Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Den писал(а):HIMIK писал(а):напиши по нормальней,а то не понял что хочешь этим сказать!
даже не знаю как понятней написать)))
ни одно шкодовское авто с атмо двигателем не будет динамичным двигателем) даже если его перечиповать хоть 25 раз))) не те технологии)) не те объемы)))
поэтому объективно ни одна атмо шкода не является динамичным авто...
по поводу рекомендации чиповать всем атмосферникам не зависимо от объема - читать параграф выше)))
по поводу того что человеку нравиться))) это все субъективное понятие...и рекомендовать чип при таких раскладах не стоит... операяс только на свои попоощущения что автомобиль стал динамичней))) такие прибавки попой почувствоать сложно)))
вполне вероятно что автору поста на его попомер влияет наличие заказ наряда на чип тюнинг))) как аналогия - только что вымотое авто... после того как автомобиль помоют - он по ощущениям попомера владельца начинает ехать) становиться динамичным)))
надеюсь так понятней?)))
ну а учитывая что свежепомытая машинка тоже валит - вывод - проще и дешевле помыть машину)))
Grave_Digger писал(а): Den Вот график с сайта Winde правда двигло 1.4 атмо, но думаю эфект тотже и на 1.6
Приход есть - во всем диапазоне оборотов, особенно момент на низах, где его какраз больше всего нехватает
HIMIK писал(а):Ден,а разве авто стал болле динамичным это означает болле быстрым,меньше стал тратить времени на разгон до 100?
мне кажется не в этом показатель!![]()
Deutz-Fahr писал(а):Эх Мужчина)))) я слышал, что у вас в москве есть такой Володюшка, который чудеса творит с инжекторными моторами любого производителя! и всего за 10 000 руб)
vicom писал(а):Я, как старый автомобилист, напишу свое мнение. У каждого человека свои запросы к двигателям. 1.6 хороший мотор. Он у меня был и на авдюхе-80 карб., и на гольфе 2 моно (пуля был по тем временам в средине 90-х), а то что с ним сделали сейчас с их евро-4 руки надо поотбивать. Мне, например, мощности и этой хватает, но хотелось бы убрать все косяки такие как: сильная чувствительность к топливу ( детонация при неаккуратном трогании), тупой разгон и низкая тяга до 3000 тыс и еще кое какие мелочи. И если данная прошивка эти неприятности снимет, то я только "за".
Den писал(а):польстится то на эту картинку можно) вот тольок кто даст гарантию что это график реального замера))) пусть и абсолютно нового, без износа двигателя, кто скажет в каких условиях сделан замер и т.д и .тп)) нарисовать график можно любой)))
Grave_Digger писал(а):Тут с тобой согласен, но других реальных к сожалению я не виделна укр. Шкодо-клубе собирались мерятся но чет тема заглохла. Пйду поищу мож всетаки ктото замерялся
Deutz-Fahr писал(а):Эх Мужчина)))) я слышал, что у вас в москве есть такой Володюшка, который чудеса творит с инжекторными моторами любого производителя! и всего за 10 000 руб)
Deutz-Fahr писал(а):DEN, тебя послушать, так писец, жить не стоит!
Парни, а давно ли мы ездили на классиках, космичах и зубилах???
А сейчас??? времена изменились и мы зажрались!
[/quote]Den писал(а):Grave_Digger писал(а):Тут с тобой согласен, но других реальных к сожалению я не виделна укр. Шкодо-клубе собирались мерятся но чет тема заглохла. Пйду поищу мож всетаки ктото замерялся
не знаю по каким причинам...но чаще всего такие высказывания и навмерения замера увы заканчиваются ничем.... а это было бы ох как полезно...
Grave_Digger писал(а):Нашел график на укр. клубеДвигло 1.6
взято [url=http://
И еще
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2