Страница 3 из 9

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 4:38
Gellham
Aleks27 писал(а):О, нормальная тема!
У меня просьба подробнее расписать пункт 3 по электрике. Указать точки врезки в штатную проводку.
Пояснить такой момент: штатная вебасто вроде бы умеет обогревать только салон. На время работы штатной Вебасты имеется клапан, перекрывающий подачу согретой ОЖ в двигатель. Как с этим моментом?
И еще интересует вопрос по радиусу действия брелка телестат.


Врезка в проводку - подключение к гетвею 2 провода, остальное без врезок делается, на новых проводах.
Штатная вебаста может греть и то и другое. Клапан да, есть, но его можно снять :) Тем более клапан этот не ставится на дизеля и TSI моторы.
Радиус брелка пишут до 600м, в реалиях города думаю метров 200-300 будет.

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 6:06
Лелик2
Gellham писал(а):Немного вопросов:
1. Тестили скорость прогрева? Как оно?
2. Нужен ли доп провод от 8-ми пинового разъема вебасты на реле вентилятора салона?


1. Леха говорил вчера по таймеру запускал за 20 мин до 70 гр. нагрела
2. Я как понял он только для климатика, на схемах про климатконтроль его

Дим у тебя гараж теплый? на н.г. ставить то поди холодно будет, возится реально долго, а датчики планируюшь pla2 или нет, я себе pla2 поставил доволен, осталось только приборку поменять а то команды не знает для выпарковки и перпендикулярки

в выходной будем дистанционку с аннтеной доделовать, так что будет продолжение :D

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 6:41
Gellham
Гараж холодный, но с теплым решу на пару дней :) Буду звонить и донимать вопросами :D
Буду ставить и параллельную и перпендикулярную, купил весь хлам, кроме новых датчиков абс :)

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 15:36
Vadimich
Браво первопроходцу!!

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

СообщениеДобавлено: Чт, 01 дек 2011, 10:40
Gellham
Комплекта как таковогоне существует, точнее он есть, но его стоимость около 20 тысяч :)
Поэтому делаем сами.
Для начала схема:
Изображение
Ничего сложного в принципе нет.
Едем на авторынок и закупаем:
1. Разрезная гофра (я брал 6 и 10 мм)
Изображение
2. Изолента Tesa тряпичная безворсовая
Изображение
3. Изолента Tesa тряпичная с ворсом
Изображение
4. Проводочки разноцветные

Остальное заказываем в экзисте (пины и разъемы) или можно купить проводку от любой машины ВАГ на разборке (я так и поступил, обошлась в 500 р., смешно конечно, но если ее обжечь и сдать на медь, то эти деньги отобьются с лихвой :) )

Все провода соединял скруткой и пропайкой
Изображение
, потом убирал остатки канифоли спиртом и усаживал в термоусадочную трубку.

Провода моторного отсека обматывал в тряпичную безворсовую изоленту, убирал в гофру, гофру обматывал обычной ПВХ изолентой.
Получилась такая колбаска:
Изображение

Салонную проводку делал по такому же принципу, но обматывал изолентой с ворсом, чтоб не гремели об обшивку и кузов:
Изображение
Все провода обматывать сразу не стал, т.к. в сумме получилось 3 куска проводов, которые потом стыкуются в один. Соответственно финальная "обмотка" будет проводиться по месту, чтоб сопли не висели.
Процесс достаточно нудный и кропотливый, хотел еще за вчера все уложить, но не успел :(

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Забыл добавить. Схема справедлива для машин с климатом. С кондиционером более тяжелый случай :)

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 17:55
Лелик2
Поставили новую антенну Изображение
по gps ловить стало лучше со старой было 6-7 из 12 теперь 9-10 из 13
подключили дистанционку к вебасто :Yahoo!: , дальность просто супер такого не ожидали, в прямой видимости пробовали метров за 600, в городе метров 300 через дом.

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 19:51
Gellham
Класс. Поздравляю с завершением эпопеи :)

Добавлено спустя 13 часов 27 минут 5 секунд:
Итак Итоговая цена по запчастям получилась:
Вебаста( комплект) - 32600
Хомутики, топливные трубки бачки и все, чего не хватало - 17300.

Провода не покупал, были и еще есть.

Затраты, которые можно отбить:
- продать бачок омывателя (если большой изначально стоял) ~2000р
- продать старую панельку климата (для желающих апгрейдить доФЛ) ~4000р

Итог - 43900 руб, что в принципе по цене сопоставимо с установкой неоригинальной вебасто на 4КВт и примерно в 2 раза дороже чем установка РТС.

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2011, 10:19
Лелик2
у нас на дизель по дороже получилось, вебасто 35000, ускорить доставку 2500, всякого хлама , 20-25.

бачок и панель ни кому не нужна обьява висит недели две ни одного вопроса и предложения нет.

Вообщем дорого, хотя мы были первые из того что заказывали, часть осталась не востребованой, из за не возможности установки по штатной схеме, думаю не покупая лишнего можно тыщ в 50-55 уложится

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2011, 10:32
Gellham
Лелик2 писал(а):Вообщем дорого, хотя мы были первые из того что заказывали, часть осталась не востребованой, из за не возможности установки по штатной схеме, думаю не покупая лишнего можно тыщ в 50-55 уложится


Алексей, а что лишнее осталось: Выхлопуха?
Кстати, провода в салон заводили в районе водителя или за бардачком тоже можно затащить?

Бачок и климат найдут новых хозяев. 5,5 литров удобно, заберут. С климатом потяжелее, нужен доФЛщик с желанием или любитель погреть попу :))))

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2011, 10:47
Лелик2
провода со стороны водителя заводили, на дизеля с пассажирской не подлезть, и опять же до Е бокса провод тятуть удобнее.

Одну трубку топливную лишнию заказали ( она на вебасте оказалась), 2 секций от выхлопной, еще хомуты на выхлопную взяли (они по 500р ) , а они оказались к выхлопной приварены.

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2011, 11:26
Gellham
Лелик2 писал(а):провода со стороны водителя заводили, на дизеля с пассажирской не подлезть, и опять же до Е бокса провод тятуть удобнее.

Одну трубку топливную лишнию заказали ( она на вебасте оказалась), 2 секций от выхлопной, еще хомуты на выхлопную взяли (они по 500р ) , а они оказались к выхлопной приварены.


Хомут значит тоже останется :)
Смотрел у себя - с моторного отсека со стороны пассажира тоже подлезть практически нереально, но все равно попробую со стороны салона протяжечкой потыкать, вдруг счастье придет :)
Прокладывали так?
Изображение


ПыСы: докупил еще наклеечку на телевизор с инфо по вебасто и родной кронштейн на блок дистанционного запуска. Все по 100 :)

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 дек 2011, 23:00
Лелик2
подругому клали, по радиатору не стали, клал по штатной проводке вверх, там просунуть в салон не получилось добраться нет возможности, дальше тоже по проводки и со стороны водителя в салон

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 янв 2012, 13:49
yuurash
Ребята подскажите как у вас подключалась антенна Телестарта, в плавник вместо радио? Я подключал антену вебасто наклеевающуюся на стекло, дальностью не доволен. Ведь для коламбуса надо 2 радио антены в стекло и на крышу.

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 янв 2012, 23:11
Лелик2
вместо телефона, частота приема вроде как одна. антена была gps+телефон+радио

у dipo71 по 2 000р была, все работает отлично

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 15:32
Gerasim1968
Скажите пожалуйста - во сколько обошлась покупка Вебасто у чехов и поподробнее о том, как заказать.