36RusOcta4x4 писал(а):AXEL RS писал(а): Меняют мозги и делают чип
это как так расскажи нам пожалуста
Это, наверное, меняют мозги покупателю, а потом делают чип на 210 сил

Сорри, не удержался и никого не хотел обидеть......

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
36RusOcta4x4 писал(а):AXEL RS писал(а): Меняют мозги и делают чип
это как так расскажи нам пожалуста
nickart писал(а):36RusOcta4x4 писал(а):AXEL RS писал(а): Меняют мозги и делают чип
это как так расскажи нам пожалуста
Это, наверное, меняют мозги покупателю, а потом делают чип на 210 сил![]()
Сорри, не удержался и никого не хотел обидеть......
AXEL RS писал(а):Был в шкода центре Атлант Тушино М там стояла окт тур 210 кобыл и типа рс спросил че за тема сказали что во все не рс а просто стоит рс пакет для салона а кобыл стока прибавили за счет замены мозгов, так что тут вроде и гибриды не надо ставить! А если к смененным мозгам добавить нулевик и хорошую систему выхлопа то и все 220 коней будут( чисто мое мнение но в полне разумное)
Гром писал(а):AXEL RS писал(а):Был в шкода центре Атлант Тушино М там стояла окт тур 210 кобыл и типа рс спросил че за тема сказали что во все не рс а просто стоит рс пакет для салона а кобыл стока прибавили за счет замены мозгов, так что тут вроде и гибриды не надо ставить! А если к смененным мозгам добавить нулевик и хорошую систему выхлопа то и все 220 коней будут( чисто мое мнение но в полне разумное)
Бред какойт-то. Извиняюсь конечно. Но более производительная турба с мозгами буит лучше ехать, чем чип с выплопом и фильтром. эт как русские ватт и катайский. А ваш нулевик горячий воздух не хавает от мотора?????? там отводы стоят или коробка какая с вырезом на капоте, шоб холодок дул??????
HIMIK писал(а):А может кто-нибудь дать ссылки на тюнинг ателье для Октавии 1.8Т
nickart писал(а):у мне нормуль, без особого букса всё едет!!!!
Субарик хороший у тебя.....тока дорого!
Гром писал(а):HIMIK писал(а):А может кто-нибудь дать ссылки на тюнинг ателье для Октавии 1.8Т
src-tuning.ru
После Зубару очтрудно ездить на шкоде, особенно повороты, постоянно одно колесо буксует, тянет в сторону и т.д. По прямойц тож испытываю трудности с буксами. Мож лучше поставить блокировку дифференциалов чем турбу??? Ну будет афта мощнее и толку, тока буксовать на ней???
Кто, что думает по ентому поводу7????????
Часто замечаю, как народ на РС льстит себе говоря о буксах вплоть до третьей передачи, бедняги темные
vasya писал(а):Часто замечаю, как народ на РС льстит себе говоря о буксах вплоть до третьей передачи, бедняги темные
Тогда уж не льстит себе, а врёт другим (народ) . Но позвольте узнать - как замечаете то? Неужели в тексте видно? К примеру, я могу "соврать" что даже мой (бывший) Superb 1.8T + чип, на третьей тоже посвистывал резиной, не говоря о RS, с отключенной ESP. А в чём темнота-то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1