forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение usee » Пн, 02 фев 2009, 19:00

прошу ответить знающих людей. В чем отличие по двигателям у стокового 1.8т и октавия рс стоковая.
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Cherry » Вт, 03 фев 2009, 23:30

Стоковый 1.8Т на "Туре" бывает AGU, AUM и ARX с 4х4, стоковый на "Туре" RS - AUQ. Ну а далее в поиск. Но до болта никто досконально не ответит, я думаю.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение usee » Ср, 04 фев 2009, 7:30

меня интересует почему на рс 180 лс, чем это достигается, может степень сжатия еще немного увеличена или турбина другая, а вдруг просто прошивка разная. Хотя такого быть не может, я думаю если в AUM прошивку от рс записать то неизбежно уменьшается ресурс.
сейчас на новых идет AUM?
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение welty » Ср, 04 фев 2009, 9:00

usee писал(а):меня интересует почему на рс 180 лс, чем это достигается, может степень сжатия еще немного увеличена или турбина другая, а вдруг просто прошивка разная. Хотя такого быть не может, я думаю если в AUM прошивку от рс записать то неизбежно уменьшается ресурс.
сейчас на новых идет AUM?


1. на рс 180лс так как давление 0.6 до отсечки, у 150-ти сильного мотора оно падает к 0.4-0.5.
2. СЖ везде 9.5, турбина на РС(AUQ), полном приводе (ARX) и моноприводе (AUM) одинаковая, на моноприводе (AGU) компрессорная часть немного меньше.
3. нет смысла менять шило на мыло и записывать прошивку от РС. Рс тоже чипуются, так что лей сразу чип, получишь на AUM порядка 195лс, на AGU - 180-185лс.
4. ресурс не уменьшается, зависит от обслуживания и эксплуатации. можно и сток 150лс убить очень быстро, поверь.
5. идет ли на новом туре сейчас AGU я не знаю.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Номер 13-ый » Ср, 04 фев 2009, 9:42

welty писал(а):5. идет ли на новом туре сейчас AGU я не знаю.


нед, онли AUM с евро 4 сейчас завозится.
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Viper » Ср, 04 фев 2009, 10:09

master-blaster писал(а):Мне все-таки кто-нибудь ответит, где в Питере можно поставить чип у официалов??
кто из Питера...аууууу!! :!:

Поробуй прозвонится твоим официалам в Питере. Наверняка кто-либо из них занимается прошивкой. Но если просят более 15.000 р. за 1.8т (AUM, AGU, ARX) - это уже борзо
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение ksux » Ср, 04 фев 2009, 10:30

welty писал(а):2. СЖ везде 9.5, турбина на РС(AUQ), полном приводе (ARX) и моноприводе (AUM) одинаковая, на моноприводе (AGU) компрессорная часть немного меньше.


Чуть чуть поправлю,степень сжатия у AUQ отличается от AUM и ARX, длинна шатунов другая.Поэтому и рекомендован бензин для РСки 98.
Если ездить на 95 и замериться ,двигло не выдаст 180 сил .будет чуть меньше ~165-170
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение welty » Ср, 04 фев 2009, 10:34

ksux писал(а):Чуть чуть поправлю,степень сжатия у AUQ отличается от AUM и ARX, длинна шатунов другая.Поэтому и рекомендован бензин для РСки 98.
Если ездить на 95 и замериться ,двигло не выдаст 180 сил .будет чуть меньше ~165-170


улыбнуло :)

06A198401 - номерок шатунов... для ARX, AUQ, AUM он один 8)
а безин 98, ибо наддув выше после 5000об. до 5000 разницы практически нет.

зы... предупреждая будущее... 06B107065N - шатуны у них тож одни и теже.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение ksux » Ср, 04 фев 2009, 11:08

Все ,все не кричи,я AGU оказывается сравнивал с AUQ
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение usee » Ср, 04 фев 2009, 12:29

извините меня. Я тоже не точно написал я знаю что сейчас новые турики идут с AUM я просто описался. Сейчас подробно сравнил важнейшие детали по каталогу отличий от движка рс не нашел. ни в поршнях ни в блоке цилиндров, фарсунки, коленвалы, все одно и в конце посмотрел движок в сборе они тоже одинаковы(без навесного оборудования) но я склоняюсь к прошивке от рс мне нужен все таки ресурс движка. и не хочу 98 бенз. для меня оптимально 180 лс и 95 бенз
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение ksux » Ср, 04 фев 2009, 17:22

Есть еще предположение=выпускной коллектор.Надо спросить
у владельцев РС какой у них реально стоит коллектор.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение welty » Ср, 04 фев 2009, 17:37

ksux писал(а):Есть еще предположение=выпускной коллектор.Надо спросить
у владельцев РС какой у них реально стоит коллектор.

да все там одинаковое по навесному и мотору :!: :!: :!:
не надо искать отличий там, гед их нет. отличие только в ЭБУ.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение ksux » Ср, 04 фев 2009, 22:39

Конечно все может быть,но вариант только с ЭБУ мне кажется не реально.Во первых всетаки на моторе буквенное обозначение AUQ или AUM присутствует.Сами себя чехи\немцы морочить не будут.
С другой стороны .Смотрел как-то стадии доводки\чиповки мотора предоставляемые самими чехами .У мотора 150 л.с -3 стадии, у РС -2
(это те переделки после которых присутствует заводская гарантия ,выше её просто не дают)
Я поробую ради прикола найти мозги РСные .
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение usee » Чт, 05 фев 2009, 7:46

теперь мне стало все ясно. спасибо. Но возник новый вопрос. Что такого сложного в процессе прошивки контроллера. или просто саму программу сложно найти?
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Grave_Digger » Чт, 05 фев 2009, 11:53

ksux писал(а):Конечно все может быть,но вариант только с ЭБУ мне кажется не реально.Во первых всетаки на моторе буквенное обозначение AUQ или AUM присутствует.Сами себя чехи\немцы морочить не будут.
С другой стороны .Смотрел как-то стадии доводки\чиповки мотора предоставляемые самими чехами .У мотора 150 л.с -3 стадии, у РС -2
(это те переделки после которых присутствует заводская гарантия ,выше её просто не дают)
Я поробую ради прикола найти мозги РСные .

Все просто на 150 сильной версии 1 стадия - довод до уровня РС а дальше одинаковые с РС 2 стадии :) Что AUQ что AUM с харошим чипом дают 210-215 сил. ИМХО.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron