Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Tabletos писал(а):подгонять не надо. Он по моему на вид "зеркальный" но встает нормально.
Yurisaf писал(а):Ребяты, может кто подскажет? Вот может имеет смысл на замену сдохшего бейбаса , а у меня стоит 06A145710N и по Бошу его номерок 0280142114 поставить в пару к этому N75 (034906283J) бейбас 034145710B(A) или он же по Бошу 0280142108 или 0280142106 от того же мотора?
Р. S. Сорри конечно если малость не в тему.
А можно чуть по подробнее?HAWK_GTI писал(а):Yurisaf писал(а):Ребяты, может кто подскажет? Вот может имеет смысл на замену сдохшего бейбаса , а у меня стоит 06A145710N и по Бошу его номерок 0280142114 поставить в пару к этому N75 (034906283J) бейбас 034145710B(A) или он же по Бошу 0280142108 или 0280142106 от того же мотора?
Р. S. Сорри конечно если малость не в тему.
APR R1 имеет смысл ставить!
Yurisaf писал(а): А можно чуть по подробнее?
Ясно, но что это за "зверь" такой? Где продают и сколько он стоит? Да и вообще как он ставится, в штатное место?HAWK_GTI писал(а):Yurisaf писал(а): А можно чуть по подробнее?
мнгновенная реакция на перепад давления.
не требует обслуживания и настройки под давление
не греется тк корпус какойто модный.=)
Yurisaf писал(а):Ясно, но что это за "зверь" такой? Где продают и сколько он стоит? Да и вообще как он ставится, в штатное место?HAWK_GTI писал(а):Yurisaf писал(а): А можно чуть по подробнее?
мнгновенная реакция на перепад давления.
не требует обслуживания и настройки под давление
не греется тк корпус какойто модный.=)
Спасибо! Правда ценник по сравнению с описываемыми мной выше малость не гуманный получается плюс его еще как то и за сколько то к нам сюда на Урал притащить надо, но думаю оно того стоит.Глум писал(а):Тут подробно
Yurisaf писал(а):Спасибо! Правда ценник по сравнению с описываемыми мной выше малость не гуманный получается плюс его еще как то и за сколько то к нам сюда на Урал притащить надо, но думаю оно того стоит.Глум писал(а):Тут подробно
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Ту HAWK_GTI Извини, а ты где покупал? И территориально ты где?
Yurisaf писал(а):Ребяты, может кто подскажет? Вот может имеет смысл на замену сдохшего бейбаса , а у меня стоит 06A145710N и по Бошу его номерок 0280142114 поставить в пару к этому N75 (034906283J) бейбас 034145710B(A) или он же по Бошу 0280142108 или 0280142106 от того же мотора?
Р. S. Сорри конечно если малость не в тему.
Да у меня стоит бейбас 06A145710N но мотор чипованный а значит на него нагрузка до двух раз больше вот мне и подумалось что в пару к N75J (034906283J) поставить и бейбас от того же Аудюшного двухсотсильного мотора, он понадежней будет вот и весь резон.MaxCreator писал(а):Yurisaf писал(а):Ребяты, может кто подскажет? Вот может имеет смысл на замену сдохшего бейбаса , а у меня стоит 06A145710N и по Бошу его номерок 0280142114 поставить в пару к этому N75 (034906283J) бейбас 034145710B(A) или он же по Бошу 0280142108 или 0280142106 от того же мотора?
Р. S. Сорри конечно если малость не в тему.
06A145710N - наиболее правильный клапан. Зачем изобретать велосипед? Со своей задачей - стравливать воздух при отпускании педали газа он вполне справляется, чего от него еще нужно?
З.Ы. если точнее, то перепускать воздух из зоны высокого давления (впускного коллектора) в зону низкого (до турбины).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2