forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина на AGN

Турбина на AGN

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Lorgus » Вт, 08 дек 2009, 8:28

mihavalvlad писал(а):Если все очень сложно с AGU то может это подойдет?
http://www.gs-turbo.ru/index.php?productID=71

+ интеркулер + перепрограммирование эбу - и выходим на сумму 80-90 тыс. Это, заметьте, без переделки тормозов.

Как ни жалко машину (прекрасно вас понимаю - сам был в подобной ситуации), но дешевле купить сразу турбовую, да ещё лет на 5 моложе вашей.

Как вариант - перекинуть салон можно с нынешней на новую, если он уж так дорог как память.
Кузов, к сожалению, не перекинешь :)
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение -=kirill=- » Вт, 08 дек 2009, 10:03

mihavalvlad

Люди этому годами учатся взрывая не один мотор, а ты думаеш сейчас тебе напишут инструкцию по которой ты, полный чайник, купив или найдя на разборке-помойке необходимые детали прикрутиш все сам, сам настроиш и это поедет? Не теш себя пустыми надеждами, если ты незнаеш что такое дмрв то ты точно не в состоянии собрать мотор который после сборки будет способен хотябы завестись, неговоря уже о большем. В первую очередь тебе нужно определится что нужно от мотора (лс) а потом с этим техзаданием ехать к людям которые собрали не один и имеют хорошие рекомендации. бюджет мотора в 200-300лс с грамотным подходом и правильными деталями будет примерно 150 трублей.
-=kirill=-
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 23:14

Сообщение Lorgus » Вт, 08 дек 2009, 10:13

-=kirill=- писал(а):mihavalvlad

Люди этому годами учатся, взрывая не один мотор, а ты думаешЬ сейчас тебе напишут инструкцию, по которой ты, полный чайник, купив или найдя на разборке-помойке необходимые детали, прикрутишЬ все сам, сам настроишЬ и это поедет? Не тешЬ себя пустыми надеждами, если ты не ("не" с глаголами пишется раздельно) знаешЬ что такое дмрв, то ты точно не в состоянии собрать мотор, который после сборки будет способен хотя бы ("бы", "ли", "же" - пишутся раздельно) завестись, не ("не" с глаголами...) говоря уже о большем. В первую очередь тебе нужно определитЬся что нужно от мотора (лс), а потом с этим техзаданием ехать к людям, которые собрали не один и имеют хорошие рекомендации. бюджет мотора в 200-300лс с грамотным подходом и правильными деталями будет примерно 150 трублей.


Дорогой диЛер (пишется с одной "л") - в школу на урок русского языка не опоздаете?
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Вт, 08 дек 2009, 10:21

mihavalvlad писал(а):не хочу продовать по нескольким причинам. На авто много новых расходников, шикарно сделанный салон, кузов в идеальном состоянии и т.д. А продать за дорого не получится. Может и звучит глупо но очень привык к этой машине продовать жалко. Если все очень сложно с AGU то может это подойдет?
http://www.gs-turbo.ru/index.php?productID=71

подойдет, но:
1. просто прикрутив этот комплект вы ничего не добьетесь
2. нужен полюбому мозг от турбовой авто, либо умеющий турбо моторами управлять, а это либо Январь, либо Абит, либо Haltech, либо Motec....приведены в порядке возрастания цены....(помоему)
3. надо найти настройщика, который грамотно все это хозяйство настроит (бюджет примерно в районе 30000)
4. нужно соорудить выхлопную систему (бюджет в районе 20-30 кило рублей)
5. нужно делать впуск....
6. нужен интеркуллер

вообщем минимальный бюджет переделки начинается от 150-170 т.руб.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Den » Вт, 08 дек 2009, 10:45

mihavalvlad писал(а):НЕТ что? не сядет или не придется шаманить?


у вас не сядет. даже с шаманством. с учетом того что вы не можете даже прочиатть ответы которые вам дали в теме...

mihavalvlad писал(а):Если бы я все знал то не сидел бы на форуме! Для это го и спрашиваю что и как!


вам дали минимальную информацию которая нужна для принятия решения. просто так в очередной раз стучать по клавиатуре каждому новому пользователю которому лень сходить в поиск и найти не ожну тему про турбирование атмосферника как то тоже лень... особенно с учетом того что человеку дашь всю раскладку, а в итоге получается в пустоту... есть смысл? нет...
вот оцените потяните вы бюджет от 150 тысяч рублей и выше а потом можно попробовать и в детали вдаваться
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение mihavalvlad » Ср, 09 дек 2009, 5:41

Ребята а вот такой вопрос можно ли как небудь хоть на не много повысить мощность двигателя без турбины? Прибавить примерно 20-25 кабыл.
mihavalvlad
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 20:27

Сообщение Mad-Max » Ср, 09 дек 2009, 10:20

mihavalvlad писал(а):Ребята а вот такой вопрос можно ли как небудь хоть на не много повысить мощность двигателя без турбины? Прибавить примерно 20-25 кабыл.

да, чип, валы, впуск, выпуск
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Shystrui » Ср, 09 дек 2009, 12:41

поставь прямоток будет казаться что тачка пуляет :D :ROFL:
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Den » Ср, 09 дек 2009, 12:43

mihavalvlad писал(а):Ребята а вот такой вопрос можно ли как небудь хоть на не много повысить мощность двигателя без турбины? Прибавить примерно 20-25 кабыл.

чтобы прибавить сил 20-25 надос начала вернуть то что убежало. а убежало уже кобыл 15 с момента рождения твоей машины..

для этого мотор надо полностью перебрать! целиком!

а потом поставить: валы например шрик - 800 евро (ценник 5 летней давности)
чип под валы
выпуск настроеный с пауком мин 50 тысяч...
по желанию воздухан сменить..но не интересно...

в итоге чтобы получить те самые заветные 20-25 сил нужно потратить:

1200 евро валы и чип
выпуск 1300 евро
капиталка - мин 1000 евро...


следовательно минимум 3500..т.е миниум 150 тысяч рублей...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение -=kirill=- » Ср, 09 дек 2009, 12:51

Mad-Max писал(а):
mihavalvlad писал(а):Ребята а вот такой вопрос можно ли как небудь хоть на не много повысить мощность двигателя без турбины? Прибавить примерно 20-25 кабыл.

да, чип, валы, впуск, выпуск

Этим реально дайбог сил 15-20 снять да и то в очень узком диапазоне оборотов. А вообще атмосферный тюнинг самое неблагодарное занятие, затраты большие а на выходе не густо да и наверху все.
Самый недорогой и эфективный способ заставить авто ехать резвее это ... облегчение :D
-=kirill=-
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 23:14

Сообщение Den » Ср, 09 дек 2009, 13:49

-=kirill=- писал(а):Этим реально дайбог сил 15-20 снять да и то в очень узком диапазоне оборотов. А вообще атмосферный тюнинг самое неблагодарное занятие, затраты большие а на выходе не густо да и наверху все.
Самый недорогой и эфективный способ заставить авто ехать резвее это ... облегчение :D


знаток))) советую переговорить с господином кессельманом) много интересного узнаете))

а можно еще посмотреть кольцевой Г4..на котором 200 атмо сил с 1.8)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение -=kirill=- » Ср, 09 дек 2009, 18:43

Den
Ненадо приплетать людей которых вы даже незнаете. Причем сдесь Кесельман. Вы хотябы примерно представляете бюджет кольцевого мотора? я вам скажу от 10 т. евро!!! Если нечего написать лучше промолчать, а так очередной пук в лужу от вас.
-=kirill=-
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 23:14

Сообщение Den » Ср, 09 дек 2009, 19:01

-=kirill=- писал(а):Den
Ненадо приплетать людей которых вы даже незнаете.

это вы о чем вообще??


Причем сдесь Кесельман.

при том что у данного человека был построен мотор атмосферный, 1.8.. на валах и правильном выхлопе, который выдавал 163 лс...

Вы хотябы примерно представляете бюджет кольцевого мотора? я вам скажу от 10 т. евро!!!

я прекрасно знаю порядок цен на кольцевой мотор, и представьте себе даже знаю кто такой мотор готов построить, не надо гнуть пальцы что вы где то что то прочитали, ок?

Если нечего написать лучше промолчать, а так очередной пук в лужу от вас.

давайте как поговорим про пуки в лужу от меня,с аргументами, и без ващего брызганья пеной изо рта(или простите что это такое белое от вас разливается), а потом обсудим ваше безаппеляционное заявление относительно мощностных характеристик атмосферного мотора на валах и выпуске, далее продолжим тюнингом атмосферников вообще, ок? или слив?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение -=kirill=- » Ср, 09 дек 2009, 20:08

Я несобираюсь вступать с вами в споры, ваша компетенция для меня ясна. Что касается что ктото чтото построил, я могу привести примеры и большей отдачи от атмосферного двигателя схожего обьема и что? У хонды в стоке идут моторы с отдачей 100 лс с литра. Это в вашем понимании чип впуск выпуск валы, вы про это гдето читали гдето слышали, чтож похвально, а в понимании моем это построение нового мотора с портингом головки блока, увеличение степени сжатия, переход на четырехдросельный впуск и многое другое, вот тогда будет результат. Когда я писал что атмосферный тюнинг неблагодарное дело я имел в виду что затраты на каждую прирощеную атмосферную силу как минимум в два а то и три раза больше чем на турбо, рабочий диапазон высокофорсированого атмосферного мотора будет на столько узок что использовать его в городе будет крайне неудобно, очень сильно страдает ресурс так как это прежде всего тюнинг по оборотам.
Все вышесказаное исходит из моего личного опыта а не услышанного.

2 автор топа

Сначало нужно определить условием эксплуатации и с бюджетом
от этого очень много зависит. Если драг, то это один путь, если нужен городской быстрый автомобиль без притензий на секунды то другой,если по выходны в мячково ездить на трек дни то третий.
-=kirill=-
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 23:14

Сообщение Mad-Max » Ср, 09 дек 2009, 21:56

Den, -=kirill=- ну че, у кого из Вас яйца круче?
может прежде чем писать кто что лично построил, просто тупо показать Ваши проекты? их замеры? спеки?
Ден, ну твой АГН я то знаю, а вот Кирилл....не прерывайте дискуссию показывая как Вы высоко, чтобы с таким как Ден общаться...просто покажите и расскажите что сделали
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1