Комплекта как таковогоне существует, точнее он есть, но его стоимость около 20 тысяч

Поэтому делаем сами.
Для начала схема:

Ничего сложного в принципе нет.
Едем на авторынок и закупаем:
1. Разрезная гофра (я брал 6 и 10 мм)

2. Изолента Tesa тряпичная безворсовая

3. Изолента Tesa тряпичная с ворсом

4. Проводочки разноцветные
Остальное заказываем в экзисте (пины и разъемы) или можно купить проводку от любой машины ВАГ на разборке (я так и поступил, обошлась в 500 р., смешно конечно, но если ее обжечь и сдать на медь, то эти деньги отобьются с лихвой

)
Все провода соединял скруткой и пропайкой

, потом убирал остатки канифоли спиртом и усаживал в термоусадочную трубку.
Провода моторного отсека обматывал в тряпичную безворсовую изоленту, убирал в гофру, гофру обматывал обычной ПВХ изолентой.
Получилась такая колбаска:

Салонную проводку делал по такому же принципу, но обматывал изолентой с ворсом, чтоб не гремели об обшивку и кузов:

Все провода обматывать сразу не стал, т.к. в сумме получилось 3 куска проводов, которые потом стыкуются в один. Соответственно финальная "обмотка" будет проводиться по месту, чтоб сопли не висели.
Процесс достаточно нудный и кропотливый, хотел еще за вчера все уложить, но не успел
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:Забыл добавить. Схема справедлива для машин с климатом. С кондиционером более тяжелый случай
