Shturmovik писал(а):Мне вот тоже интересно... вчера в новом "За рулем" читал обзор Audi A4 Allroad - там топовый дизель дает 500Нм. И там стоит 7ДСЖ.
Это чо, там другая коробка? Сомневаюсь, тогда на что расчитывают инженеры? Она ж пропишется на сервисе...
Насколько мне известно - у концерна VW пока нет коробки DSG под продольно расположенный мотор, а так же под мотор с приводом Torsen, используемый на Уроде, на который из автоматов ставится исключительно типтроник. Это была либо опечатка и неточность журналюг из "За рублем", либо что-то из супер нового.
http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen ... n_und.html
Из серийных машин - DSG (разработанная, как и для VW - BorgWarner), выдерживающая существенный торк - до 750 Нм (обращаю внимание, что сток торка в Гетере - 588Нм, так что несложно вычислить запас, который сделали не напрасно), ставится на Nissan GT-R, например,
http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... -6_750.jpg
но ,видимо, и там есть проблемы, поскольку в Спортеке зимой стояли почти все Московские gt-r с проблемами коробки. Надо отдать должное - после колхозных гипертюнингов двигателей и варварского обращения владельцев во время дрифтов и покатушек.
Дело в том, что при таком подходе коробка тоже должна быть доработана, о чем у нас почему-то забывают, нагружая сток по самые небалуйся, после чего коробку разрывает пополам, как на одном из Гетеров, стоящих в Спортеке зимой.
http://www.drive.ru/tuning/2009/04/10/2372798.html
Добавлено спустя 50 секунд:
welty писал(а):
написано хорошо, но в жизни есть примеры и в москве, что дсг мокрая легко переваривает 450нм...
Ты анекдот про Финскую бензопилу и Русских лесорубов знаешь?