forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - чип-тюнинг 1.4

чип-тюнинг 1.4

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение DVDrom4ik » Чт, 18 июн 2009, 17:02

Nikita33 писал(а):Возникает еще 1 вопрос:
Техосмотр получится пройти после чип-тюнинга? Или все таки придется за денежку?
проблем не возникнет
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Grave_Digger » Чт, 18 июн 2009, 23:10

Nikita33 писал(а):Возникает еще 1 вопрос:
Техосмотр получится пройти после чип-тюнинга? Или все таки придется за денежку?

Ты главное про чип молчи :D
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Nikita33 » Чт, 18 июн 2009, 23:19

Grave_Digger писал(а):
Nikita33 писал(а):Возникает еще 1 вопрос:
Техосмотр получится пройти после чип-тюнинга? Или все таки придется за денежку?

Ты главное про чип молчи :D

Я-то молчу: у меня сток 1.8Т. Но они же там газоанализатором на нормы выхлопа проверяют?
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Сообщение onboard » Чт, 18 июн 2009, 23:25

Мне сделали чип. Немного стало веселей.Сделали на халяву - по дружбе. Графика к сожалению нет, но из воспоминаний накинули 8-10л.с.
Аватара пользователя
onboard
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 22:35
Откуда: Москва

Сообщение rummi » Пт, 19 июн 2009, 0:01

onboard писал(а):Мне сделали чип. Немного стало веселей.Сделали на халяву - по дружбе. Графика к сожалению нет, но из воспоминаний накинули 8-10л.с.


В какой зоне оборотов стала веселее ощутимее всего? До 3000 ? Насколько вырос расход ?

Везут, кстати, не лошади, а момент.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение onboard » Пт, 19 июн 2009, 0:06

rummi писал(а):
onboard писал(а):Мне сделали чип. Немного стало веселей.Сделали на халяву - по дружбе. Графика к сожалению нет, но из воспоминаний накинули 8-10л.с.


В какой зоне оборотов стала веселее ощутимее всего? До 3000 ? Насколько вырос расход ?

Везут, кстати, не лошади, а момент.
Да, до 3000) Расход практически какой был такой и остался, ну может на 0.5 литра больше стал) А на халяву все хорошо)
Аватара пользователя
onboard
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 22:35
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Пт, 19 июн 2009, 23:06

onboard писал(а):Мне сделали чип. Немного стало веселей.Сделали на халяву - по дружбе. Графика к сожалению нет, но из воспоминаний накинули 8-10л.с.

1. Мозги прошивали через ОБД2 или перепаивали чип?
2. Чей чип?
3. У Симбу есть график на 1.4 75лс фабию (но там мозги MAGNETTI-MARELLI:) там после чипа 87лс и вот такой интересный график :)

Изображение

Прибавка мощности побарабану, так как на таких оборотах езжу редко, а вот прибавка момента на низах не помешала бы.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Viper » Сб, 20 июн 2009, 10:31

klaid писал(а):Выкиньте из багажника всё барахло и будет вам чип-сщатье для 1.4 :lol:


+1 !

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

rummi писал(а):Ну, на безрыбье и рак - рыба. Конечно, если очень хочется взлететь, но что-то мешает, можно от безысходности воспользоваться и данным чип-тюнингом. Но прибавка в 10Нм ,честно говоря, смехотворна. Да, небольшой эффект будет заметен субъективно, скорее - по некоторому легкому оживлению подзадушенного экологическими требованиями мотору. Но не надо забывать, что малолитровые современные атмосферники обладают, как правило, достаточно высокой степенью сжатия, что предъявляет дополнительные требования к заливаемому топливу, а если вы, сделав на них еще и чип, который подразумевает более ранние углы зажигания, будете и дальше заливать 92 бензин на Подмосковных заправках, менять масло и воздушный фильтр на 15-20 тысячах, экономя на них в пользу дешового ширпотреба, то только сократите и без того относительно короткую жизнь, отпущенную малолитровым атмосферникам.

Я отговаривать никого не буду - неблагодарное это дело, тем более тех, кто готов это сделать поневоле - в силу вынужденных обстоятельств, лишенный возможности располагать турбированным аппаратом, чип-тюнинг которого как раз и будет иметь смысл.
Но, вспоминая себя помоложе, когда за 5 кобыл и 10 Нм и сам был готов на многое - улыбнусь доброй улыбкой и пожелаю удачи. Главное, чтобы вы сами не были потом разочарованы результатом, а если этого не произошло и вам ндравится - чтож, 450 долларов не такая уж и большая цена, только я уже теперь пересчитываю ее сразу в количество банок Motul, комплекты хороших свечей, которые мне уже может придется менять реже, как и пользоваться менее элитным маслом, поскольку ,возможно, эти деньги на чип-тюнинг и были выкроены за счет подобного. Так что здесь, как и в каждом деле, надо расставить для себя приоритеты . Расставить правильно, ибо самые действенные уроки, как показывает История, платные.

Удачи всем энтузиастам :Yahoo!:

Добавлено спустя 31 минуту 26 секунд:

Извините, забыл добавить. Я сам лично достаточно поездил на этом моторе - часто беру 1.4 (на механике, разумеется) на прокат в заграничных поездках. Основной минус ,действительно, в задушенности мотора до 3000 - ощущается некий тупизм на старте, поэтому ездил в основном от 3500 до отсечки (последнее вернее). В условиях городской езды (частые разгон-торможение) изменение момента в этой области может, пожалуй, создать несколько более комфортные ощущения, но в зоне высоких оборотов эффект будет минимальным. Кто же ездит на малолитровиках в зоне низких оборотов - до 3000 - конечно же это крутильные моторы и лишь только тогда они хоть как-то едут. Так что решайте сами, а еще лучше попробуйте, если компания по тюнингу предлагает манибек в течение какого-то срока тест-драйва. Только вы сами можете решить - надо вам это или нет, как и стоит ли игра свечек - той прибавки, за которую приходится платить достаточно существенную сумму.

Если речь бы шла о турбомоторе - я бы даже и рта не раскрыл. Турбина без чипа - деньги на ветер.


Приятно почитать , получился целый интересный рассказ!
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

1.4

Сообщение 3ToH » Пн, 22 июн 2009, 2:36

Что вам сказать, я не стрит рэйсер, но 1.4 маловато для города, хотелось бы хоть 10 коней в плюс. Нынче время такое что я очень рад за 2.0 20V turbo, но с другой стороны столько откидывать за бензин что бы тянула?нет спасибо. При наших штрафах и ограичениях. Тоже интересуюсь чипом 1.4, впринципе 1.4 хватает, но с кондишыном довольно мёртво едит. На счёт качества мотора 1.4, скажу одно, поменял масло, грм, ролики, 4 гидрика, и с 135 000 до 147 000 катаюсь и проблем не вижу. Если есть те кто думает взять не взять, берите, 1.4 не проблема, главное поаккуратней с мотором. Я езжу и просто ловлю кайф не от того что не могу порвать кадет который на светофоре встал игазует, а от того что стрелка бензобака практически не двигается. Если постараться можно расход дотянуть до 7-8 литров)) пробуйте) Seat Leon 1.4 16V)
3ToH
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 2:13

Re: 1.4

Сообщение rummi » Пн, 22 июн 2009, 15:51

3ToH писал(а):Что вам сказать, я не стрит рэйсер, но 1.4 маловато для города, хотелось бы хоть 10 коней в плюс. Нынче время такое что я очень рад за 2.0 20V turbo, но с другой стороны столько откидывать за бензин что бы тянула?нет спасибо. При наших штрафах и ограичениях. Тоже интересуюсь чипом 1.4, впринципе 1.4 хватает, но с кондишыном довольно мёртво едит. На счёт качества мотора 1.4, скажу одно, поменял масло, грм, ролики, 4 гидрика, и с 135 000 до 147 000 катаюсь и проблем не вижу. Если есть те кто думает взять не взять, берите, 1.4 не проблема, главное поаккуратней с мотором. Я езжу и просто ловлю кайф не от того что не могу порвать кадет который на светофоре встал игазует, а от того что стрелка бензобака практически не двигается. Если постараться можно расход дотянуть до 7-8 литров)) пробуйте) Seat Leon 1.4 16V)


