forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Сб, 02 авг 2014, 19:24

GeR1man писал(а):Кто-то, что-то сказал про цену? Или ты не понял над чем смеются?

З.Ы. А почему решил фронтальник то ставить? :P Учитывая то, что советы одноклубников ты не слущал :o :P


На самом деле слушаю, просто всегда нужна дисуссия и большое количество мнений ! В споре и рождается истина ведь :Yahoo!:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 05 авг 2014, 14:48

Кстати прям зачитался посты того чела с драйв2 ! Вот ещё один: http://www.drive2.ru/b/276515/

Добавлено спустя 18 часов 31 минуту 40 секунд:
В общем решил делать фронтальник, по тому же принципу что и на фотках на 22 странице этой темы на гольфе 4 ! Т.к. фронтал реально обеспечит самое лучшее охлаждение при всех возможных вариантах расположения кулера! Единственное что это нужна модель фронтала! Причём такая, что бы эффективность была как можно выше - 80% и выше. А найти данные об эффективности продающихся кулеров я не могу, и что самое нехорошее что даже у авторитетных продавцов типо вагтюнинга или апр - никаких данных помимо заявлений о том что их кулер клёвый и рассчитан на большую мощность нема. Я же не могу довериться лишь их словам что всё будет ништяк ?! :Bravo: :crazy:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Ср, 06 авг 2014, 19:13

Ну APR так то большая тюнинговая фирма к ним то какие вопросы? Это ж не ноунэйм китай какой-нибудь.
А вот что за вагтюнинг ты имеешь ввиду. Который я знаю. ничего не делает, а только продает ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Чт, 07 авг 2014, 18:38

GeR1man писал(а):Ну APR так то большая тюнинговая фирма к ним то какие вопросы? Это ж не ноунэйм китай какой-нибудь.
А вот что за вагтюнинг ты имеешь ввиду. Который я знаю. ничего не делает, а только продает ;)


Короче смысл от этого не меняется к сожалению ... какой выбрать кулер ? У меня есть варианты, искал на ебе, но данных по ним никаких нет ! А покупать "кота в мешке" как-то не особо охото ! :pardon:

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 42 секунды:
http://vag-tuning.ru/e-store/golf_4_dvi ... orge.4320/

http://vag-tuning.ru/e-store/skoda_octa ... more_photo

Вот лишь пара вариантов ... Но к сожалению никаких технических характеристик кулеров эти рыбяты не оглашают ! Какая эффективность ? Какая потеря давления ?
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Чт, 07 авг 2014, 22:25

Тогда уж поставь такой от сеата https://www.google.com/search?q=seat+cu ... gws_rd=ssl
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение mdm123 » Пт, 08 авг 2014, 7:28

general1985 писал(а): у меня не отложилось ни одного реально стоящего доработанного и принёсшего реальные улучшения проекта

а что по вашему - доработанный, принесший реальные улучшения проект ?
вопрос идеального кулера - это вопрос проб и ошибок, все остальные советы здесь уже неоднократно озвучивали
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Пт, 08 авг 2014, 10:15

mdm123 писал(а):
general1985 писал(а): у меня не отложилось ни одного реально стоящего доработанного и принёсшего реальные улучшения проекта

а что по вашему - доработанный, принесший реальные улучшения проект ?
вопрос идеального кулера - это вопрос проб и ошибок, все остальные советы здесь уже неоднократно озвучивали

+1
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пт, 08 авг 2014, 12:00

alex_z066 писал(а):Тогда уж поставь такой от сеата https://www.google.com/search?q=seat+cu ... gws_rd=ssl


меня этот кулер и тот что продается специально для октавии смущают тем, что там есть поворот трассы на 180 гралусов ... !!! Хотя делать развороты более чем на 45 не рекомендуется что бы не терять силу потока !!! У меня если честно уже мелькают мысли купить б/у впускной коллектор от ауди тт, он смотрит не в лево, а в право! И вот тогда можно поставить кулер в котором не будет никаких изгибов !
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Пт, 08 авг 2014, 12:40

