forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина

Турбина

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение nickart » Пн, 27 авг 2007, 23:55

36RusOcta4x4 писал(а):
AXEL RS писал(а): Меняют мозги и делают чип


это как так расскажи нам пожалуста


Это, наверное, меняют мозги покупателю, а потом делают чип на 210 сил :wink:
Сорри, не удержался и никого не хотел обидеть...... :D
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение LittleTOXA » Пт, 31 авг 2007, 15:50

nickart писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):
AXEL RS писал(а): Меняют мозги и делают чип


это как так расскажи нам пожалуста


Это, наверное, меняют мозги покупателю, а потом делают чип на 210 сил :wink:
Сорри, не удержался и никого не хотел обидеть...... :D


Слуш, на чем решился с турбомоторсом? Парни сказали, ты там решил повыяснять вопросы :)
LittleTOXA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 22:45
Откуда: Москва

Сообщение Гром » Вт, 11 сен 2007, 23:30

AXEL RS писал(а):Был в шкода центре Атлант Тушино М там стояла окт тур 210 кобыл и типа рс спросил че за тема сказали что во все не рс а просто стоит рс пакет для салона а кобыл стока прибавили за счет замены мозгов, так что тут вроде и гибриды не надо ставить! А если к смененным мозгам добавить нулевик и хорошую систему выхлопа то и все 220 коней будут( чисто мое мнение но в полне разумное) 8)


Бред какойт-то. Извиняюсь конечно. Но более производительная турба с мозгами буит лучше ехать, чем чип с выплопом и фильтром. эт как русские ватт и катайский. А ваш нулевик горячий воздух не хавает от мотора?????? там отводы стоят или коробка какая с вырезом на капоте, шоб холодок дул??????
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение SKODER » Вт, 11 сен 2007, 23:31

Гром писал(а):
AXEL RS писал(а):Был в шкода центре Атлант Тушино М там стояла окт тур 210 кобыл и типа рс спросил че за тема сказали что во все не рс а просто стоит рс пакет для салона а кобыл стока прибавили за счет замены мозгов, так что тут вроде и гибриды не надо ставить! А если к смененным мозгам добавить нулевик и хорошую систему выхлопа то и все 220 коней будут( чисто мое мнение но в полне разумное) 8)


Бред какойт-то. Извиняюсь конечно. Но более производительная турба с мозгами буит лучше ехать, чем чип с выплопом и фильтром. эт как русские ватт и катайский. А ваш нулевик горячий воздух не хавает от мотора?????? там отводы стоят или коробка какая с вырезом на капоте, шоб холодок дул??????


аналогично считаю!!!
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение HIMIK » Чт, 13 сен 2007, 17:54

А может кто-нибудь дать ссылки на тюнинг ателье для Октавии 1.8Т :D
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение Гром » Чт, 13 сен 2007, 20:36

HIMIK писал(а):А может кто-нибудь дать ссылки на тюнинг ателье для Октавии 1.8Т :D


src-tuning.ru

После Зубару очтрудно ездить на шкоде, особенно повороты, постоянно одно колесо буксует, тянет в сторону и т.д. По прямойц тож испытываю трудности с буксами. Мож лучше поставить блокировку дифференциалов чем турбу??? Ну будет афта мощнее и толку, тока буксовать на ней???

Кто, что думает по ентому поводу7????????
Последний раз редактировалось Гром Чт, 13 сен 2007, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение nickart » Чт, 13 сен 2007, 20:40

у мне нормуль, без особого букса всё едет!!!!
Субарик хороший у тебя.....тока дорого!
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Гром » Чт, 13 сен 2007, 20:47

nickart писал(а):у мне нормуль, без особого букса всё едет!!!!
Субарик хороший у тебя.....тока дорого!


