forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Octavia 350 сильная - стоит ли?

(OI) Octavia 350 сильная - стоит ли?

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Саня59 » Пт, 26 сен 2008, 9:23

36RusOcta4x4 писал(а):тогда более важным моментом является приведение её в состояние "в идеале" и тут получается что всё очхорбу будет требовать этого, но взяв знакомую тебе машину это сделать гараздо проще чем взять машину на рынке (это я о твоих вариантах ауди/субару) и думать что же с ней не так...


Затраты на приведение к идеалу могут быть на уровне безпробежной ауди с пробегом до 50ткм. Покраска, диски нормальные...
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 26 сен 2008, 9:35

Mad-Max писал(а):.... и если двигатель с большим пробегом, то привести ГБЦ, поршневую, в нормальное состояние, и электрику.

только это не тюнинг =)
вот почемуто менять резину когда она лысая эт нормально, масло и фильтр когда срок подошёл и т.д. эт так сказать тех обслуживание

так вот первый пункт озвученый Shystrui из этой же оперы, если имеются в виду стоковые железки, если имеется в виду тоже самое но на тунинг железках, то это вовсе не необходимость, а так сказать пожелания клиента.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Mad-Max » Пт, 26 сен 2008, 9:58

36RusOcta4x4 писал(а):
Mad-Max писал(а):.... и если двигатель с большим пробегом, то привести ГБЦ, поршневую, в нормальное состояние, и электрику.

только это не тюнинг =)
вот почемуто менять резину когда она лысая эт нормально, масло и фильтр когда срок подошёл и т.д. эт так сказать тех обслуживание

так вот первый пункт озвученый Shystrui из этой же оперы, если имеются в виду стоковые железки, если имеется в виду тоже самое но на тунинг железках, то это вовсе не необходимость, а так сказать пожелания клиента.

полностью согласен. я нпаример на стоковом железе катаюсь.
Этот пункт больше подходит к подготовке к тюнингу чем к самому тюнингу.
В Итоге (думаю все согласятся):
для поднятия мощности мотора нужен только кит (относительно темы, а не вообще), все остальное уже больше к удобству и безпроблемности дальнейшей эксплуатации относится.
Мы тут все дружно начали писать исходя из конечного результата, полученного на наших машинах, так как в целом все равно увеличение мощности двигателя потянет за собой другие переделки машины, но это по желанию клиента.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Саня59 » Пт, 26 сен 2008, 11:47

О безпроблемности дальнейшей эксплуатации у меня и был вопрос! Хочу кататься и получать удовольствие а не ремонтироваться постоянно.
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Сообщение Mad-Max » Пт, 26 сен 2008, 11:54

тогда прикинь износ своего мотора, реши что конкретно стоит заменить на новое и вперед.
я бы, с учетом уже эксплуатации, удели внимание ГБЦ, поршневой, шатунам (у меня оборвало).
Шатуны лучше сразу ковку поставить, если туда лезть.
кованнные поршни ИМХо не нужны абсолютно.
двигатель доработаешь, готовься к тому что надо будет вложиться еще: в сценпление, возможно в КПП (я одну поменял, вторую перебрал, ТТ 6 ступеней ждет установки).
тормоза и опоры двигателя, конечно по желанию.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Саня59 » Пт, 26 сен 2008, 12:31

S3 и в дальнейшем кит :) тут уж поболее усилений будет
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Сообщение Shystrui » Пт, 26 сен 2008, 12:56

Тюнеры вы каким местом читаете!!!!!
Перед любым тюнингом, мотор для начала ПЕРЕБИРАЮТ!!!!!!!!
Где я написал что нужно ставить ковку, нука киньте мне ссылочку на мои слова, 36RusOcta4x4 не нужно заниматься микшерством разных тем, в частности про блоки от Дизеля!
я сказал для того чтобы что то хотеть от мотора нужно чтобы мотор был в идеале, в частности поршневая, головка, и все остальное, а это и есть переборка!!!!!!
36RusOcta4x4 ты ездиешь на 2 проге, да еще и не каждый день, а ты поездий как Макс на прокаченной программе и каждый день, а потом посмотрим как коробка переваривает момент, и как подушки отрываются от силуминовых кронштейнов, и как часто он менял колодки!!!!!!!!!

Да я не сразу поменял коробку, я покатался на ней немного, потом сцепу провернула так что лучше промолчать, и тачка стояла ждала своей 02М!!!

Andrewcart кто уж кто, а ты уж не говорил про коробас, ты сколько уже их поменял и отремонтировал????нука нука расскажика????
Да и потом ты для начала мотор сделай сил хотябы 250, и посмотрим что да как, а то думаешь чип сделал тачка типо тюнинг матюнинг))))

Welty уже тоже ставил турбу без переборки, не послушал меня, были только бабки на ветер выкинуты! А потом перебрал, турбинку и тачка реально пуляет!!!!

