![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Methos писал(а):Drake, скажи, а техосмотр ты сам проходишь? Интересно просто, возможно ли будет его пройти, не докапаються ли гайцы?
Rapido писал(а):Знатоки евро-1, а подскажите полный выпуск прямой подойдет от Бора/Джетта 1.8т или глушитель свой для Окташи нужен будет, или еще как по другому?
Methos писал(а):Не ну ты просто с банкой, вот и интересно стало)
Так без ката AGU значит по CO не пройдет ТО?
Methos писал(а):Drake, скажи, а техосмотр ты сам проходишь? Интересно просто, возможно ли будет его пройти, не докапаються ли гайцы?
rummi писал(а):Methos писал(а):Drake, скажи, а техосмотр ты сам проходишь? Интересно просто, возможно ли будет его пройти, не докапаються ли гайцы?
При существующих требованиях и нормативах по данной процедуре, если двигатель в исправном состоянии -- нет рассогласования по смеси, то пока пройдете, даже с отсутствующим катализатором; и даже по уровню шума, если выхлоп будет сделан грамотно, поскольку до недавнего времени (может, конечно, что-то изменилось, поскольку последний раз интересовался этим вопросом более года назад) был регламент к нему лишь на холостом ходу, причем с существенным запасом. Хотя могут докопаться к внесению конструктивных изменений в транспортное средство, не сертифицированное заводом изготовителем -- сертификат на выпуск потребовать могут, поскольку на любое изменение нужен тугамент. Это формальный повод вас подрезать, поскольку у большинства гайцов отношение к рэйсерам крайне негативное. Проще, увы, купить легальный техосмотр в случае данной переделки.
rummi писал(а):При существующих требованиях и нормативах по данной процедуре, если двигатель в исправном состоянии -- нет рассогласования по смеси, то пока пройдете, даже с отсутствующим катализатором; и даже по уровню шума, если выхлоп будет сделан грамотно, поскольку до недавнего времени (может, конечно, что-то изменилось, поскольку последний раз интересовался этим вопросом более года назад) был регламент к нему лишь на холостом ходу, причем с существенным запасом. Хотя могут докопаться к внесению конструктивных изменений в транспортное средство, не сертифицированное заводом изготовителем -- сертификат на выпуск потребовать могут, поскольку на любое изменение нужен тугамент. Это формальный повод вас подрезать, поскольку у большинства гайцов отношение к рэйсерам крайне негативное. Проще, увы, купить легальный техосмотр в случае данной переделки.
drake757 писал(а):Очень хочу узнать как звук будут мерить? Насколько я знаю ни на на одном ПТО г. Москвы условий для измерения уровня шума не создано. Изменения в конструкцию при моем подходе с 2 резонаторами очень трудно доказуемы. Банки под брюхом две - а резонатор это или катализатор без вскрытия не определишь. Вобщем при грамотном подходе к построению выпуска проблем с ГТО не будет.
BatmanTSI писал(а):много "пердунов" на дорогах и видно, и слышно.
Скажите, бесшумная и экологичная мощность возможна?
Или лучше (вам) и то (шум) и другое (мощность, fuck fuel economy), и можно без хлеба (с)?
redhead писал(а):Можно еще вот такую приблуду попробовать вкрячить
mdm123 писал(а):redhead писал(а):Можно еще вот такую приблуду попробовать вкрячить
видел я такую около года назад, на ютюбе, на гольфе 4 ... правда не заинтересовался и позабылось ... а когда сам озадачился выпуском, у топ (да и вообще) контор подобных решений не встречал (либо плохо смотрел), неспроста!
Mad-Max писал(а):mdm123 писал(а):когда сам озадачился выпуском, у топ (да и вообще) контор подобных решений не встречал (либо плохо смотрел), неспроста!
подобные приблуды штатно устанавливаются на выхлопные Бэх 750, Х5М, Х6М, ламбиков галлардо))) правда на выходе банок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2