Обращаю ваше внимание, что на Октавии 1.8T (правильно обкатанной и обслуживаемой, без кондея, 98 бензин, чип Cimbu - мой первый чип) у меня получался на трассе расход в 6.2 литра на 100 км при равномерной скорости 120 км/ч На адских отжигах больше цифры 9.6 я вообще не видел, самый большой расход для турбика - пробки, увы ; у моего товарища без чипа на такой же машине и 95 бензине - расход на 100 при равномерной скорости 100 км/ч по трассе доходил до 5.7 на сотню.

А что касается езды - то есть водители, которые получают удовольствие исключительно от вождения, а есть и другие, которые водят исключительно по необходимости, стесненные при этом еще и множеством условностей. Вот поэтому я уже больше двух лет езжу на муниципальном транспорте, поскольку количество вторых подавляюще превысило количество первых, а удовольствие от тошноты по пробкам, пусть и комфортное (хотя это еще спорный факт) и с относительно малым расходом, я никак не смогу получать.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение neuch05 » Пт, 26 июн 2009, 21:06

Сегодня чипанулся. Если кратко, то очень заметно увеличение тяги на низах. Согласно таблице чиповка дала + 14 лошадей и + 26 крутящего момента. Можно писать всё что угодно, но пока не сделаешь, всё равно не поверишь :) подробнее здесь : http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ce554d2c5c
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Сообщение rummi » Вс, 28 июн 2009, 0:56

neuch05 писал(а):Сегодня чипанулся. Если кратко, то очень заметно увеличение тяги на низах. Согласно таблице чиповка дала + 14 лошадей и + 26 крутящего момента. Можно писать всё что угодно, но пока не сделаешь, всё равно не поверишь :) подробнее здесь : http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ce554d2c5c


+ 14 лошадей и + 26 крутящего момента - блажен, кто верует. 6 лошадей и 15Нм(да и то - не в пике) еще поверю. Главное, чтобы тебе ндравилось :good:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: 1.4

Сообщение neuch05 » Пн, 29 июн 2009, 8:25

3ToH писал(а): Если постараться можно расход дотянуть до 7-8 литров)) пробуйте) Seat Leon 1.4 16V)

Это реально, у меня расход по городу в районе 8 литров, если пробок нет и не останавливаешься на каждом светофоре, то и до 7.5 падает, по трассе 5.5-6.5 - зависит от скорости, кондиционера и пассажиров на боту :)
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Сообщение PanAlex » Вт, 30 июн 2009, 9:25

DYA писал(а):....... там чудес-то и нет,люди смотрят на пик графика,но не смотрят подробно.
Сдвинут момент отсечки и есть падение тяги на низах,т.о мотор стал "неровным".

Даже не в этом смысл. 5% изменений за 11000 рупий. Чего для?

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

neuch05 писал(а):Сегодня чипанулся. Если кратко, то очень заметно увеличение тяги на низах. Согласно таблице чиповка дала + 14 лошадей и + 26 крутящего момента. Можно писать всё что угодно, но пока не сделаешь, всё равно не поверишь :) подробнее здесь : http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ce554d2c5c

Где ж графики? :)
Skoda Octavia Tour Combi BCA
PanAlex
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:49
Откуда: Киров

Сообщение Reload » Вт, 30 июн 2009, 11:15

В МСК где делали уже чип 1.4? Кто-нибудь может подсказать?
Reload
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 22:50
Откуда: Пенза

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3