Makc писал(а):Скажу Вам всем больше, у нас в Харькове есть октавия 2,0Т двигатель АГУ
а это как?
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Строкер-китHIMIK писал(а):Makc писал(а):Скажу Вам всем больше, у нас в Харькове есть октавия 2,0Т двигатель АГУ
а это как?
Вот тема про неё http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... 12&start=0 На показания по квотеру в теме не смотрите, едет 12,8секHIMIK писал(а):а по подробней!думаю не мне одному интересно будет!
А что мешает зарегистрироваться?HIMIK писал(а):MakcУ Вас нет прав для просмотра этого ресурса.
Вы должны зайти как пользователь.
вот так!
Makc писал(а):А что мешает зарегистрироваться?
Машина весит со мной 1460кг, 320коней это давление 1,3Бара, максимально безопасно возможно надуть её 1,6-1,7Бара, думаю еще коней 30 прибежит. Итого судя по той ссылке 350коней и вес 1460, должны её вывезти из 13секунд,Maestro писал(а):Здесь http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp примерно прикинуть можно (считает для хорошего асфальта, идеальных переключений и т.п.). ~ 320 сил нужно на 1300 кг для 13 сек.
Либо если не критично обкорчевать до ~1100 кг, то всего ~270 (а это всего лишь довольно бюджетный уровень мотора ТТ, чипованного с выхлопом/вхлопом и чуть доработанной головой)
Filden писал(а):По началу смотрел в сторону ВРИКСА японского с 250пони с завода, НО ПРАВЫЙ РУЛЬ!!! И следующий этап в 320сил стоит примерно как кит ступень 3. ( примерно под 200тыщ в плеяде ) и ряженых субриков до жопы и так понятно что это очень быстрая машина и тем менее интересна!
Qseft писал(а):отличный мотор 2.5 с хорошим потенциалом
Filden писал(а):2.5 с хорошим потенциалом
Ну ты и загнул ))) зайди на сти клуб там субы сти на 2.5 больше 30тыщ ещё не ходили )))
Для себя решил окончательна что машина будит шкода Октавия 1.8т
вот думаю 4х4, или моно хватит ибо и по вышеуказанной ссылке и по опыту тутошних форумчан Шкода едит на моно приводе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6