Страница 3 из 3

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 17:00
Mad-Max
reanimator писал(а):Собственно говоря суть ясна, для получения 300 надежных сил надо около 500 кило рублей, что с учетом стоимости авто вобще не бюджет.
Буду наверно мпс брать. Там чипа достаточно чтоб почти 300 снять. Для октахи реально 200 сил оптимальный вариант.

как я понял из этой фразы, надо просто рубеж 300 сил перешагнуть, малыми затратами :) весьма оригинальный способ выбрать авто для последующего тюнинга:)

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 17:44
kalex
Mad-Max писал(а):
reanimator писал(а):Буду наверно мпс брать. Там чипа достаточно чтоб почти 300 снять. Для октахи реально 200 сил оптимальный вариант.

как я понял из этой фразы, надо просто рубеж 300 сил перешагнуть, малыми затратами :) весьма оригинальный способ выбрать авто для последующего тюнинга:)


Особенно в свете того, что для MPS3 Mk2 даже простой чип еще неизвестно сколько времени подождать придется... :)

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 19:35
36RusOcta4x4
а причем тут MPS3 Mk2 или лижбы ченьть предложить акромя шкоды и того что хочет топикстартер...
reanimator писал(а):Больше всего присматриваюсь к мазде 6МПС

reanimator писал(а):У меня стоит делема вот в чем. Взять 6МПС за 600 тыс. в которой в стоке 260 и которую легко довести до 300 без особых вмешательств

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2010, 11:14
Den
36RusOcta4x4 писал(а):а причем тут MPS3 Mk2 или лижбы ченьть предложить акромя шкоды и того что хочет топикстартер...
reanimator писал(а):Больше всего присматриваюсь к мазде 6МПС

reanimator писал(а):У меня стоит делема вот в чем. Взять 6МПС за 600 тыс. в которой в стоке 260 и которую легко довести до 300 без особых вмешательств



эх Ром) подпись хороша) только не в тему твоего поста)))

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Сб, 15 янв 2011, 13:18
reanimator
Еще вопросики: а кроме АПР кто-нибудь киты для октавии делает?
На полноприводной октавии какая модель движка??? И как он стоит? Поперек?
И где прицениться к шатунам? на АПРе не нашел.

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Сб, 15 янв 2011, 23:31
Riko83
Еще вопросики: а кроме АПР кто-нибудь киты для октавии делает? http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mv ... gory_Code=
На полноприводной октавии какая модель движка??? И как он стоит? Поперек? ARX
И где прицениться к шатунам? на АПРе не нашел. я то же что то не нашел на ихнем сайте, есть вот такое http://vag-tuning.ru/store/?SECTION_ID= ... NT_ID=3405 или http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Scat-Rod ... ccessories

Добавлено спустя 20 часов 36 минут 53 секунды:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GARRETT- ... 563b84c6de

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Вт, 22 фев 2011, 20:35
Декстер
HAWK_GTI писал(а):a4 б6 кватро + гт28рс. полноценный полный привод+ отличное качество ауди в салоне. приятная поповозка будет

8) мне тоже очень нравится

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Чт, 24 фев 2011, 10:19
ksux
А вообще странно,=когда планируется построить авто сначала примерно определяется бюджет(общий) который будет состоять из начальной стоимости *подопытного*(автор не обозначил сколько ) + доработки.И топикстатеру по моему фиолетово первое ,фиолетово привод,а главное что на доработки 200тыс ,и свыше 300сил .Так тоже непонятно ,можно найти убитый авто за 200тыс +200 тюнинга =300сил реально ли? Или допустим авто за мульен +200 тюнинга =это совсем другой расклад.Как можно сравнивать МПС3 и с Ауди кватро?Если определять подопытный авто по *качеству* привода то лучший легковой привод я считаю на ауди кватро (S2) =вот это серьезно, управляемая блокировка межосевого,и заднего дифференциалов и постоянный!!!! полный,не отключаемый привод.(катался несколько раз на такой).

Re: серьезный тюнинг Октавии А4

СообщениеДобавлено: Чт, 24 фев 2011, 10:25
redhead
Да,S2 - МЕХАНИЗМ! :good:
Вот только на турбо-кваттро не все так радужно опИсывает народ.