Такие коллекторы есть не только от ТТ, даже у Шарана такой же ;) И обычно дешевле.
Бери его и Z - образный фмик от АПР ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пт, 08 авг 2014, 12:55

GeR1man писал(а):Такие коллекторы есть не только от ТТ, даже у Шарана такой же ;) И обычно дешевле.
Бери его и Z - образный фмик от АПР ;)


Вот это уже ближе к истине ! :beer: Общая схема теперь понятна, осталось теперь подумать над диаметрами ! В том числе и дроссельной заслонки :oops:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Пт, 08 авг 2014, 14:49

и потрать дох_я бабла непонятно зачем
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пт, 08 авг 2014, 15:02

Я нашёл то что мне нужно ! Прямо со всеми патрубками, крепежами и т.п. на мою машину от фирмы apr ! Цена вопроса 55300р ... Это цена за реально хороший интеркулер,а не китайскую помойку, которая стоит копейки, но и нихрена не охлаждает ! Я конечно не рассчитывал на такой влив денег в кулер, но почитав темы по тюнингу понял, что кулер не менее важен чем к примеру турбина ! Без хорошего кулера никогда не получить хорошей мощности в тёплую погоду. Поэтому походу придётся месяца 3 копить на данный девайс ... :oops:
вот ссылка http://go-apr.ru/products/intercooler_fmic.html
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Пт, 08 авг 2014, 15:39

general1985 писал(а):
alex_z066 писал(а):Тогда уж поставь такой от сеата https://www.google.com/search?q=seat+cu ... gws_rd=ssl


У меня если честно уже мелькают мысли купить б/у впускной коллектор от ауди тт, он смотрит не в лево, а в право! И вот тогда можно поставить кулер в котором не будет никаких изгибов !

Лишний выброс денег, смысла не вижу и трасса не короче чем на стандарте.

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
general1985 писал(а):Я нашёл то что мне нужно ! Прямо со всеми патрубками, крепежами и т.п. на мою машину от фирмы apr ! Цена вопроса 55300р ... Это цена за реально хороший интеркулер,а не китайскую помойку, которая стоит копейки, но и нихрена не охлаждает ! Я конечно не рассчитывал на такой влив денег в кулер, но почитав темы по тюнингу понял, что кулер не менее важен чем к примеру турбина ! Без хорошего кулера никогда не получить хорошей мощности в тёплую погоду. Поэтому походу придётся месяца 3 копить на данный девайс ... :oops:
вот ссылка http://go-apr.ru/products/intercooler_fmic.html


У кого-то сахар не сладкий, у кого-то алмазы мелкие ... (с)

Ну даст тебе этот кулек лишние 5лошадок и будет у тебя не 350л.с., а 355л.с.. И толку что, ты их не заметишь попросту с таким табуном, а ценник пицдец. Лучше взять пока попроще и вложить в железо мотора, а потом по возможности заменить кулек ... ИМХО.
С моего стандартного мотора АУМ снято 300+ л.с., кулёк - китайский апекси, с такого же мотора с осажеными на 1мм поршнями снято 350+л.с.. У него стоит кулек от ауди А4. Тот по высоте меньше моего и пайпы в гараже из камазовских патрубков забашмачены. Есть лишние деньги - можно и по гламурнее.
Последний раз редактировалось alex_z066 Пт, 08 авг 2014, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пт, 08 авг 2014, 16:41

Кстати на этом сайте я вообще нашёл всё что мне нужно для достижения мощности в 340 лс и 434 Нм ))) И без всяких там кованных поршней и Н-образных шатунов хочу заметить ))) И мощностной график шикарный ! Правда стоимость полного комплекта просто космическая ... Но как говорится теперь есть к чему стремиться )))
http://www.go-apr.ru/products/stage3plus_trans.html
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Пт, 08 авг 2014, 18:59

цирк продолжается )))
апр да, моя любимая контора - умеют продавать обычные вещи в 5 раз дороже
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3