У меня тож было все нормуль и Бешенный турбо Вагон, пока на Субе не поездил. Для Стихи нормальная цена, эт не врыкса, да и пробег реальный. Не продал бы никада!!!!!
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение nickart » Чт, 13 сен 2007, 20:53

Сорри, что сти не заметил.....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Гром » Чт, 13 сен 2007, 21:02

nickart писал(а):Сорри, что сти не заметил.....


Да и лана, речь о дифах :wink: :lol:
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение Qseft » Чт, 13 сен 2007, 21:54

Гром писал(а):
HIMIK писал(а):А может кто-нибудь дать ссылки на тюнинг ателье для Октавии 1.8Т :D


src-tuning.ru

После Зубару очтрудно ездить на шкоде, особенно повороты, постоянно одно колесо буксует, тянет в сторону и т.д. По прямойц тож испытываю трудности с буксами. Мож лучше поставить блокировку дифференциалов чем турбу??? Ну будет афта мощнее и толку, тока буксовать на ней???

Кто, что думает по ентому поводу7????????


Да надо понять, что октавия - далеко не спорт мобиль и годится больше для спокойной комфортной езды, как впрочем и РС,ОПС, СТ и прочая переднеприводная шняга. Мощный авто должен начинатся с заднего привода, не говоря уже о распределении масс, где, например, у переднего привода видим очередную шляпу в виде смещения передней оси ближе к центру авто и вынесение двигателя дальше за переднюю ось ради увеличения загрузки этой оси, увеличивая при этом момент инерции передка. Часто замечаю, как народ на РС льстит себе говоря о буксах вплоть до третьей передачи, бедняги темные )
Можно конечно поставить резину пошире и блокировку, но есть ли смысл лечить то, что в корне неверно?
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Гром » Чт, 13 сен 2007, 21:57

Вот енто мнение!!!!! +100000

Просто не уютно немного, а как афто на каждый день, то Гуд, только низковата)))))))

Всеж навена блокировка почетче чем большой надуффф.
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение vasya » Ср, 19 сен 2007, 22:16

Часто замечаю, как народ на РС льстит себе говоря о буксах вплоть до третьей передачи, бедняги темные



Тогда уж не льстит себе, а врёт другим (народ) . Но позвольте узнать - как замечаете то? Неужели в тексте видно? К примеру, я могу "соврать" что даже мой (бывший) Superb 1.8T + чип, на третьей тоже посвистывал резиной, не говоря о RS, с отключенной ESP. А в чём темнота-то?
vasya
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 0:38
Откуда: М.О.

Сообщение Шруззз » Чт, 20 сен 2007, 14:32

катался на форде СТ,ничего там кроме 1й передачи не буксует,2я только если неровный асфальт.там момент 32кг и 225сил,хотя валит зачетно!на РС не ездил.
Мой Турчик 1.8т на сухом асфальте с газа не срывается в букс,со сцеплением легко.при переключении с 1й на 2ю чуток проворачивает колеса(при раскруте 1й до 5500 об/м).
А вот тазик был у меня тюненый,так на 1й передаче мотор было не реализовать,а на второй ничего не буксовало.402метра ехал 15сек,побыстрее РСки будет.
Что народ подразумевает под буксом на 2й и 3ей передачах?если это маленький проворот при переключении передах,то речь ниочем.
Шруззз
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 23:40
Откуда: СПб

Сообщение Qseft » Чт, 20 сен 2007, 16:33

vasya писал(а):
Часто замечаю, как народ на РС льстит себе говоря о буксах вплоть до третьей передачи, бедняги темные



Тогда уж не льстит себе, а врёт другим (народ) . Но позвольте узнать - как замечаете то? Неужели в тексте видно? К примеру, я могу "соврать" что даже мой (бывший) Superb 1.8T + чип, на третьей тоже посвистывал резиной, не говоря о RS, с отключенной ESP. А в чём темнота-то?


Замечаю как по постам здесь, так и в разговорах знакомых. Их темнота в непонимании физики (для простоты -раздел Динамика).
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1