проблем не возникнетNikita33 писал(а):Возникает еще 1 вопрос:
Техосмотр получится пройти после чип-тюнинга? Или все таки придется за денежку?
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
проблем не возникнетNikita33 писал(а):Возникает еще 1 вопрос:
Техосмотр получится пройти после чип-тюнинга? Или все таки придется за денежку?
Nikita33 писал(а):Возникает еще 1 вопрос:
Техосмотр получится пройти после чип-тюнинга? Или все таки придется за денежку?
Grave_Digger писал(а):Nikita33 писал(а):Возникает еще 1 вопрос:
Техосмотр получится пройти после чип-тюнинга? Или все таки придется за денежку?
Ты главное про чип молчи
onboard писал(а):Мне сделали чип. Немного стало веселей.Сделали на халяву - по дружбе. Графика к сожалению нет, но из воспоминаний накинули 8-10л.с.
Да, до 3000) Расход практически какой был такой и остался, ну может на 0.5 литра больше стал) А на халяву все хорошо)rummi писал(а):onboard писал(а):Мне сделали чип. Немного стало веселей.Сделали на халяву - по дружбе. Графика к сожалению нет, но из воспоминаний накинули 8-10л.с.
В какой зоне оборотов стала веселее ощутимее всего? До 3000 ? Насколько вырос расход ?
Везут, кстати, не лошади, а момент.
onboard писал(а):Мне сделали чип. Немного стало веселей.Сделали на халяву - по дружбе. Графика к сожалению нет, но из воспоминаний накинули 8-10л.с.
klaid писал(а):Выкиньте из багажника всё барахло и будет вам чип-сщатье для 1.4
rummi писал(а):Ну, на безрыбье и рак - рыба. Конечно, если очень хочется взлететь, но что-то мешает, можно от безысходности воспользоваться и данным чип-тюнингом. Но прибавка в 10Нм ,честно говоря, смехотворна. Да, небольшой эффект будет заметен субъективно, скорее - по некоторому легкому оживлению подзадушенного экологическими требованиями мотору. Но не надо забывать, что малолитровые современные атмосферники обладают, как правило, достаточно высокой степенью сжатия, что предъявляет дополнительные требования к заливаемому топливу, а если вы, сделав на них еще и чип, который подразумевает более ранние углы зажигания, будете и дальше заливать 92 бензин на Подмосковных заправках, менять масло и воздушный фильтр на 15-20 тысячах, экономя на них в пользу дешового ширпотреба, то только сократите и без того относительно короткую жизнь, отпущенную малолитровым атмосферникам.
Я отговаривать никого не буду - неблагодарное это дело, тем более тех, кто готов это сделать поневоле - в силу вынужденных обстоятельств, лишенный возможности располагать турбированным аппаратом, чип-тюнинг которого как раз и будет иметь смысл.
Но, вспоминая себя помоложе, когда за 5 кобыл и 10 Нм и сам был готов на многое - улыбнусь доброй улыбкой и пожелаю удачи. Главное, чтобы вы сами не были потом разочарованы результатом, а если этого не произошло и вам ндравится - чтож, 450 долларов не такая уж и большая цена, только я уже теперь пересчитываю ее сразу в количество банок Motul, комплекты хороших свечей, которые мне уже может придется менять реже, как и пользоваться менее элитным маслом, поскольку ,возможно, эти деньги на чип-тюнинг и были выкроены за счет подобного. Так что здесь, как и в каждом деле, надо расставить для себя приоритеты . Расставить правильно, ибо самые действенные уроки, как показывает История, платные.
Удачи всем энтузиастам
Добавлено спустя 31 минуту 26 секунд:
Извините, забыл добавить. Я сам лично достаточно поездил на этом моторе - часто беру 1.4 (на механике, разумеется) на прокат в заграничных поездках. Основной минус ,действительно, в задушенности мотора до 3000 - ощущается некий тупизм на старте, поэтому ездил в основном от 3500 до отсечки (последнее вернее). В условиях городской езды (частые разгон-торможение) изменение момента в этой области может, пожалуй, создать несколько более комфортные ощущения, но в зоне высоких оборотов эффект будет минимальным. Кто же ездит на малолитровиках в зоне низких оборотов - до 3000 - конечно же это крутильные моторы и лишь только тогда они хоть как-то едут. Так что решайте сами, а еще лучше попробуйте, если компания по тюнингу предлагает манибек в течение какого-то срока тест-драйва. Только вы сами можете решить - надо вам это или нет, как и стоит ли игра свечек - той прибавки, за которую приходится платить достаточно существенную сумму.
Если речь бы шла о турбомоторе - я бы даже и рта не раскрыл. Турбина без чипа - деньги на ветер.
3ToH писал(а):Что вам сказать, я не стрит рэйсер, но 1.4 маловато для города, хотелось бы хоть 10 коней в плюс. Нынче время такое что я очень рад за 2.0 20V turbo, но с другой стороны столько откидывать за бензин что бы тянула?нет спасибо. При наших штрафах и ограичениях. Тоже интересуюсь чипом 1.4, впринципе 1.4 хватает, но с кондишыном довольно мёртво едит. На счёт качества мотора 1.4, скажу одно, поменял масло, грм, ролики, 4 гидрика, и с 135 000 до 147 000 катаюсь и проблем не вижу. Если есть те кто думает взять не взять, берите, 1.4 не проблема, главное поаккуратней с мотором. Я езжу и просто ловлю кайф не от того что не могу порвать кадет который на светофоре встал игазует, а от того что стрелка бензобака практически не двигается. Если постараться можно расход дотянуть до 7-8 литров)) пробуйте) Seat Leon 1.4 16V)
neuch05 писал(а):Сегодня чипанулся. Если кратко, то очень заметно увеличение тяги на низах. Согласно таблице чиповка дала + 14 лошадей и + 26 крутящего момента. Можно писать всё что угодно, но пока не сделаешь, всё равно не поверишьподробнее здесь : http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ce554d2c5c
3ToH писал(а): Если постараться можно расход дотянуть до 7-8 литров)) пробуйте) Seat Leon 1.4 16V)
DYA писал(а):....... там чудес-то и нет,люди смотрят на пик графика,но не смотрят подробно.
Сдвинут момент отсечки и есть падение тяги на низах,т.о мотор стал "неровным".
neuch05 писал(а):Сегодня чипанулся. Если кратко, то очень заметно увеличение тяги на низах. Согласно таблице чиповка дала + 14 лошадей и + 26 крутящего момента. Можно писать всё что угодно, но пока не сделаешь, всё равно не поверишьподробнее здесь : http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ce554d2c5c
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3