Знаю одно, установив изначально к-т на старый мотор без переборки, бабок выйдет гораздо больше чем сразу перебрать!!!!!
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Mad-Max » Пт, 26 сен 2008, 17:59

Shystrui писал(а):Тюнеры вы каким местом читаете!!!!!
Перед любым тюнингом, мотор для начала ПЕРЕБИРАЮТ!!!!!!!!
Где я написал что нужно ставить ковку, нука киньте мне ссылочку на мои слова, 36RusOcta4x4 не нужно заниматься микшерством разных тем, в частности про блоки от Дизеля!
я сказал для того чтобы что то хотеть от мотора нужно чтобы мотор был в идеале, в частности поршневая, головка, и все остальное, а это и есть переборка!!!!!

тише, тише!!! :lol: Ты чего разошелся? тут тебя никто не в чем не обвиняет, речь идет об увеличении мощности мотора, а не тюнинге в целом!
Чтобы увеличить мощность переборка не нужна, так как это уже относится к вопросу долговечности и надежности увеличенного по мощности мотора!!!
Каждый делает то что считает нужным, и в основном учится на своих ошибках, тебе тоже говорили что надо готовый кит взять и не париться, а в результате ты получил мощный мотор без полно привода на полноприводной машине!
так что хватит, каждый из нас, тюнингуя свою машину в чем то ошибся и потом исправлял свои ошибки!
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Shystrui » Пт, 26 сен 2008, 18:23

Да есть косяк в полном приводе, но я жду волшебную коробочку для халдекса, которая позволит отключать и подключать его с кнопки из салона!!!Да и этот косяк не сказывается никак на ресурсе.

Нет смысла заказывать кит, если что ломается и треба срочно, жди потом как пришлют, это не вариант, проще собрать кит своими силами чтобы поехал и купил если что сломалось.

Есть правила которые нужно соблюдать, любая приличная компания в которой занимаются тюнингом, скажет что если хотите получить заявленную мощность то нужно начать с того чтобы привести в порядок двигатель!

Ладно Гуру тюнинга Вам виднее, я так просто продаю запчати, как чего сломается велком :evil:
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Andrewcart » Пт, 26 сен 2008, 20:40

Shystrui писал(а):Andrewcart кто уж кто, а ты уж не говорил про коробас, ты сколько уже их поменял и отремонтировал????нука нука расскажика????

Ну про КПП я ничего не говорил, это во первых. Во вторых проблемы с КПП у меня возникли не из-за мотора, а из-за того, что именно я от нее требовал больше, чем положено (постоянно понижался на всех торможениях, стартовал, крутил и т.д.) Коробка честно отработала свои 103000км на чипованом моторе и рассыпалась по винтикам, угробив заодно и корпус КПП. Да было. А теперь давайте все дружно вспомним из-за чего разваливаются наши коробки? Володя Новожилов не даст соврать - самое слабое место это ость сателлитов дифференциала и клепки на дифференциале. Все это элементарно усиливается и меняется на усиленное...
А то тут уже развели разговоры про то, что если у тебя нет коробки от ТТ значит ты ЛоХоТюНеР... Нет. Я от варианта с установкой этой КПП отказался, так как он требует минимум 150т.р. Все что дешевле - это значит собрать половину переда машины из Б/У барахлища и неизвестного хлама... Shystrui, я видел пыльники твоих ШРУСов. Поржал.... Поэтому я остановился на покупке ОЧХОРБУ стоковой КПП, с помощью Новожилова Володи ее полностью перебрал заменил, все, что вызывало хоть какие либо сомнения на новое и усилил. Вариант гораздо менее затратный. А вот вторая переборка ее произошла из-за того, что из коробки вытекло масло и он загудела. Вытекло не из-за мотора, или меня, а из-за криворуких горе-мастеров CluthNet'a, которые не прикрутили штифт привода. Так что установка КПП от ТТ - не панацея....

Shystrui писал(а):Да и потом ты для начала мотор сделай сил хотябы 250, и посмотрим что да как, а то думаешь чип сделал тачка типо тюнинг матюнинг))))

Грубо. Но я не обижаюсь. У меня есть мотор 295 сил и 450момента. Тебе он точно фору даст нехилую. Да и наверно тут у него из конкурентов всего 2 машины... Одна у Романа, вторая у Макса. Обе при всем уважении вряд-ли окажутся быстрее. Так что не переживай за меня. Мощности мне хватает. А Шкода у меня машина на каждый день и делать из нее корч как-то не особо хочется... А тебя с твоим борт 615 Exclusiv могу на тачке Тюнинг-Матюнинг не 250 сил, в Мячково расстроить парой тройкой секунд. Если хочешь - поехали, пока сухо... :wink: А то еще не сработает полный-передний привод...
Просто не нужно Лохом считать человека который ограничился одним Чип-тюнингом. Мне на этой машине пока больше не нужно. Хватает. Для выходных есть другая - позажигалистей. А Шкода работает каждый день. Хоть у меня и не 250 сил, но я знаю, что утром Машина заведется и я поеду на ней на работу, а вечером привезет меня обратно. 2006год. 124000км. Нехилый пробег.

