forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение rummi » Чт, 04 июн 2009, 9:23

Shturmovik писал(а):Мне вот тоже интересно... вчера в новом "За рулем" читал обзор Audi A4 Allroad - там топовый дизель дает 500Нм. И там стоит 7ДСЖ. :shock:
Это чо, там другая коробка? Сомневаюсь, тогда на что расчитывают инженеры? Она ж пропишется на сервисе...


Насколько мне известно - у концерна VW пока нет коробки DSG под продольно расположенный мотор, а так же под мотор с приводом Torsen, используемый на Уроде, на который из автоматов ставится исключительно типтроник. Это была либо опечатка и неточность журналюг из "За рублем", либо что-то из супер нового.

http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen ... n_und.html

Из серийных машин - DSG (разработанная, как и для VW - BorgWarner), выдерживающая существенный торк - до 750 Нм (обращаю внимание, что сток торка в Гетере - 588Нм, так что несложно вычислить запас, который сделали не напрасно), ставится на Nissan GT-R, например,

http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... -6_750.jpg

но ,видимо, и там есть проблемы, поскольку в Спортеке зимой стояли почти все Московские gt-r с проблемами коробки. Надо отдать должное - после колхозных гипертюнингов двигателей и варварского обращения владельцев во время дрифтов и покатушек.

Дело в том, что при таком подходе коробка тоже должна быть доработана, о чем у нас почему-то забывают, нагружая сток по самые небалуйся, после чего коробку разрывает пополам, как на одном из Гетеров, стоящих в Спортеке зимой.

http://www.drive.ru/tuning/2009/04/10/2372798.html

Добавлено спустя 50 секунд:

welty писал(а):
написано хорошо, но в жизни есть примеры и в москве, что дсг мокрая легко переваривает 450нм... :wink:


Ты анекдот про Финскую бензопилу и Русских лесорубов знаешь?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Shturmovik » Чт, 04 июн 2009, 9:40

rummi писал(а):Насколько мне известно - у концерна VW пока нет коробки DSG под продольно расположенный мотор, а так же под мотор с приводом Torsen, используемый на Уроде, на который из автоматов ставится исключительно типтроник. Это была либо опечатка и неточность журналюг из "За рублем", либо что-то из супер нового.

http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen ... n_und.html
Дык может в том и вопрос, что они рецензировали именно A4 Allroad. Типо суперновая...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение rummi » Чт, 04 июн 2009, 10:18

Счаз, пошукаю по просторам забугорного Инета - может это я просто уже отстал от жизни. :roll:

Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:

Да, отстал :oops: - действительно сделали. Но это, конечно, не та семиступка, что ставится на 1.8 TSI . Я постараюсь поискать техдату на нее и выложу заводскую спецификацию по максимальному крутящему моменту .
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Гаврила » Чт, 04 июн 2009, 10:21

rummi писал(а):Счаз, пошукаю по просторам забугорного Инета - может это я просто уже отстал от жизни. :roll:


это с русского офф. авуди-сайта

"Коробка передач DSG S tronic (DSG от нем. Doppelkupplungsgetriebe, букв. – коробка передач с двойным сцеплением) позволяет переключать передачи без какой-либо ощутимой задержки: в то время как автомобиль разгоняется, например, на 2-ой передаче, электроника коробки уже готовит включение 3-ей. В сам момент переключения передачи двойная муфта сцепления переключается мгновенно и крутящий момент передаётся без разрыва потока мощности."

вроде есть чо-то...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение rummi » Чт, 04 июн 2009, 11:46

Гаврила

Я договрился с Андреем по поводу подозрений на внутреннюю гранату твоего шруса - он посмотрит, а заодно и подвеску.

8-916-201-33-34 Андрей

Сошлешься на нас с Базаровым.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Гаврила » Чт, 04 июн 2009, 11:51

rummi писал(а):Гаврила

Я договрился с Андреем по поводу подозрений на внутреннюю гранату твоего шруса - он посмотрит, а заодно и подвеску.

8-916-201-33-34 Андрей

Сошлешься на нас с Базаровым.


спасибо, дядь Вить :)!!!
чего бы я без тебя делал...
совсем мой тазик развалился бы....

З.Ы. модеры - сорри за оффтоп!
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Robbin » Чт, 04 июн 2009, 11:57

Гаврила писал(а): "Коробка передач DSG S tronic (DSG от нем. Doppelkupplungsgetriebe, букв. – коробка передач с двойным сцеплением) ...

Насколько мне известно, S-tronic - это старшая сестра 6 и 7DSG, устанавливаемых на шкоды в том числе. Принцип работы тот же, а момент по-больше переваривают. На аудях их ставят давно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение rummi » Чт, 04 июн 2009, 12:11

Robbin писал(а):
Гаврила писал(а): "Коробка передач DSG S tronic (DSG от нем. Doppelkupplungsgetriebe, букв. – коробка передач с двойным сцеплением) ...

Насколько мне известно, S-tronic - это старшая сестра 6 и 7DSG, устанавливаемых на шкоды в том числе. Принцип работы тот же, а момент по-больше переваривают. На аудях их ставят давно.


Именно (хотя S-tronic есть и на ТТ с поперечником и Халдексом, как и на GTI. Это скорее аббревиатура фирменная от Аудей) По предварительно обнаруженным мной данным - некоторые модели С-троников держат до 550Нм. Но это не техдата, а пресс релиз.

Теперь S-tronic может агрегатироваться с продольно установленными двигателями, а также для моделей с полными приводом quattro и дифференциалом Torsen (а не только Haldex).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение damons » Пн, 08 июн 2009, 10:31

Гаврила
Маленькое уточнение:
DSG - DirektSchaltGetriebe, дословно "коробка с прямым переключением".
DKG - это у Порше :)
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

чип в Питере

Сообщение ypo » Ср, 08 июл 2009, 22:38

все еще болен сабжем :( все никак не решусь...
Сегодня говорил с мастером салона фв-северозапад. http://www.vw-sever.ru/service/chip/ они официально предлагают чип для этого мотора.
процедура заявлена такая:
скачивают мою программу
отсылают ее(не понятно зачем)немцем-speedbuster.de-те высылают пропатченную, и наши уже заливают в мозг. все делается через диагностический разьем.
заявлено +39сил и 50 момента.-это правда со слов-мастера,на speedbuster.de не нашел этого мотора.
за все просят 30 тыр.имхо дороговато-но вроде WV официал.
Обещают в случае плановой замены ПО у дилера (что такое бывает?)зальют чип обратно уже задешево.

А как это делается у других чипователей?
Все мечтаю чтоб прокатили в Питере на чипованной. :roll:
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Сообщение SoseD » Ср, 15 июл 2009, 23:32

Всем Здрасте :)
вот и я зачиповался.....
доволен не буду повторяться машина стала гораздо интереснее как для медленной езды(не глохнет при трогании) так и для быстрой троллейбус :)

Изображение

Вобщем что получилось если кому не видно:
ДО
167,5 л.с. на 4812 об
256,1НМ на 3044 об

ПОСЛЕ
206,0 л.с.
331,7 н.м.
Аватара пользователя
SoseD
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 10:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Dima1206 » Ср, 15 июл 2009, 23:55

SoseD писал(а):Всем Здрасте :)
вот и я зачиповался.....
доволен не буду повторяться машина стала гораздо интереснее как для медленной езды(не глохнет при трогании) так и для быстрой троллейбус :)

Изображение

Вобщем что получилось если кому не видно:
ДО
167,5 л.с. на 4812 об
256,1НМ на 3044 об

ПОСЛЕ
206,0 л.с.
331,7 н.м.


У кого чиповался???
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение SoseD » Чт, 16 июл 2009, 8:38

Dima1206 писал(а):У кого чиповался???


winde.ru
кстати забыл у них спросить чей они чип делают????
Аватара пользователя
SoseD
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 10:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение ААГ » Чт, 16 июл 2009, 9:23

ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Zoui » Пт, 17 июл 2009, 15:16

SoseD писал(а):Всем Здрасте :)
вот и я зачиповался.....
доволен не буду повторяться машина стала гораздо интереснее как для медленной езды(не глохнет при трогании) так и для быстрой троллейбус :)

Изображение

Вобщем что получилось если кому не видно:
ДО
167,5 л.с. на 4812 об
256,1НМ на 3044 об

ПОСЛЕ
206,0 л.с.
331,7 н.м.



сколько денег встало? пробег какой у машины? расход сильно увеличился?
Помогу в страховании авто и всего, чего пожелаете)) + Клубные рамки В ПОДАРОК!
Yeti 4х4 DSG6 and Fabia 1.6. Была Fabia 1,2 AZQ, Octavia Tour 1.6 AKL, три Octavia 1.8TSI
Если кому срочно нужна - 8-926-189-97-17 Зоя
Аватара пользователя
Zoui
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 21:26
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1