли:
если сделать работы по 1-му и 2-му пунктам, что-нибудь получится в итоге??? или только тяжёлое железо надо пилить, т.е. кпп, двиг, п.о. и т.д.?
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 02 дек 2008, 16:59

ну как бы помягше =)
на заборе тоже пишут... а там дрова лежат
Насыщенный кислородом и более быстрый поток позволил без всяких интеркулеров повысить отдачу мотора на 25 л.с. – правда, в этом заслуга и оригинального фильтра, и электроники.


На моторе 1.8Т с помошью электроники можно добавить 30-42 лошади,
причем без всяких там специально спроектированных систем
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Den » Вт, 02 дек 2008, 17:13

36RusOcta4x4 писал(а):На моторе 1.8Т с помошью электроники можно добавить 30-42 лошади,
причем без всяких там специально спроектированных систем


забирающих воздух вместе с водой из луж и талого снега с реагентом))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Grave_Digger » Вт, 02 дек 2008, 17:24

МОТОР-чик писал(а):цитата: "...Ну а как вам понравится система забора воздуха от «МК-Моторспорт», спроектированная специально для БМВ?
Карбоновый воздухозаборник выведен в арку левого колеса, где температура воздуха ниже, чем в моторном отсеке. Насыщенный кислородом и более быстрый поток позволил без всяких интеркулеров повысить отдачу мотора на 25 л.с. – правда, в этом заслуга и оригинального фильтра, и электроники. Таковы показатели комплекта «А». А кит «В» предусматривает еще и установку новой системы выпуска, что в итоге повышает мощность на 55 л.с. Дальнейшая эволюция подразумевает замену распределительных валов (комплект «С») и доводку головки блока цилиндров (вариант «D»). После этого суммарная прибавка составит 85 л.с...."

Вы не процытировали главного! Сколько сил там было до этого тюнинха. Если их там было 200-30 то это реально а если всего 100 (как в вашем случае) то это все даст намного меньшую прибавку.

Сделайте на худой конец чип-тюнинг своего 1.6 и будет у вас не 101 а 110 л.с. и 158 вместо 140 момента. ДА, прибавка намного меньше чем у турбовых, но всеравно она есть! И некоторые довольны, так как повысилась тяга на низах (Касается 1.4 но к 1.6 я думаю тоже будет применимо) В любом случае решать ВАМ, а не форумчанам.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 02 дек 2008, 19:51

Den писал(а):забирающих воздух вместе с водой из луж и талого снега с реагентом))

Я ездил с таким
при этом фильтр стоит так

По лужам без фанатизма и все будет хорошо, тем более для того чтобы глотнуть воды надо фильтр погрузить в воду полностью =)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Den » Ср, 03 дек 2008, 1:07

36RusOcta4x4 писал(а):Я ездил с таким

По лужам без фанатизма и все будет хорошо, тем более для того чтобы глотнуть воды надо фильтр погрузить в воду полностью =)


почему ездил?

у меня вот не всегда получается по лужам без фанатизма(
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 03 дек 2008, 10:03

Den писал(а):почему ездил?
потому что щас стоит МАФ на 3" а труба фильтра на 2,75"
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 09 дек 2008, 12:31

сорри, отлучался по работе...
но про КПП не раскрыли тайн, фота не открылась... (((
спасибо, что хоть про чип упомянули... )))
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Mad-Max » Вт, 09 дек 2008, 12:37

МОТОР-чик писал(а):сорри, отлучался по работе...
но про КПП не раскрыли тайн, фота не открылась... (((
спасибо, что хоть про чип упомянули... )))

а какие тайны могут быть с КПП, надо искать короткие ряды, а это думаю нереально (повторяюсь) :wink:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Den » Вт, 09 дек 2008, 12:40

Mad-Max писал(а):а какие тайны могут быть с КПП, надо искать короткие ряды, а это думаю нереально (повторяюсь) :wink:


не факт.... не факт)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2