А по поводу коробочки которая позволяет подключать-отключать полный привод я тоже поржал. От души. Прикольно наверно машина будет рулиться с жестко подлюченным задом. Если только для 400метров, то конечно полезно, но рулиться все это точно не будет, и в конце концов свернет кардан. Так что заказывай сразу карбоновый от 240 сильной ТТ. Их прада очень мало выпустили, так что Б/У не найдешь скорее всего...
P.S. Всесь этот пост - исключительно мое личное мнение. Никого обидеть не хотел....
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Shystrui » Пт, 26 сен 2008, 20:59

Пыльники, а что тебе они не понравились, ну б/у да но они поменялись на новые, так что тут криминального ничего нет.

Володя Новожилов сам лично сказал что коробки стоковые дохлые, а 02М рульные коробки. Нет денег перебирай и усиливай, у меня есть я себе поставил 02М, да и потом ты не путай у тебя на моторе 200 сыл, для них может этого и достаточно, а на 200+везде с завода ставят 02М наверное бундасы нге просто так это делают!!!

Ты если влезаешь в тему про тюнинг так и говори про тюнинг, а про это говорят люди которые, что то сами построили и прикрутили, а не по наслышки и своим догадкам!!!

А на понт брать про Мячково, это тебе в 5-ый класс средней школы нужно, там на это еще видутся ребята.

Эта коробочка называется блоком управления Халдексом, а для того чтобы ржать много ума не нужно.
P.S. при личной встрече, что ты как то по другому разговаривал, и не был таким умным. Надеюсь не грубо сказал.
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Andrewcart » Пт, 26 сен 2008, 21:37

Shystrui писал(а):Пыльники, а что тебе они не понравились, ну б/у да но они поменялись на новые, так что тут криминального ничего нет.
Когда их видел я их состояние меня сильно удивило - их место было на свалке, а не на Тюнинг-корче.

Shystrui писал(а):Володя Новожилов сам лично сказал что коробки стоковые дохлые, а 02М рульные коробки. Нет денег перебирай и усиливай, у меня есть я себе поставил 02М,

Не спорю. 02М лучше. Но это неоправданно дорого. Я пожалел денег. да я лох - поверил коробочному ГУРУ - Новожилову, который сказал, что усиленный сток будет без проблем переваривать мой мотор.
Shystrui писал(а): да и потом ты не путай у тебя на моторе 200 сыл, для них может этого и достаточно, а на 200+везде с завода ставят 02М наверное бундасы не просто так это делают!!!
Согласен не просто так. Но они и не просто так другие поршня ставят на эти моторы. По твоей логике у тебя должен уже давно стоять не ARX а новый мотор от ТТ.

Shystrui писал(а):Ты если влезаешь в тему про тюнинг так и говори про тюнинг, а про это говорят люди которые, что то сами построили и прикрутили, а не по наслышке и своим догадкам!!!
Если у меня нет Шкоды с мотором мощностью в 200+ сил, то это значит, что мне напроч закрыта дорога в тему Тюнинг? У меня нет такой шкоды. Есть такая Субару. Можно мне к Вам?

Shystrui писал(а):А на понт брать про Мячково, это тебе в 5-ый класс средней школы нужно, там на это еще видутся ребята.
А я не беру на понт. Я просто предлагаю сравнить машины РАЗНОЙ(!) мощности. С уверенностью в том, что не проиграю. Просто тут идет спор о сбалансированности Тюнинга. Ничто лучше Мячкова не выявляет его сбалансированности. вот и все... А принимать/отвергать предложение - эт о уж твое дело... Как я понял - ты отказался...

Shystrui писал(а):Эта коробочка называется блоком управления Халдексом, а для того чтобы ржать много ума не нужно.
P.S. при личной встрече, что ты как то по другому разговаривал, и не был таким умным. Надеюсь не грубо сказал.

Никакая там волшебная коробочка пусть и с таким громким названием никогда и низачто не замент алгоритм работы мозга халдекса. Пока на машину не вернутся родные мозги она не станет нормально работать как раньше. Все эти подключения/отключения в зависимости от скорости/желания/погоды/напраления ветра никогда не заменят нормальную работу муфты.
Не понимаю, почему ты так болезненно и с вражеским настроем воспринимаешь все мои посты, несущие изначально положительный и доброжелательный характер, может просто из-за того, что я смайлами мало пользуюсь? :lol:

P.S. Если я мало говорил при личной встрече - это же не говорит о том, что я умный, или глупый?. Да и потом я тогда больше о КПП своей думал, если честно...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Shystrui » Сб, 27 сен 2008, 12:07

Все проехали.
Я все сказал по этой теме.

P.S. Каждый дро...т как он хочит!
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Mad-Max » Сб, 27 сен 2008, 18:05

Лех, я вот одного понять не могу, тебя чем-то обидели?
Ты тут наехал на всех, типа мы все лохи, а ты самый умный и грамотный тюнер. Честно после этого что-либо писать в теме нет желания. Либо ты не умеешь принимать чужое мнение, либо у тебя комплекс. Поверь не всегда ты прав!
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение nickart » Сб, 27 сен 2008, 18:12

Andrewcart
Ты расписал про ковку....
У меня в стоке на опц ковка стоит....вроде на холодную поршня по блоку не гуляют... :wink:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3